Подготовка к первому ТО 185 000 км.

iPND

Новичок
22 Ноябрь 2018
1
0
0
34
Езжу на ...
PT Cruiser
Приветствую всех Сузуководов! Не ожиданно для себя стал обладателем SX4.

Машина 2010 года, японка, АКПП, 4x4, пробег 185 000км.

А это значит нужно планировать первое ТО. По плану пока замена масла в моторе, коробке, раздатке и редукторе + фильтра. Так же лопнули передние пружины.
Вот по расходникам для ТО хотел бы посоветоваться с более опытными владельцами.

1. Замена моторного масла.
Liqui moly Molygen New Generation 5W-30 (4л) <b>9042</b> + <b>9041</b> (1л)
Масляный фильтр VIC <b>C-933</b>
Прокладка сливной пробки SUZUKI <b>0916814015666</b>

2. Замена масла в коробке.
Mobil ATF 3309 или IDEMITSU, но не нашёл пока соответствующий спецификации JWS 3309 (около 3 литров)
Прокладка пробки SUZUKI <b>2478157B00</b>
Хватит объёма?
Какой фильтр подойдет и будет лучше?
Какую прокладку взять?
Или может есть готовые комплекты?

3. Раздатка.
IDEMITSU RACING MTF 75W-90 <b>2846042</b> (0,6 литра)
Нужно ещё что-то? Прокладки? Хватит объёма?

4. Редуктор.
IDEMITSU RACING MTF 75W-90 <b>2846042</b> (1,0 литр)
Нужно ещё что-то? Прокладки? Хватит объёма?

5.Фильтра.
Воздушный Blue Print <b>ADK82237</b>
Салонный NEVSKY FILTER <b>6152c</b> (не смог найти аналог угольный у Blue Print)

6.Передние пружины.
KYB <b>RI2942 </b>подойдут? Написано Fiat Sedici 1.6 16V 4x4...

Буду рад советам или рекомендациям.
 
Последнее редактирование модератором:


beofor

Местный
21 Ноябрь 2016
483
190
43
48
Нижний Новгород
Езжу на ...
NEW SX4 1.4 AT 4WD GLX 2019
Приветствую!
Отвечу только по тем пунктам, по которым есть личный опыт (2007, венгр, АКПП, монопривод).

1. Замена моторного масла.
Liqui moly Molygen New Generation 5W-30 (4л) <b>9042</b> + <b>9041</b> (1л)
Масляный фильтр VIC <b>C-933</b>
Прокладка сливной пробки SUZUKI <b>0916814015666</b>
Два года лил Idemitsu Zepro Touring 5W-30, но остался недоволен. Не смотря на класс вязкости, двигатель отказывался заводиться уже при -19. Подозреваю, что просто по неопытности покупал палево. Осведомленные подсказали, в случае покупки в интернет-магазинах типа автодока, (э)емекса, экзиста, лучше переплатить 100-200 рэ за канистру, но выбрать поставку от дистрибьютора. На эту зиму залил Mannol Formula JP 5W-30, заказывал от дистрибьютора. Движок стартовал при -25. Ни к чему не призываю, но для себя выводы сделал однозначно.
Масляный фильтр Mann.

2. Замена масла в коробке.
Mobil ATF 3309 или IDEMITSU, но не нашёл пока соответствующий спецификации JWS 3309 (около 3 литров)
В сервисном руководстве четко прописано (в контексте АКПП) использовать только SUZUKI ATF 3317 или Mobil ATF 3309. Фирменная жижа практически в 2 раза дороже, так что выбрать предельно просто. Я заливал Mobil ATF 3309.
Фильтр и прокладка оригинальные. По моему мнению, в дорогостоящих агрегатах типа АКПП на мелочах лучше не экономить ;)

5.Фильтра.
Воздушный Blue Print <b>ADK82237</b>
Салонный NEVSKY FILTER <b>6152c</b> (не смог найти аналог угольный у Blue Print)
Воздушный фильтр использую оригинальный.
Салонный - угольный Mann CUK1827.

6.Передние пружины.
KYB <b>RI2942 </b>подойдут? Написано Fiat Sedici 1.6 16V 4x4...
Передние пружины LESJOFORS.
KYB задние амортизаторы.

Все, что знал, рассказал.
Успехов!
 

Evil

Опытный сузуковод
24 Январь 2015
864
244
43
Харьков
Езжу на ...
SUZUKI SX4_NEW(S_Cross) 4*4 CVT GLX 2016, Splash AT 2014, было SUZUKI SX4 GLX 4*4 2008, Chana Benni 1,3 2008;
Дык, вроде все ОК.
Вот только по пружинам скажу, что как правило с маркировкой Fiat дороже. И кстати не факт, что подойдет.
И еще для 4*4 вроде другие шли пружины, т.к как у них клиренс больше.
Вот гляньте темку тут.