Фотоотчёт о замене подшипников и опор передней стойки wagon r+
Поводом стали шатания машины ,вызванные печальным состоянием резины опор, а также скрипы весной так как один идиот налил туда струей шампунь под давлением, моя стаканы изнутри, и как бы стал раком в немой сцене когда я задал ему вопрос - "а вы уверены, что струя воды под тем же давлением вымоет всю щелочь точно так же, как она туда зашла?" - (проще говоря, смазке в обоих опорных подшипниках настал полный конец, стало сильно скрипеть при поворотах руля).
Итак, куплены неоригинальные опоры Tenacity , а также комплекты оригинальной набивки того что входит в этот узел. Смотри фото в сборе и по отдельности.
--
Вооружившись мурзилкой, и купив стяжки для пружин, мну сняло стойки в сборе, этот процесс был очень нетрудным. А вот дальше начался ад.
Верхние гайки, которые навинчены на конец штока амортизатора, приржавели к штокам. Причем так приржавели - я подобного еще в жизни не видел! Какое там - открутить глубокой головкой на 17 и шестигранником!!!... !!! Они приржавли так, что когда я уже болгаркой порезал там всё, и приступил к пилению самих этих гаек по бокам ,они не отворачивались пока у гайки не снимешь по трети ее металла, смотри фото и вы поймете!!! К сожалению, кое-где, чуть чутьчуть, конечно, зацепил и резьбу на штоке... Ужос. Также, серьезные проблемы доставило то, что я купил хорошие стандартных размеров стяжки для пружин, а у нас машинка маленькая, пружины маленькие и вдобавок еще и сужаются книзу, пришлось мудрить, не останьтесь без пальцев, берите стяжки попроще и поменьше. В целом все получилось. Новые опорные подшипники смазал смазкой mobil 1 synthetic grease , он густовата для этого узла, но это было самое водоустойчивое что у меня есть.
--
попутно о печальном - пришлось подваривать трещины кузова и трещины стаканов. вот плоды езды зимой по нашим дорогам.
---
заодно ободрал старый антигравий в арках и нанес новый. к зиме.
------
Итог - машина стала заметно более устойчивой при рулении, как бы собраннее и чутче. Перестало громыхать при наездах на ямы, толчки есть а громыхание ушло. Без серьезного набора всяких разных гаражных штук, чисто по камасутре, - браться за этот ремонт вам не советую несмотря на кажущуюся простоту, приржавевшие детали это всегда засада.
-----
У верхних гаек резьба та же, что и у гаек крепления колес. Они достаточно прочные для этого узла. Поставил 2 штуки вместо распиленных. Амортизаторы передние оказались газовые и в хорошем состоянии, однозначно не родные. Спасибо кому-то из прежних хозяев. В выдвинутом положении шток надо фиксировать хомутом через намотанную тряпочку, иначе собрать не сможете, а если поцарапать шток то им хана.