Добрый день!
Сломалась моя Витарка 1997 г., 2.0 TD, МКПП
Что-то сказало "хрясть" и педаль сцепления провалилась. Домой приехал на эвакуаторе.
Залез под машину, посмотрел - гидропривод сцепления и педальный узел в норме.
А вот вилка сцепления свободно болтается. Снял пыльник с вилки, заглянул в дыру и увидел некий отвалившийся кусок. После извлечения на свет божий понял, что это опора вилки сцепления (23221-78a00)
Причем она отломилась вместе с приливом корпуса МКПП, к которому была прикручена на резьбе.
Мне, на вскидку, видятся следующие методы устранения этой проблемы: попытаться приварить этот прилив назад (Al, аргоновая сварка) или покупать новый "колокол" коробки передач.
Подскажите, пожалуйста, что бы Вы предложили в этой ситуации. И во сколько (ориентировочно) мне это обойдется на Вашем сервисе. Заодно хотел бы поменять все сцепление. (Корзина, диск, выжимной подшипник у меня уже есть).
С уважением,
Антон
Сломалась моя Витарка 1997 г., 2.0 TD, МКПП
Что-то сказало "хрясть" и педаль сцепления провалилась. Домой приехал на эвакуаторе.
Залез под машину, посмотрел - гидропривод сцепления и педальный узел в норме.
А вот вилка сцепления свободно болтается. Снял пыльник с вилки, заглянул в дыру и увидел некий отвалившийся кусок. После извлечения на свет божий понял, что это опора вилки сцепления (23221-78a00)
Причем она отломилась вместе с приливом корпуса МКПП, к которому была прикручена на резьбе.
Мне, на вскидку, видятся следующие методы устранения этой проблемы: попытаться приварить этот прилив назад (Al, аргоновая сварка) или покупать новый "колокол" коробки передач.
Подскажите, пожалуйста, что бы Вы предложили в этой ситуации. И во сколько (ориентировочно) мне это обойдется на Вашем сервисе. Заодно хотел бы поменять все сцепление. (Корзина, диск, выжимной подшипник у меня уже есть).
С уважением,
Антон