Использование гусеничного колеса во внедорожниках | Сузуки Клуб Россия

Использование гусеничного колеса во внедорожниках

Тема в разделе ""Курилка"", создана пользователем Гусеничное колесо, 25 мар 2019.

Метки:
  1. Гусеничное колесо

    Регистрация:
    25 мар 2019
    Сообщения:
    5
    Не так давно создал вот такой вот транспорт. Весьма проходимый, за счёт гусеничного колеса. Оно состоит из ступицы (диск автомобильного колеса), обода (гусеничная лента), спиц (выполнены из троса)

    Преодолевает препятствия, до 80% от высоты колеса. Размеры и грузоподъемность могут быть разными. Стойкое к боковому уводу и скручиванию.

    Мне очень понравилось, потому что оно очень дешевое и легкое в производстве. И удобно тем, что колесо может быть как основным, так и навесным. Очень удобно. По общим дорогам едем на колесах, по сложным грунтам едем на гусеницах

    Конечно, пока что это пробный вариант и я планирую его использовать и на более тяжелой технике
     

    Вложения:

    • 0.jpg
      0.jpg
      Размер файла:
      233,2 КБ
      Просмотров:
      118
    • 5.jpg
      5.jpg
      Размер файла:
      357 КБ
      Просмотров:
      117
    • 9.jpg
      9.jpg
      Размер файла:
      357,4 КБ
      Просмотров:
      119
  2. Загрузка...


  3. Гусеничное колесо

    Регистрация:
    25 мар 2019
    Сообщения:
    5
     
  4. Гусеничное колесо

    Регистрация:
    25 мар 2019
    Сообщения:
    5
    Изготовили колесо для квадроцикла. Колесо повело себя достаточно достойно. Квадрик весил ок 350 кг. В течении недели-двух изготовим еще одно и поедем купаться в грязи. Вначале проверим проходимость, а потом начнем думать над ресурсом колеса. Конструкции шарниров траков и шарниров спиц будут изменены, но останется общий принцип гусеничного колеса.
    Что еще интересно. По ощущениям, трение качения у гусеничного колеса не сильно отличается от обычного колеса на квадроцикле.

    Вес - 22 кг.
    Габариты 600х700х220 мм


    Ранее делал вот такой прототип https://suzuki-club.ru/threads/88078/
     

    Вложения:

  5. Гусеничное колесо

    Регистрация:
    25 мар 2019
    Сообщения:
    5
    Большое спасибо всем кто реагировал на мое “техническое творчество”. Даже тем, кто не верит в его будущее. Ведь, все кто что то написал, вначале подумали, совершили мысленную работу, которая пошла колесу на пользу. Критика важна и нужна. Именно по результатам критики (ну и испытаний, конечно) происходят изменения в данном колесе. Так, что, это и Ваше детище, даже если Вы и против.


    Спешу поделиться следующей версией колеса. Выяснилось (сами не знали), что теперь оно будет треугольным. Замечательная форма! Теперь это колесо мы сможем засунуть в арку автомобиля. Также, такая форма значительно снижает нагрузки на обод. Увеличилась площадь опоры.

    Избавились от ненавистных всем тросиков.


    Отвечаю на основные возражения:

    1. Грязь и палки (также и замерзшая грязь) не страшны. Перемелем и то и это. Через пару дней обязательно залезем в грязь этими колесами. ЛужаНасРассудит!

    2. Про камни попавшие между траками такого сказать не могу. Но, в следующих версия колеса будем эту проблему решать. Скорее всего резиновыми вставками между траками.

    3. Грузоподъемности теперь хватает. Грузили до 150 кг на колесо. Сломался “испытательный стенд”.

    4. Самый сложный вопрос - ресурс. Но это прототип, у него не должно быть ресурса. Здесь конструкции шарниров такие, что бы можно было собрать в кустарной мастерской. Для проверки общего принципа. Конструкции следующих колес будут другими. Возможно, вообще без шарниров. Точнее, с шарнирами, но трущиеся элементы будут не под нагрузкой.

    Как то так.
     

    Вложения:

  6. Гусеничное колесо

    Регистрация:
    25 мар 2019
    Сообщения:
    5