Всем привет! Периодически при включении кондиционера появлялся свист на несколько секунд в районе компрессора …особенно на холодную…поехал на СТО, приговорили подшипник шкива кондиционера…езжай, говорят, к кондиционерщикам…позвонил, там очередища, в такую то жару, да и нет возможности с работы сорваться в те дни, которые они предложили…начитавшись форумов, и кстати, не найдя ни одного отчёта ни на Аерио, ни на Лиану, решил делать сам…руководствовался отчётами по Витаре и Свифту, принцип то один и тот же, но вот подшипники то у всех разные…и вот тут мне помог многоуважаемый человек на форуме KASiK…ткнул можно сказать носом в темку по неоригинальным запчастям…там проскакивал этот самый подшипник…заказал NSK 30BD5222T1XDDUM6CG01…его размеры 30*52*20…подошёл один в один…
Ну и так как отчётов по нашим машинкам я не нашёл, решил сделать свой:
Ну всё, собираем всё в обратном порядке снятию…шкив, стопорное кольцо и т.д.
Ну вот вроде бы и всё…я б не сказал что было сильно сложно…я сначала немного очковал делать это самостоятельно, но глаза боятся, руки делают…всё получилось…свиста больше нет…
Не знай, конечно, было ли дело в подшипнике (какого то люфта в нём я не обнаружил), или нужно было просто ремень подтянуть, о чём сказал мне сосед по гаражу, который так то шарит в машинах, движки перебирает…и который появился прям вовремя, когда я уже всё сделал и начал собирать инструмент)))
Так вот он мне сказал, что если б дело было в подшипнике, то он бы свистел, гудел постоянно, а не по нескольку секунд…надо было, говорит, просто ремень подтянуть…
Ну так это или не так сейчас уже не так важно…работа сделана…отчёт есть…и в будущем, думаю, он ещё кому-то да поможет)
Подшипник NSK 30BD5222T1XDDUM6CG01 = 376 р.
Съёмник стопорных колец = 225 р.
Опыт = Бесценен)
Ну и всем: мир-дружба-жвачка!
Ну и так как отчётов по нашим машинкам я не нашёл, решил сделать свой:
Ну всё, собираем всё в обратном порядке снятию…шкив, стопорное кольцо и т.д.
Ну вот вроде бы и всё…я б не сказал что было сильно сложно…я сначала немного очковал делать это самостоятельно, но глаза боятся, руки делают…всё получилось…свиста больше нет…
Не знай, конечно, было ли дело в подшипнике (какого то люфта в нём я не обнаружил), или нужно было просто ремень подтянуть, о чём сказал мне сосед по гаражу, который так то шарит в машинах, движки перебирает…и который появился прям вовремя, когда я уже всё сделал и начал собирать инструмент)))
Так вот он мне сказал, что если б дело было в подшипнике, то он бы свистел, гудел постоянно, а не по нескольку секунд…надо было, говорит, просто ремень подтянуть…
Ну так это или не так сейчас уже не так важно…работа сделана…отчёт есть…и в будущем, думаю, он ещё кому-то да поможет)
Подшипник NSK 30BD5222T1XDDUM6CG01 = 376 р.
Съёмник стопорных колец = 225 р.
Опыт = Бесценен)
Ну и всем: мир-дружба-жвачка!