- 23 Июль 2012
- 2,575
- 339
- 83
- Езжу на ...
- Wagon R+ 2002 венгр двигатель G13BB механика левый руль кондей.
Что-то после вынужденного выбивания катализатора, стал замечать запах выхлопа в салоне. На герметичность приемного коллектора грешить не берусь - я его не разбирал.
А вот сделал такую вот спорную вещь.
Заменил первые два уплотнительных кольца выхлопной системы (те, которые относятся к промежуточной трубе, в которую вкручен 2-й лямбда зонд), на , типа, "такие как оригинальные". То есть полые такие полуконусы обрезанные, сформированные прессованием из тонкой стальной проволоки.
А не могут ли через них сечь выхлопные газы?
--
Раньше этого не было, дело вот в чем - когда брал машину б.у, там их вообще не было, была какая-то гнилая подмотка из асбета, дырявая и никакая.
Я пошел на авторынок, подобрал от какой-то нашемарки графитовые кольца, чуть сточил плоско с одной стороны и применил - да в общем, озвученной проблемы не было совсем.
Кто что скажет, может через проволочные неоригинальные уплотнения сечь или тут где-то что-то другое? Пламягаситель пока не ставил, выхлоп гуляет свободно увы.
А вот сделал такую вот спорную вещь.
Заменил первые два уплотнительных кольца выхлопной системы (те, которые относятся к промежуточной трубе, в которую вкручен 2-й лямбда зонд), на , типа, "такие как оригинальные". То есть полые такие полуконусы обрезанные, сформированные прессованием из тонкой стальной проволоки.
А не могут ли через них сечь выхлопные газы?
--
Раньше этого не было, дело вот в чем - когда брал машину б.у, там их вообще не было, была какая-то гнилая подмотка из асбета, дырявая и никакая.
Я пошел на авторынок, подобрал от какой-то нашемарки графитовые кольца, чуть сточил плоско с одной стороны и применил - да в общем, озвученной проблемы не было совсем.
Кто что скажет, может через проволочные неоригинальные уплотнения сечь или тут где-то что-то другое? Пламягаситель пока не ставил, выхлоп гуляет свободно увы.
Последнее редактирование модератором: