Вибрация на скорости от 100 км/час

  • Автор темы gfs
  • Дата начала
  • Отслеживают тему 3

gfs

Осваивающийся
18 Февраль 2016
17
20
3
63
Езжу на ...
ignis II 2005 mt
Венгр, 2 WD, МТ, 1.3, 2005 г.
На скорости около 100 км/час возникает вибрация отдающая в руль.Вибрация возникает только при нагрузке.
Колеса в норме, тормозные диски заменены - новые, заменен правый привод - новый, рулевая рейка, тяги, наконечники - норма. Есть подозрения на дифференциал в коробке. Нужен совет.
 


gfs

Осваивающийся
18 Февраль 2016
17
20
3
63
Езжу на ...
ignis II 2005 mt
При поисках на просторах сети попадалась тема, где вибрация возникала на определенной скорости и при нагрузке, из-за "закусывания", назову так, сателлитов т.к. коробка имела масляное голодание какое-то время. Я третий владелец и не знаю как эксплуатировался автомобиль до меня.К Вам, как специалисту по коробкам я собственно и обращаюсь, с целью подтвердить или развеять зародившиеся у меня сомнения в исправности коробки.
 

Дмитр

Старожил
26 Декабрь 2006
5,304
1,043
113
Щелково
Езжу на ...
Suzuki Ignis, Renault Twingo
вибрация возникала на определенной скорости и при нагрузке, из-за "закусывания", назову так, сателлитов
Какая бредятина. Надо представлять как диф работает. При движении по прямой в дифе ничего не крутится и не работает. Сателлиты стоят на месте.[DOUBLEPOST=1562784151,1562783746][/DOUBLEPOST]Коробка тут не причем, не может служить причиной вибрации.
Правый привод менялся вместе с промвалом? Если привода ты исключаешь, то ходовая.
.Вибрация возникает только при нагрузке.
Ну например, при нагрузке передние колеса стремятся вперед, и удерживает их стабилизатор. Изменение положения колес, если таковое есть может быть причиной.
Как там правый привод поставили, затянул ли он ступичный подшипник.
Вибрация от колес, а уж какова природа, надо смотреть.
 

gfs

Осваивающийся
18 Февраль 2016
17
20
3
63
Езжу на ...
ignis II 2005 mt
Насчет изменения положения колес под нагрузкой, такая мысль была. Рычаги и резинки стабилизатора заменены 1,5 года назад. Схождение в норме. Как проверить - пока думаю. Возможно изменением схождения.
Промвал при замене привода не менялся. Состояние подвесного подшипника и шлицов промвала нареканий не вызывает. Поскольку трипоид и шрус старого привода в норме - собираюсь заменить пыльник шруса, начал трескаться, и памятуя тему про срезание шлицов в соединении привода и промвала - провести эксперимент. Вернуть старый привод на место, поскольку с новым приводом изменений нет, посадив гранату привода на промвал на локтайт. Возможно вибрация возникает из-за повышенного люфта в шлицевом соединении.
Ищу причину вибрации последовательно, рассматриваю любые советы и мысли. Вибрация, к сведению, не очень сильная, хорошо заметна на идеально гладкой дороге. Такой участок для проверки имеется.