Добрый день!
Странная проблема с антифризом. В сервисе однозначный ответ дать не могут. А снимать головку чтобы поставить диагноз - дороговато.
Итак : купил себе лиану 2003 года двигатель М16А полный привод пробег 263000
Прошлый хозяин поменял радиатор. Открыл капот расширительный бачок пустой.
Долил до максимума + заполнил радиатор. Запустил подождал. Через 30 км снова бачок пустой. И так 5 литров с промежутком 30 км. (Езда по городу). Далее потребовалось уехать в другой город (запасся антифризом, долил до максимума) проехал 500 км по трассе - уровень не изменился. Поставил машину - утром проверил уровень - стоит и не меняется.
Проехал 15 км по городу -3 см в бачке.
- Машина не дымит (белого шлейфа нет и других особо явных признаков антифриза в цилиндрах)
- Утечки под капотом нет (ставил на картонку, проверяли в сервисе всё сухо)
- Через расширитель не выбрасывает (надевал на трубку ёмкость)
- В салоне всё сухо (проверяли в сервисе - ну и 5 литров в салоне я бы почувствовал)
- Уровень масла стоит без изменений включений в масло нет
- Из сопутствующих проблем при обгоне не скорости D4+ иногда троит и выдаёт ошибку (пропуски зажигания в 3 цилиндре)
А теперь внимание вопрос : Что это может быть??? как это проверить? у кого то было что то подобное. А главное как это исправить и чем это грозит?
Странная проблема с антифризом. В сервисе однозначный ответ дать не могут. А снимать головку чтобы поставить диагноз - дороговато.
Итак : купил себе лиану 2003 года двигатель М16А полный привод пробег 263000
Прошлый хозяин поменял радиатор. Открыл капот расширительный бачок пустой.
Долил до максимума + заполнил радиатор. Запустил подождал. Через 30 км снова бачок пустой. И так 5 литров с промежутком 30 км. (Езда по городу). Далее потребовалось уехать в другой город (запасся антифризом, долил до максимума) проехал 500 км по трассе - уровень не изменился. Поставил машину - утром проверил уровень - стоит и не меняется.
Проехал 15 км по городу -3 см в бачке.
- Машина не дымит (белого шлейфа нет и других особо явных признаков антифриза в цилиндрах)
- Утечки под капотом нет (ставил на картонку, проверяли в сервисе всё сухо)
- Через расширитель не выбрасывает (надевал на трубку ёмкость)
- В салоне всё сухо (проверяли в сервисе - ну и 5 литров в салоне я бы почувствовал)
- Уровень масла стоит без изменений включений в масло нет
- Из сопутствующих проблем при обгоне не скорости D4+ иногда троит и выдаёт ошибку (пропуски зажигания в 3 цилиндре)
А теперь внимание вопрос : Что это может быть??? как это проверить? у кого то было что то подобное. А главное как это исправить и чем это грозит?