Здравствуйте.
Нужда заставила зарегистрироваться, поиск молчит. Есть проблема с тормозами.
Купил кота в мешке, т.е. suzuki wagon r+ 1999, c abs, левый руль, мкпп, движок неизвестен. Теперь грызу пятки.
Началось всё с отсутствующего ручника. Поменян тросик, задние колодки, ремкомплект всяких пружинок, тормозные цилиндры, штуцеры в цилиндры, так как при снятии барабанов всё это радостно осыпалось.
После замены попытался пройти ТО, но был завёрнут из-за разности тормозных усилий на задних колёсах, где-то в районе >50%. На заднем правом практически нет, колесо при нажатой педали можно провернуть вручную. Прокачка не помогает, жижа из цилиндров свищет, никакого воздуха нет.
ABS при этом не работает, как как предыдущий владелец воткнул на одно колесо кулак от дэу без дырки под датчик.
Грешил на барабаны, думал купить, но внезапно все каталоги выдают варианты от $25 до $200, различающиеся общей высотой :wideyed: . Как так? Неужто можно 86мм барабан поменять на 63мм? Колёса же уйдут впритирку к подвеске?
Покупку барабанов отложил, перекинули их местами - по прежнему не тормозит заднее правое колесо, т.е. проблема не в барабанах, да и ручник держит отлично. В сервисе говорят, что проблема в регуляторе тормозных усилий, и вот, собственно, вопросы:
Купить его в нашей деревне практически невозможно, только если доставкой из МСК\Япония\Европа с ценами от 100 евро. Мне предложили заколхозить, т.е. выкинуть этот регулятор вообще и просто соединить патрубки. Как это правильно сделать на вагоне?
Если это совсем неправильно, то от какого авто можно попробовать поставить регулятор?
В целом авто нравится, да и вкинул уже в ремонт почти его стоимость - пороги, коробка, прочее по мелочи. Не хочу засовывать этого кота снова в мешок и искать очередного болвана.
Нужда заставила зарегистрироваться, поиск молчит. Есть проблема с тормозами.
Купил кота в мешке, т.е. suzuki wagon r+ 1999, c abs, левый руль, мкпп, движок неизвестен. Теперь грызу пятки.
Началось всё с отсутствующего ручника. Поменян тросик, задние колодки, ремкомплект всяких пружинок, тормозные цилиндры, штуцеры в цилиндры, так как при снятии барабанов всё это радостно осыпалось.
После замены попытался пройти ТО, но был завёрнут из-за разности тормозных усилий на задних колёсах, где-то в районе >50%. На заднем правом практически нет, колесо при нажатой педали можно провернуть вручную. Прокачка не помогает, жижа из цилиндров свищет, никакого воздуха нет.
ABS при этом не работает, как как предыдущий владелец воткнул на одно колесо кулак от дэу без дырки под датчик.
Грешил на барабаны, думал купить, но внезапно все каталоги выдают варианты от $25 до $200, различающиеся общей высотой :wideyed: . Как так? Неужто можно 86мм барабан поменять на 63мм? Колёса же уйдут впритирку к подвеске?
Покупку барабанов отложил, перекинули их местами - по прежнему не тормозит заднее правое колесо, т.е. проблема не в барабанах, да и ручник держит отлично. В сервисе говорят, что проблема в регуляторе тормозных усилий, и вот, собственно, вопросы:
Купить его в нашей деревне практически невозможно, только если доставкой из МСК\Япония\Европа с ценами от 100 евро. Мне предложили заколхозить, т.е. выкинуть этот регулятор вообще и просто соединить патрубки. Как это правильно сделать на вагоне?
Если это совсем неправильно, то от какого авто можно попробовать поставить регулятор?
В целом авто нравится, да и вкинул уже в ремонт почти его стоимость - пороги, коробка, прочее по мелочи. Не хочу засовывать этого кота снова в мешок и искать очередного болвана.