Вибрация при 140 и выше.

Oleg G.

Наш человек
6 Февраль 2006
108
0
0
45
Москва
Езжу на ...
Cultus Wagon G15A, AT, 2wd 1999 г. в.
Дело в следующем, переобулся я в летние колёса, ну и решил поставить очередной рекорд скорости на своей машинке. В том гду разгонял до 145 (судя по спидометру) всё было ОК, зимой само сабой с такой скоростью не ездил. Так вот гдето при 135 начал немного вибрировать руль к 140 вибрация стала очень ощутима до большей скорости разогнать не получилось, на торможении вибрация усиливается. Что бы это могло быть и как с этим бороться, говорят дисбаланс колёс на такой скорости уже не проявляется он на 80-90 максимально ощутим. Или всё это не правда и мне дорога на балансировку колёс?
 


kostya75

Наш человек
7 Апрель 2006
112
11
0
49
Москва
Езжу на ...
Cultus 1999г 1,5 2WD чёрный 152000 км
Jimny 2005г 1,3 АКПП 43000 км
Та же петрушка и уменя,но колеса отлично отбалансированы.Чешу репу.
 

Nikolas

Продвинутый новичок
6 Февраль 2006
27
0
0
42
Украина, г.Киев
Езжу на ...
Baleno, 1996 г. 1.3 v16 хетчбек
Вполне возможно, что пора азвал-схождение сделать. Давно последний раз был? Да и все таки просмотреть саму резину, возможно какое-то колесо уже имеет маленькую деформацию. На шиномонтаже конечно это должны просекать на ура, но всякое быть может. Дисбаланс на колесах чувствуется уже при 60-70 км, так что думаю дело не в нем.
 

Nikolas

Продвинутый новичок
6 Февраль 2006
27
0
0
42
Украина, г.Киев
Езжу на ...
Baleno, 1996 г. 1.3 v16 хетчбек
Да... и интересен вопрос скорости! 145 - это предел или просто дальше стремно разгонять? Я свою когда сам до 170 могу разогнать, при полной погрузке (6 пассажиров :D ) 155 идет без вопросов.
 

Oleg G.

Наш человек
6 Февраль 2006
108
0
0
45
Москва
Езжу на ...
Cultus Wagon G15A, AT, 2wd 1999 г. в.
И в догонку оращусь к счастливым обладателям АКПП. Уменя при переключении с 1 на 2, особенно, если гашетка нажата совсем немного ощущается толчёк, это так у всех или мне машину продавать, пока коробка совсем не поламалась? И вобще при переключении с передачи на передачу чувствуется провал в ускорении разный на разных передачах и чем сильнее придавил, тем он меньше. Ездил на тайоте витц с АКПП там вобще непонятно где что куда переключилось и переключилось ли, всё очень плавно и мягко...
 


Oleg G.

Наш человек
6 Февраль 2006
108
0
0
45
Москва
Езжу на ...
Cultus Wagon G15A, AT, 2wd 1999 г. в.
Nikolas написал(а):
Вполне возможно, что пора азвал-схождение сделать. Давно последний раз был? Да и все таки просмотреть саму резину, возможно какое-то колесо уже имеет маленькую деформацию. На шиномонтаже конечно это должны просекать на ура, но всякое быть может. Дисбаланс на колесах чувствуется уже при 60-70 км, так что думаю дело не в нем.
Я не делал, делал японец наверное, а может и он не делал.
 

Oleg G.

Наш человек
6 Февраль 2006
108
0
0
45
Москва
Езжу на ...
Cultus Wagon G15A, AT, 2wd 1999 г. в.
Nikolas написал(а):
Да... и интересен вопрос скорости! 145 - это предел или просто дальше стремно разгонять? Я свою когда сам до 170 могу разогнать, при полной погрузке (6 пассажиров :D ) 155 идет без вопросов.
Больше 145 нужна слишком большая дистанция, попутные жигули сильно мешают. Тяга при такой скорости слабая а жигулят догоняешь очень быстро.
 

Oleg G.

Наш человек
6 Февраль 2006
108
0
0
45
Москва
Езжу на ...
Cultus Wagon G15A, AT, 2wd 1999 г. в.
Да вот ещё когда летние колёса ставил (они ещё японской сборки и балансировки) по сравнению с прошлым годом перед и зад местами перекинул.
 

JIN

Свой в доску
26 Февраль 2006
523
2
0
41
Питер
Езжу на ...
Suzuki Baleno sedan 1.6 GLX
116 тык.
Я вот сегодня свою максималку узнал, по КАД-у разогнался до 180 по спидометру.Но ничего не заметил,нету вроде тряски ..это радует.Но расход думаю при такой скорости дикий =)
 

Nikolas

Продвинутый новичок
6 Февраль 2006
27
0
0
42
Украина, г.Киев
Езжу на ...
Baleno, 1996 г. 1.3 v16 хетчбек
Вообще развал-схождение положено делать хотя бы при каждой сезонной смене резины. А если не знаешь делали ли его до покупки, то поедь и сделай. Думаю результатом будешь доволен. :thumbsup:
 




Vict

Продвинутый новичок
6 Февраль 2006
29
2
0
Съезди на диагностику подвески, может есть небольшой люфт в сайлент блоках или в рулевом управлении, на небольших скоростях не проявляется, а вот на скорости больше 130 может вибрировать руль, особо заметно на ровной и прямой дороге.
 

vvk

Бывает здесь
6 Февраль 2006
97
3,233
0
Москва
Езжу на ...
Suzuki Cultus Crescent Wagon' 96, 2WD,G15A, AT
Oleg G. написал(а):
И в догонку оращусь к счастливым обладателям АКПП. Уменя при переключении с 1 на 2, особенно, если гашетка нажата совсем немного ощущается толчёк, это так у всех или мне машину продавать, пока коробка совсем не поламалась? И вобще при переключении с передачи на передачу чувствуется провал в ускорении разный на разных передачах и чем сильнее придавил, тем он меньше. Ездил на тайоте витц с АКПП там вобще непонятно где что куда переключилось и переключилось ли, всё очень плавно и мягко...
Съезди на беплатную диагностику вот сюда например: http://avtokpp.narod.ru/koords.html Сам планировал как-нибудь к ним подъехать. Тоже были толчки с 1 на 2, но недавно поменял жижу в коробке и толчки исчезли. Думаю еще разок через пару тыщ поменять. Менял методом сколько слил - столько залил (примерно 2,2 л получилось, жижа - Castrol Dexron III).
 

Slavsa

Продвинутый новичок
6 Февраль 2006
25
0
0
Красноярск
Езжу на ...
Suzuki Cultus Wagon, 98, G16A, 4WD, АКПП.
Oleg G. написал(а):
И в догонку оращусь к счастливым обладателям АКПП. Уменя при переключении с 1 на 2, особенно, если гашетка нажата совсем немного ощущается толчёк, это так у всех или мне машину продавать, пока коробка совсем не поламалась? И вобще при переключении с передачи на передачу чувствуется провал в ускорении разный на разных передачах и чем сильнее придавил, тем он меньше. Ездил на тайоте витц с АКПП там вобще непонятно где что куда переключилось и переключилось ли, всё очень плавно и мягко...
Ситуация один в один. Недавно сделал полную замену масла, ничего не изменилось. Может это особенность наших коробок?
Большая просьба к Oleg G , если поедешь на диагностику и там решат проблему, отпишись о результатах.
 

Oleg G.

Наш человек
6 Февраль 2006
108
0
0
45
Москва
Езжу на ...
Cultus Wagon G15A, AT, 2wd 1999 г. в.
А фильтр АКПП ни кто не менял? Я мануал листал, так и не понял, где он находится...
 

vvk

Бывает здесь
6 Февраль 2006
97
3,233
0
Москва
Езжу на ...
Suzuki Cultus Crescent Wagon' 96, 2WD,G15A, AT



Oleg G.

Наш человек
6 Февраль 2006
108
0
0
45
Москва
Езжу на ...
Cultus Wagon G15A, AT, 2wd 1999 г. в.
Slavsa написал(а):
Ситуация один в один. Недавно сделал полную замену масла, ничего не изменилось. Может это особенность наших коробок?
Большая просьба к Oleg G , если поедешь на диагностику и там решат проблему, отпишись о результатах.
Врядли поеду на диагностику
 

ACC

Бывает здесь
30 Март 2006
86
0
0
Киев
Езжу на ...
Baleno, 1995, 1,6, седанчик синий
Nikolas написал(а):
Да... и интересен вопрос скорости! 145 - это предел или просто дальше стремно разгонять? Я свою когда сам до 170 могу разогнать, при полной погрузке (6 пассажиров :D ) 155 идет без вопросов.

По Бориспольской трасе. Сам разгонялся до 175 - четко по паспорту! Но до 140 разгон хороший, а потом педаль как ватная... разгон до 150 почти без динамики.
После 150 разгонялась вааще как по инерции... Выше я не пошел, просто выше ни как.
Управляемость (даже на бориспольской трассе) плохая... тоже повышается вибрация после 140. И Водительское окошко- слегонца отходит... свистит так что невозможно.

Я думаю что вибрация это посто конструктивные особенности автомобиля. Масса у него маленькая, ну не может он без вибрации на таких скоростях идти.
 

Puhh

Осваивающийся
6 Февраль 2006
15
0
0
Киев
Всем привет, 100-140 ,Киев-Львов-Киев, ну больше только 145 :)),со мной жена с ребенком , туда расход 7л, назад+ забитый багажник, ехал побыстрее ,но больше 140-145 никак ,посмотрю сегодня расход, сообщю
 

Puhh

Осваивающийся
6 Февраль 2006
15
0
0
Киев
да, сам по Бориспольской до 175 разгонял, но стремно, очень стремно :)))), сегодня еще раз попробую :)) . Nikolas привет
 

ACC

Бывает здесь
30 Март 2006
86
0
0
Киев
Езжу на ...
Baleno, 1995, 1,6, седанчик синий
прально!! я ехал утром в рабочий день где-то около 11-то в сторону Борисполя - т.е. трасса была пустой!... но страху натерпелся...
реально чуство, что управляеш только аксеоератором))

Даже на такой трассе как Бориспольская - 175 на балене- страшно.
 





Oleg G.

Наш человек
6 Февраль 2006
108
0
0
45
Москва
Езжу на ...
Cultus Wagon G15A, AT, 2wd 1999 г. в.
На самом деле максималка сильно зависит от движка, трансмиссии и аэродинамики, вот у меня 1.5 и АКПП и вагон наверное самый тихоходный вариант. Дижок самый слабенький, передаточное число 4-й передачи, кажется 0,72, главной пары 0,76, а парустность у вагонов максимальная, но, правда, и устойчивость тоже.
 

ACC

Бывает здесь
30 Март 2006
86
0
0
Киев
Езжу на ...
Baleno, 1995, 1,6, седанчик синий
У меня 1,6 седан, ручка. Двигло - тфу,тьфу. бенз самый-самый! Вот и промчал.
С устойчивостью - согласен...я с такой скоростью на Балене-ехал первый и последний раз. При проходе других авто...(обгоне) или при встречных фурах - лупило машину так, что руль держал - как штурвал в шторм.

Не для этих Скоростей она...
Хотя по трассе -130-140, вполне управляема и нормально идет.
Предыдущий хазяин даже говорил что расчитал минимальный расход, 5,5 при 120-130 км.
 

Azas

Редкий гость
6 Февраль 2006
9
0
0
На 1.3 разгонялся до 170. До 140 бодро затем вяло. Недавно поставил амо Kyb газовые. стало хуже в плане колейности. но на 150--160 ехать можно не особено напрягаясь
 

Oleg G.

Наш человек
6 Февраль 2006
108
0
0
45
Москва
Езжу на ...
Cultus Wagon G15A, AT, 2wd 1999 г. в.
Azas написал(а):
На 1.3 разгонялся до 170. До 140 бодро затем вяло. Недавно поставил амо Kyb газовые. стало хуже в плане колейности. но на 150--160 ехать можно не особено напрягаясь
Наверное хэтчбек, он полегче и лобовое сопротивление поменьше.

А вобще у меня на 140 всего 3500 оборотов/минуту, то есть двигатель ещё крутить и крутить, а тяги почти уже нет, из-за сопротивления воздуха. Это получается, как 6-я передача на обычных жигулях 8 модели, еслиб она там была. Не очень удачно подобрана 4-я на автомате с движком 1,5.
 


ACC

Бывает здесь
30 Март 2006
86
0
0
Киев
Езжу на ...
Baleno, 1995, 1,6, седанчик синий
Не ну с истребителями не поспориш.Браво! Ай

А еще наверное у тебя все штатное? и ни чё ручками не доделано;)
 

Rok

Продвинутый новичок
6 Февраль 2006
48
0
0
Рязань
Езжу на ...
баленка 98г 1,6 ручка 70 ткм
У меня тоже была такая проблемка только на скорости около 120
вылечилась балансировкой колес
правда в сервисе сказали что т.к. стояла неродное литье 15" то пришлось ставить тонкие прокладки под диски
 

Ded

Наш человек
11 Апрель 2006
147
1
0
41
Москва
Езжу на ...
Suzuki Baleno Wagon `98 год
G16B 2WD МКП 155 т.км.
бордовый металлик
У меня - все ok. Никаких вибраций.
Плавает тока чуть-чуть, но только если идешь больше 150 км/ч (по спидометру). Я грешу на чуть побитую морду и в связи с этим нарушенную аэродинамику...
Бодренько разгоняется до 160, а дальше - ползком...
 

Lehan

Наш человек
6 Февраль 2006
191
4
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Suzuki Baleno 1.8 GTX
acc написал(а):
Не ну с истребителями не поспориш.Браво! Ай

А еще наверное у тебя все штатное? и ни чё ручками не доделано;)
Ну если движку 2.0 и расход топлива от 15 литров считать штатным - тогда ничего не делал :)