Целиком. Но как-то видел по частям от той же HDK. Номеров нет .а разве он в ориге не целиком идет?
Есть HDK-33 и HDK-34 (этот аналог CO7305). Разница в количестве внутренних зубцов. А как угадать, учитывая, что старый шрус неразборный и только болгаркой пилить?CO7305
попробуй по этому номеру поискать (но это мои авто подходит ,может у тебя другие ...)
на обычные кругляши идёт 7305Есть HDK-33 и HDK-34 (этот аналог CO7305). Разница в количестве внутренних зубцов. А как угадать, учитывая, что старый шрус неразборный и только болгаркой пилить?
На рестайле XL7 попадались на 32 шлица внутри. ШРУС сбивается с привода, пилить не нужно, нужны прямые руки, растущие откуда надо и хороший молоток, лучше кувалдочка)Есть HDK-33 и HDK-34 (этот аналог CO7305). Разница в количестве внутренних зубцов. А как угадать, учитывая, что старый шрус неразборный и только болгаркой пилить?
При разборке оказалось, что 29.На рестайле XL7 попадались на 32 шлица внутри. ШРУС сбивается с привода, пилить не нужно, нужны прямые руки, растущие откуда надо и хороший молоток, лучше кувалдочка)
и редуктор с пневмой ?При разборке оказалось, что 29.
Возможно, что предхоз менял привод в сборе.При разборке оказалось, что 29.
в 03г был вроде как "переходной" передний редуктор с приводами ,так ,что может это и "завод"Возможно, что предхоз менял привод в сборе.
На переходных (на сколько знаю) 30 шлицов, а на "кнопочных" 32 видел. Может от рынка сбыта еще зависит, поэтому версий многов 03г был вроде как "переходной" передний редуктор с приводами ,так ,что может это и "завод"
мой авто ооочень удивит следующего владельца , если вдруг я его продам ...)))На переходных (на сколько знаю) 30 шлицов, а на "кнопочных" 32 видел. Может от рынка сбыта еще зависит, поэтому версий много
Посмотрел по следам на шайбе и валу: она стояла фаской внутрь и острой кромкой отверстия выточила канавку на валу. В таком положении у неё был больше поперечный свободный ход, чем если бы она стояла фаской наружу. Наверное, все же правильней фаской наружу. В этом случае за счёт фаски создаётся пространство в районе внутренней обоймы подшипника, возможно, для лучшей его смазки. Поставлю тоже наружу.у меня фаской наружу
В мануале есть все про эту шайбу, фаской к ШРУСу.Друзья, доброго времени суток!
Менял пыльник внешнего шруса и в ходе разборки не обратил внимания какой стороной стояла шайба на валу.
А, вот, при сборке озадачился - выяснилось, что у шайбы этой имеется внутренняя фаска. Напрашивается поставить фаской в сторону гранаты, там где переход на валу на увеличение диаметра (так называемая «галтель постоянного радиуса» ).
Другой стороной шайба тоже встаёт вплотную.
Нужен ваш совет. Как правильно?
По мануалу я вообще ее не нашёл. Может, конечно, с ее помощью убрали продольный люфт. Второй стороной шайба прилегает к роликовому подшипнику ступицы.