Здравствуйте! Срочно требуется совет.Позавчера зачепил тележку,загрузил железа(сколько не знаю по весу , но не оч. много) и попер по трассе.В итоге температура двигателя держалась в районе Н. Приходилось разгоняться ,а потом катиться на нейтрали где было возможно, а когда темп. приближалась к критической- вставать, открывать капот и остывать на холостых,периодически подгазовывая чтобы усилить циркуляцию ОЖ и так 4 раза.Короче 120 км проехал за 4 часа!Темп. за бортом за 30. Эл. вентилятор работает,анифриз менял в этом году.В чем дело? х.з. Да еще при движении печку включал- помогало но не на долго.Поделитесь соображениями.И еще: на Джимни как-нибудь показывается перегрев дв-ля, типа красной лампочки или надпись вроде "проверь двигатель"? А может действительно жарко? но с др. стороны в турции самураи ездят? Сегодня еще жарче, возвращался с пустой телегой- тоже перегревался но всего два раза.Ксати в городе такого не наблюдал. Чешу репу.Завтра опять ехать- сгорим нах