Тогда Джимни и не гонять. При адекватной и относительно неспешной езде с ним проблем нет (я про опрокидывания). Если Джинмни с пробегом под 100 тыс, то готовься его перетряхивать, начиная от поворотных кулаков и продолжая амортами по кругу, задними полуосевыми подшипниками и т.д. Если коробка механика, то задний подшипник промежуточного вала тебя тоже ждёт. Я всё это прошёл, но, в связи с тем, что машина любимая, а не чисто покататься, меня это всё не напрягло.[DOUBLEPOST=1558867586,1558867453][/DOUBLEPOST]И, да, при выборе двигателя 1,3 и 0,66 советую первый. Но второй можно найти в общем более лучшем состоянии.
У меня товарищ как раз в Хабаровске ездит на 0,66 и, в общем-то, кроме относительно большого расхода топлива, больше ни на что не жалуется. Но он брал свежий с малым пробегом.