Форумчане, приветствую,
Хочу поделиться своим крайне неприятным случаем, может, кому станет полезным, а может, кто даже подскажет, как быть далее.
На моем Suzuki SX4 II BoosterJet ALLGRIP 2016 г. полетел движок: перегрев двигателя, лопнул 4й цилиндр. Буду менять.
Всё началось еще в прошлом году, в январе. При крайне неблагоприятных условиях в гололед и снегопад слегка "поцеловал" автобус – фото приложены. Ничего особо фатального не произошло, но из-за того что общественный транспорт высокий основной удар приняли на себя радиаторы слегка погнувшись. Никаких протечек, серьезных деформаций – на вид треснула решетка и ушла на полсантиметра под капот.
Машина была застрахована по Каско, от чего было принято решение заменить все погнутые детали на новые. К сожалению, страховая компания, с их слов, не имела партнеров - официальных дилеров Suzuki, отремонтировать за свой счет у дилера у меня также не было возможности, из-за чего поиск СТО затянулся аж до сентября.
Предложенный страховой компанией СТО принял заказ и в конце декабря в течение недели провел работы: заменил деформированные детали, провел прочий мелкий лакокрасочный ремонт. Меняли радиатор кондиционера, радиатор ДВС, радиатор интеркуллера.
Замечу, что с момента ДТП и до начала работ автомобиль успел пройти более 20 000 км (11 месяцев), было проведено 2 плановых ТО, последнее – за 4 000 км до ремонта.
Через неделю после ремонта, проехав в общей сложности 480 км, на междугородней трассе у меня застучал двигатель. Автомобиль прошел без остановки около ста километров с момента первого запуска двигателя в день инцидента. Бензин, с заправки Лукойла, был залит 300 км назад. Поломка произошла внезапно, без звуковой сигнализации и индикации на приборной панели о поломке, появились посторонние звуки дребезжащего металла, автомобиль начал терять скорость, в салоне запахло гарью, после чего автомобиль был остановлен на обочине дороги, двигатель самопроизвольно прекратил работу. После остановки вся панель покрылась значками. Двигатель больше не запускался, в связи, с чем эксплуатация автомобиля была прекращена. Открыв капот, увидел светлый дымок со стороны ГБЦ.
Машина была отправлена в то же СТО, представители которой попытались провести анализ случившегося. Очевидно, что двигатель «полетел» от перегрева, лопнул 4й цилиндр ГБЦ. В первые дни представители СТО не знали, как ответить на вопрос, от чего произошел инцидент. Брать же ответственность за поломку двигателя категорически отказывались, как минимум, считая, что во всем виновато не вовремя замененное масло (IDEMITSU 5W30), так как при вскрытии оно выглядело вязким и темным, хотя каким ему еще быть после 4 000 км вперемешку с охлаждающей жидкостью после этого случая. Потом обнаружился перегоревший предохранитель цепи электровентиляторов.
Я же считаю, что причиной поломки стал воздух в системе охлаждения двигателя, из-за которого и не сработал корректно датчик температуры, оказавшись в воздушной пробке. Считаю, что работники СТО допустили оплошность при заливке охлаждающей жидкости. Предохранитель же мог перегореть и вследствие инцидента.
Страховая компания пригласила своего «независимого» эксперта, который выдал «нужное» для сервиса и страховой заключение – «крайним» конечно же оказался я. Кому интересно, предлагаю ознакомиться, отчет эксперта приложен!!
Также добавлю, что в течение недели после ремонта до инцидента мною не было обнаружено протечек ОЖ, климат-контроль комфортно согревал салон авто.
Сейчас в моих планах своими силами провести повторно независимую экспертизу, а дальше действовать по ее результатам. Надеюсь, получится добиться своего.
Дорогие форумчане, кто собрался менять ОЖ, будьте крайне аккуратными при проведении данной, как оказалось, совсем не простой процедуры.
Хочу поделиться своим крайне неприятным случаем, может, кому станет полезным, а может, кто даже подскажет, как быть далее.
На моем Suzuki SX4 II BoosterJet ALLGRIP 2016 г. полетел движок: перегрев двигателя, лопнул 4й цилиндр. Буду менять.
Всё началось еще в прошлом году, в январе. При крайне неблагоприятных условиях в гололед и снегопад слегка "поцеловал" автобус – фото приложены. Ничего особо фатального не произошло, но из-за того что общественный транспорт высокий основной удар приняли на себя радиаторы слегка погнувшись. Никаких протечек, серьезных деформаций – на вид треснула решетка и ушла на полсантиметра под капот.
Машина была застрахована по Каско, от чего было принято решение заменить все погнутые детали на новые. К сожалению, страховая компания, с их слов, не имела партнеров - официальных дилеров Suzuki, отремонтировать за свой счет у дилера у меня также не было возможности, из-за чего поиск СТО затянулся аж до сентября.
Предложенный страховой компанией СТО принял заказ и в конце декабря в течение недели провел работы: заменил деформированные детали, провел прочий мелкий лакокрасочный ремонт. Меняли радиатор кондиционера, радиатор ДВС, радиатор интеркуллера.
Замечу, что с момента ДТП и до начала работ автомобиль успел пройти более 20 000 км (11 месяцев), было проведено 2 плановых ТО, последнее – за 4 000 км до ремонта.
Через неделю после ремонта, проехав в общей сложности 480 км, на междугородней трассе у меня застучал двигатель. Автомобиль прошел без остановки около ста километров с момента первого запуска двигателя в день инцидента. Бензин, с заправки Лукойла, был залит 300 км назад. Поломка произошла внезапно, без звуковой сигнализации и индикации на приборной панели о поломке, появились посторонние звуки дребезжащего металла, автомобиль начал терять скорость, в салоне запахло гарью, после чего автомобиль был остановлен на обочине дороги, двигатель самопроизвольно прекратил работу. После остановки вся панель покрылась значками. Двигатель больше не запускался, в связи, с чем эксплуатация автомобиля была прекращена. Открыв капот, увидел светлый дымок со стороны ГБЦ.
Машина была отправлена в то же СТО, представители которой попытались провести анализ случившегося. Очевидно, что двигатель «полетел» от перегрева, лопнул 4й цилиндр ГБЦ. В первые дни представители СТО не знали, как ответить на вопрос, от чего произошел инцидент. Брать же ответственность за поломку двигателя категорически отказывались, как минимум, считая, что во всем виновато не вовремя замененное масло (IDEMITSU 5W30), так как при вскрытии оно выглядело вязким и темным, хотя каким ему еще быть после 4 000 км вперемешку с охлаждающей жидкостью после этого случая. Потом обнаружился перегоревший предохранитель цепи электровентиляторов.
Я же считаю, что причиной поломки стал воздух в системе охлаждения двигателя, из-за которого и не сработал корректно датчик температуры, оказавшись в воздушной пробке. Считаю, что работники СТО допустили оплошность при заливке охлаждающей жидкости. Предохранитель же мог перегореть и вследствие инцидента.
Страховая компания пригласила своего «независимого» эксперта, который выдал «нужное» для сервиса и страховой заключение – «крайним» конечно же оказался я. Кому интересно, предлагаю ознакомиться, отчет эксперта приложен!!
Также добавлю, что в течение недели после ремонта до инцидента мною не было обнаружено протечек ОЖ, климат-контроль комфортно согревал салон авто.
Сейчас в моих планах своими силами провести повторно независимую экспертизу, а дальше действовать по ее результатам. Надеюсь, получится добиться своего.
Дорогие форумчане, кто собрался менять ОЖ, будьте крайне аккуратными при проведении данной, как оказалось, совсем не простой процедуры.
Вложения
-
7.5 MB Просмотры: 186
-
129.2 KB Просмотры: 421
-
146.2 KB Просмотры: 607