Внешние ШРУС

LevAris

Осваивающийся
9 Февраль 2017
15
11
3
52
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara Old J20A
Машина Grand Vitara I (2005), J20A, АКПП, JSAFTL52V00252138
Надо поменять внешние ШРУС. Вопрос, подойдут ли CIFAM 607-540?
Вообще у первого поколения ШРУС одинаковые или не факт и можно нарваться?
 

riphkin

Местный
25 Сентябрь 2018
362
33
28
Езжу на ...
Grand Vitara XL7 USA 2003
Этот чёртов правый шрус таки начал щёлкать при вывороте руля налево. А номер найти не могу, только номер привода целиком. Подскажите, пожалста, какой номер у детали?
 

Sewa

Ветеран
6 Июнь 2006
1,755
216
63
Москва ,СВАО
Езжу на ...
Шевроле Трекер J23 АКПП 2001г. ПЧ 41/8 225-70-16 в чёрном рапторе / Сузуки XL-7 Н27 USA АКПП 2001г 225-70-16
CO7305
попробуй по этому номеру поискать (но это мои авто подходит ,может у тебя другие ...)
 
Последнее редактирование:
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

riphkin

Местный
25 Сентябрь 2018
362
33
28
Езжу на ...
Grand Vitara XL7 USA 2003
CO7305
попробуй по этому номеру поискать (но это мои авто подходит ,может у тебя другие ...)
Есть HDK-33 и HDK-34 (этот аналог CO7305). Разница в количестве внутренних зубцов. А как угадать, учитывая, что старый шрус неразборный и только болгаркой пилить?
 

Вложения

Последнее редактирование:
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Sewa

Ветеран
6 Июнь 2006
1,755
216
63
Москва ,СВАО
Езжу на ...
Шевроле Трекер J23 АКПП 2001г. ПЧ 41/8 225-70-16 в чёрном рапторе / Сузуки XL-7 Н27 USA АКПП 2001г 225-70-16
считается "неразборным" ,но вполне нормально разбирается ...за редким исключением ,если закусит стопор ...
Есть HDK-33 и HDK-34 (этот аналог CO7305). Разница в количестве внутренних зубцов. А как угадать, учитывая, что старый шрус неразборный и только болгаркой пилить?
на обычные кругляши идёт 7305
возможно второй вариант идёт на рестайловую XL7 ,там палка между ШРУСами тОлще...

какой вариант стоит у тебя на XL-7 03 года я не знаю ,возможно это можно определить по переднему редуктору .
если обычний люминий с пневмой ,то как у всех ,если чугуний с электроприводом ,то то же понятно ,а вот если "переходной вариант" ,то фиг знает ...
 

nikon

Сузуковод со стажем
Премиум-аккаунт
4 Июль 2010
1,380
298
83
Поволжье
Езжу на ...
SGV 99`
Chevrolet Tracker 00`
Есть HDK-33 и HDK-34 (этот аналог CO7305). Разница в количестве внутренних зубцов. А как угадать, учитывая, что старый шрус неразборный и только болгаркой пилить?
На рестайле XL7 попадались на 32 шлица внутри. ШРУС сбивается с привода, пилить не нужно, нужны прямые руки, растущие откуда надо и хороший молоток, лучше кувалдочка)
 

riphkin

Местный
25 Сентябрь 2018
362
33
28
Езжу на ...
Grand Vitara XL7 USA 2003
На рестайле XL7 попадались на 32 шлица внутри. ШРУС сбивается с привода, пилить не нужно, нужны прямые руки, растущие откуда надо и хороший молоток, лучше кувалдочка)
При разборке оказалось, что 29.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Sewa

Ветеран
6 Июнь 2006
1,755
216
63
Москва ,СВАО
Езжу на ...
Шевроле Трекер J23 АКПП 2001г. ПЧ 41/8 225-70-16 в чёрном рапторе / Сузуки XL-7 Н27 USA АКПП 2001г 225-70-16
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



nikon

Сузуковод со стажем
Премиум-аккаунт
4 Июль 2010
1,380
298
83
Поволжье
Езжу на ...
SGV 99`
Chevrolet Tracker 00`

Sewa

Ветеран
6 Июнь 2006
1,755
216
63
Москва ,СВАО
Езжу на ...
Шевроле Трекер J23 АКПП 2001г. ПЧ 41/8 225-70-16 в чёрном рапторе / Сузуки XL-7 Н27 USA АКПП 2001г 225-70-16

nikon

Сузуковод со стажем
Премиум-аккаунт
4 Июль 2010
1,380
298
83
Поволжье
Езжу на ...
SGV 99`
Chevrolet Tracker 00`
в 03г был вроде как "переходной" передний редуктор с приводами ,так ,что может это и "завод"
На переходных (на сколько знаю) 30 шлицов, а на "кнопочных" 32 видел. Может от рынка сбыта еще зависит, поэтому версий много :)
 

Sewa

Ветеран
6 Июнь 2006
1,755
216
63
Москва ,СВАО
Езжу на ...
Шевроле Трекер J23 АКПП 2001г. ПЧ 41/8 225-70-16 в чёрном рапторе / Сузуки XL-7 Н27 USA АКПП 2001г 225-70-16
На переходных (на сколько знаю) 30 шлицов, а на "кнопочных" 32 видел. Может от рынка сбыта еще зависит, поэтому версий много :)
мой авто ооочень удивит следующего владельца , если вдруг я его продам ...)))
 

Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

Ostrovit

Наш человек
23 Август 2019
111
30
28
34
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2.4 2010
Ну еще тут коды подсмотреть можно, хотя тоже поляки-китайцы всякие.
 

bodlev

Наш человек
7 Январь 2012
125
19
18
Мурманск
Езжу на ...
SGV XL-7 H27А, 2002, АКПП, USA
Друзья, доброго времени суток!
Менял пыльник внешнего шруса и в ходе разборки не обратил внимания какой стороной стояла шайба на валу.
А, вот, при сборке озадачился - выяснилось, что у шайбы этой имеется внутренняя фаска. Напрашивается поставить фаской в сторону гранаты, там где переход на валу на увеличение диаметра (так называемая «галтель постоянного радиуса» ).
Другой стороной шайба тоже встаёт вплотную.
Нужен ваш совет. Как правильно?
По мануалу я вообще ее не нашёл. Может, конечно, с ее помощью убрали продольный люфт. Второй стороной шайба прилегает к роликовому подшипнику ступицы.


 
Последнее редактирование:

Sewa

Ветеран
6 Июнь 2006
1,755
216
63
Москва ,СВАО
Езжу на ...
Шевроле Трекер J23 АКПП 2001г. ПЧ 41/8 225-70-16 в чёрном рапторе / Сузуки XL-7 Н27 USA АКПП 2001г 225-70-16

bodlev

Наш человек
7 Январь 2012
125
19
18
Мурманск
Езжу на ...
SGV XL-7 H27А, 2002, АКПП, USA
у меня фаской наружу
Посмотрел по следам на шайбе и валу: она стояла фаской внутрь и острой кромкой отверстия выточила канавку на валу. В таком положении у неё был больше поперечный свободный ход, чем если бы она стояла фаской наружу. Наверное, все же правильней фаской наружу. В этом случае за счёт фаски создаётся пространство в районе внутренней обоймы подшипника, возможно, для лучшей его смазки. Поставлю тоже наружу.
Спасибо!
 
Последнее редактирование:

nikon

Сузуковод со стажем
Премиум-аккаунт
4 Июль 2010
1,380
298
83
Поволжье
Езжу на ...
SGV 99`
Chevrolet Tracker 00`
Друзья, доброго времени суток!
Менял пыльник внешнего шруса и в ходе разборки не обратил внимания какой стороной стояла шайба на валу.
А, вот, при сборке озадачился - выяснилось, что у шайбы этой имеется внутренняя фаска. Напрашивается поставить фаской в сторону гранаты, там где переход на валу на увеличение диаметра (так называемая «галтель постоянного радиуса» ).
Другой стороной шайба тоже встаёт вплотную.
Нужен ваш совет. Как правильно?
По мануалу я вообще ее не нашёл. Может, конечно, с ее помощью убрали продольный люфт. Второй стороной шайба прилегает к роликовому подшипнику ступицы.


В мануале есть все про эту шайбу, фаской к ШРУСу.

IMG_20200118_112305.jpg
 

Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



  • Нравится
Реакции: riphkin, bodlev и Sewa