С насосом всё в порядке. В итоге оказалось, что наглухо забит резонатор. Как выяснилось при снятии, что в нём такая же сетка ( видимо керамическая ), что и в католизаторе и она забита наглухо. Сняли и машина завелась. Но.......... к сожалению мои несчастья на этом не кончились. Видимо я купил б\у католизатор, если и не полностью забитый, то пропускает выхлоп не полностью. Вообщем я собрал всё, выбили из резонатора эту хрень и поехал я чтоб проверить и очень скоро начали проявляться те же симптомы, что и были до этого, т.е. стала падать мощность, машина дёргается, пытается заглохнуть. Кое как дотянул до гаража, глянул под капот а католик, который менял раскалился до красна, вот как комфорка старая бывает накаляется, вот так и здесь. Второй, который и стоял до этого, в полном порядке. Вот не знаю чего делать. Если выбить из него эту сетку, то что будет? Я знаю. что люди выбивают и ездят спокойно не паряться, но у них кислородный датчик стоит до католизатора и понятно, что выбитый или нет, то влиять никак на него не может. У меня же ( гадская американка ) стоит до католика и после него и я так понимаю, что показания одного сопоставляются с другим и что-то происходит. Вроде ставят какие-то обманки. Мужики, что-нибудь слышали, что в таких случаях лучше делать