Писал об этом на форуме джимни, повторюсь и здесь,тем более по теме.Появился стук при покачивании руля вправо-влево и при проезде колдобин.Приехал на диагностику в Автомир.Там посмотрели и сказали заменить рулевую тягу в сборе(о том что рулевые наконечники существуют отдельно,они не в курсе),и,что убило,карданчик рулевого,тот что под капотом,перед редуктором.А если это не поможет придется менять редуктор, а это уже дорого.К слову карданчик стоит около 7000 р.,а редуктор в районе 40-45 тыс.Короче поменял только рулевые наконечники,а на счет карданчика возникли сомнения,ну нечему там ломаться и стучать! На днях сам залез под машину и нашел что стук идет от тяги панара.Раскрутил болты ,пошурудил сайлентблоки смазал вд-40-стук пропал!!! Даже если придется менять тягу в сборе(если сайлентблоки умерли) то сама тяга будет стоить примерно 2-2,5 тыс, а поменять ее- открутить два болта и все!Вот и делайте выводы про Автомир! Теперь я понимаю почему они результаты диагностики на руки не выдают!!!Как слесаря они нормальные,т.е. поменять что-то, отремонтировать- хотя есть и дешевле, а установить причину не в состоянии.Менялы одним словом.Как были сервисом по ремонту ТАЗов в Нагорном так и остались! только вывеску сменили, а СУЗУКИ они не знают.Кстати там же мне сказали что у меня клапана не регулируются, хотя это не так, и что у меня два распредвала, хотя он один! P.S.А кстати уних там в ремзоне до сих пор в основном одни ТАЗики и стоят!