Греюсь как утюг! Экстримальная жара или?

  • Автор темы wge
  • Дата начала
  • Отслеживают тему 0

wge

Свой в доску
8 Декабрь 2006
615
67
0
казань
Езжу на ...
джимни 1999, тигуан ,опель астра J
Здравствуйте! Срочно требуется совет.Позавчера зачепил тележку,загрузил железа(сколько не знаю по весу , но не оч. много) и попер по трассе.В итоге температура двигателя держалась в районе Н. Приходилось разгоняться ,а потом катиться на нейтрали где было возможно, а когда темп. приближалась к критической- вставать, открывать капот и остывать на холостых,периодически подгазовывая чтобы усилить циркуляцию ОЖ и так 4 раза.Короче 120 км проехал за 4 часа!Темп. за бортом за 30. Эл. вентилятор работает,анифриз менял в этом году.В чем дело? х.з. Да еще при движении печку включал- помогало но не на долго.Поделитесь соображениями.И еще: на Джимни как-нибудь показывается перегрев дв-ля, типа красной лампочки или надпись вроде "проверь двигатель"? А может действительно жарко? но с др. стороны в турции самураи ездят? Сегодня еще жарче, возвращался с пустой телегой- тоже перегревался но всего два раза.Ксати в городе такого не наблюдал. Чешу репу.Завтра опять ехать- сгорим нах
 


wge

Свой в доску
8 Декабрь 2006
615
67
0
казань
Езжу на ...
джимни 1999, тигуан ,опель астра J
Спасибо завтра промою! Надеюсь радиатор снимать не надо?А может еще внутри накипь?
 

neosamuraj

Сузуковод со стажем
6 Февраль 2006
1,039
121
0
Moscow, UVAO
Езжу на ...
Suzuki Neo-Samuraj
>>Мне помогла тщательная! мойка радиаторов керхером.

только стоит принимать во внимание что алюминивые пластинки радиатора могут гнутся под хорошим напором
 


Zook

Модератор
6 Февраль 2006
2,973
414
0
Москва-Сокольники
Езжу на ...
Jimny 98' 1,6л_МКПП_ARB_29"MT_2" Body-lift_2" Susp-lift_лебедка 6000_шноркель_кит 4.16
Может еще воздушная пробка где в системе образовалась?
 

jimny2007

Бывает здесь
17 Март 2007
64
2
0
москва
wge написал(а):
Здравствуйте! Срочно требуется совет.Позавчера зачепил тележку,загрузил железа(сколько не знаю по весу , но не оч. много) и попер по трассе.В итоге температура двигателя держалась в районе Н. Приходилось разгоняться ,а потом катиться на нейтрали где было возможно, а когда темп. приближалась к критической- вставать, открывать капот и остывать на холостых,периодически подгазовывая чтобы усилить циркуляцию ОЖ и так 4 раза.Короче 120 км проехал за 4 часа!Темп. за бортом за 30. Эл. вентилятор работает,анифриз менял в этом году.В чем дело? х.з. Да еще при движении печку включал- помогало но не на долго.Поделитесь соображениями.И еще: на Джимни как-нибудь показывается перегрев дв-ля, типа красной лампочки или надпись вроде "проверь двигатель"? А может действительно жарко? но с др. стороны в турции самураи ездят? Сегодня еще жарче, возвращался с пустой телегой- тоже перегревался но всего два раза.Ксати в городе такого не наблюдал. Чешу репу.Завтра опять ехать- сгорим нах
недавно прочел руководство по Jimny и открыл для себя такую вещь:
-машина при бездействии (если не двигается а стоит на месте) не должна работать больше 2 минут. рекомендуют выключать воизбежание перегрева.
-не разрешают заливать концентрат антифриза (вызывает перегрев двигателя) только разведеный. не более 70 поцентов.

и последнее что может быть это термостат если авто не новое.
 

wge

Свой в доску
8 Декабрь 2006
615
67
0
казань
Езжу на ...
джимни 1999, тигуан ,опель астра J
can написал(а):
Может - термостат?
Термостат менял весной.На счет промывки радиатора на мойке сказали ,что ответственность за гнутые пластины на себя не берут, я посмотрел а пластинки то тонюсенькие,короче не рискнул.Теперь на счет воздушной пробки. Тоже к этому склоняюсь.Заметил что при повышении температуры, когда ОЖ уходит в расширительный бачок,болезнь начинает прогрессировать,как только уровень в бачке снижается-темп. резко падает.И как победить пробку подскажите,может действительно гдето стоит.И еще повторю вопрос: у нас что-нибуд сигнализирует о том что закипел? И какие симптомы появляются после закипания,а то я уже гоню!Сегодня жара резко спала,но проблему все равно нужно решать.
 

g r e e n

Профи
6 Февраль 2006
2,742
654
113
Владивосток
Езжу на ...
Suzuki Jimny, 2005 г. JB43W, M13A VVTi
загоняешь машину мордой вверх, ждешь пока двиг остынет до температуры, чтобы можно было безопасно открыть радиатор. потом заводишь двиг и массируешь толстые шланги, должны из горловины должны выходить пузыри, в случае если пробка имеет место быть.
у g13bb точно нет приборов, которые сигнализируют о перегреве.
еще может быть проблема в помпе, если крылчатку сожрало коррозией из-за плохого антифриза, это диагностируется только снятием помпы.
еще может быть вискомуфта накрылась медным тазом. проверять так, на прогретом двигателе попробуй остановить карлсона большого, если будет отшибать пальцы, то ок, если легко остановится, то в мусорку вискомуфту. руковица нужна толстая, а то будет больно ;)
 

wge

Свой в доску
8 Декабрь 2006
615
67
0
казань
Езжу на ...
джимни 1999, тигуан ,опель астра J
Вискомуфта точно накрылась но в другом направлении,крутится вентилятор и на холодную,а вот помпу пожалуй нужно проверить и с пробкой попробую. А после перегрева, что с двигателем происходит?масло жрет? не тянет? или что? Я как-то на "волге" кипел,так сразу кольца поменял, поэтому не понял как двигатель себя ведет , а тут кольца менять"на всякий случай" накладно да и может все ок
 




g r e e n

Профи
6 Февраль 2006
2,742
654
113
Владивосток
Езжу на ...
Suzuki Jimny, 2005 г. JB43W, M13A VVTi
Вентилятор на вискомуфте крутится ВСЕГДА.
Он так устроен, просто когда вискомуфта "холодная", то вентилятор легко остановить руками, а когда нагревается, то остановить руками практически не возможно. Бывает, что вискомуфту клинит и вентиль крутиться всегда на все деньги, но это легко определяется. Напор воздуха от карлсона такой, что из под машины вылетает клубами пыль да и звук соответсвующий.
Последствия перегрева даже однократного для аллюминиевого блока очень плачевны. Минимальные последствия -- треснувшая башка, максимально -- блок.
Чем может помочь замена колец на вскипяченном двигателе хз.
 

Snark712

Свой в доску
17 Декабрь 2006
562
3,297
93
POCTOB
я себе сразу после покупки поставил перед радиаторами сетку из оцинковки.

ячейки где-то 1,5х1,5мм. как от комаров, тока стальная и оцинкованная.
на прошлой машине за 4 года только в нескольких местах чуток поржавела.

пух. мухи, стрекозы, бабочки, прочая срань - все либо остаётся на сетке, либо разрезается сеткой на мелкие фрагменты, которые легко проходят через вентилятор.

Причем тополиный пух за осень просто сам сгнивает от влаги и сырости и сетка практически не нуждается в чистке.

продают такие сетки обычно там же, где и обычные противокомариные.
цена 90/110р за погонный метр
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

wge

Свой в доску
8 Декабрь 2006
615
67
0
казань
Езжу на ...
джимни 1999, тигуан ,опель астра J
g r e e n написал(а):
Бывает, что вискомуфту клинит и вентиль крутиться всегда на все деньги, но это легко определяется. Напор воздуха от карлсона такой, что из под машины вылетает клубами пыль да и звук соответсвующий...
Последствия перегрева даже однократного для аллюминиевого блока очень плачевны. Минимальные последствия -- треснувшая башка, максимально -- блок.
.
Уф,ну значит не перегрел,вроде все цело.А муфта у меня какать раз заклинила,выходит для лета даже хорошо,но к зиме придется поменять.А вообще жара повлияла,вчера возвращался с полным комплектом- температура чуть выше середины!Вывод: в сильную жару по трассе по возможности не гонять, ну и машину все равно нужно проверить.