Засвистел двигатель H25A

profnight

Бывает здесь
23 Август 2011
56
11
0
Ростов-на-Дону
Езжу на ...
Tracker 2000 г. 2,5l V6 АКПП
Приветствую!
Нужна помощь с вопросом, куда смотреть. Засвистел двигатель V6 2.5L, звук идет с левой стороны (со стороны водителя), был бы с правой стороны - подумал бы, что это подшипник генератора накрылся, но это с левой стороны и из движка звук. Причем не совсем понятно, откуда идет звук, толь с башки, толь со стороны выпускного коллектора.
Не понятна природа звука и что может такой звук издавать. Звук зависим от оборотов, на холостом и в движении одинаковый, на холодную - звука нет. Начинается градусов с 40 и нарастает по мере прогрева двигателя.
Вот тут запись свиста на прогретый движок:
https://drive.google.com/open?id=1dU2P5RtMAN4Lpzep3dm6kTEyBATjbyA6
 


profnight

Бывает здесь
23 Август 2011
56
11
0
Ростов-на-Дону
Езжу на ...
Tracker 2000 г. 2,5l V6 АКПП
спасибо за совет, это можно будет проверить - скинуть ремень и посмотреть, будет ли свист. по факту теста отпишусь
 
20 Август 2014
279
34
28
59
Тульская обл. г.Ефремов Мок.обл. Жуковский
Езжу на ...
Сузуки Сайдкик 1992. 5дв.G16 16кл. 1,6л. Сузуки XL7 2005г. американка, 5 АКПП, Н27А
Если я правильно понял по картинкам из инета - на этом двигателе помпа слева. Если да, то надо снять с нее ремень и покрутить рукой. У меня только вчера так же появился свист ( правда на моем двигателе она справа), такой противный свист , временами пропадает и не зависит от оборотов.
Кручу фланец на снятой помпе, звук похож на скрип резины по железу, завтра буду препарировать, интересно что там скрипит, вроде не пошипник.
 

Робот Валера

Клубный магазин
Команда форума
19 Октябрь 2017
26,841
65,496
113

Вложения



profnight

Бывает здесь
23 Август 2011
56
11
0
Ростов-на-Дону
Езжу на ...
Tracker 2000 г. 2,5l V6 АКПП
если это она, то цена вопроса в моем случае от 2.5 до 8 т.р. (если оригинал).
номерок помпы вот такой: 17400-85830
exist.ru/Price/default.aspx?pid=3A2036C3&sr=66&Cat=Suzuki
не думаю, что там есть что ремонтировать внутри. просто менять в сборе и радоваться, что это не движок. но сначала нужно проверить, что это она.[DOUBLEPOST=1567973082,1567972600][/DOUBLEPOST]
стоит за лобовиной по центру мотора
ну это картинка из другой, не менее важной темы. и к ней я содроганием готовлюсь - замене цепей ГРМ. уже на 15 тр расходников набрал, еще на 30 тр список лежит. это стоимость зп, если ставить в движок оригинал. народ рекомендует менять все разом: цепи, натяжители, звездочки и прочее, раз в движок лезть пора.
вот пара полезных картинок по ГРМ дня H25A GRM2.jpg GRM1.jpg
 
20 Август 2014
279
34
28
59
Тульская обл. г.Ефремов Мок.обл. Жуковский
Езжу на ...
Сузуки Сайдкик 1992. 5дв.G16 16кл. 1,6л. Сузуки XL7 2005г. американка, 5 АКПП, Н27А
Приветствую!
Нужна помощь с вопросом, куда смотреть. Засвистел двигатель V6 2.5L, звук идет с левой стороны (со стороны водителя), был бы с правой стороны - подумал бы, что это подшипник генератора накрылся, но это с левой стороны и из движка звук. Причем не совсем понятно, откуда идет звук, толь с башки, толь со стороны выпускного коллектора.
Не понятна природа звука и что может такой звук издавать. Звук зависим от оборотов, на холостом и в движении одинаковый, на холодную - звука нет. Начинается градусов с 40 и нарастает по мере прогрева двигателя.
Вот тут запись свиста на прогретый движок:
https://drive.google.com/open?id=1dU2P5RtMAN4Lpzep3dm6kTEyBATjbyA6
Послушал. Звук похож на мой, такой же противный.
 
20 Август 2014
279
34
28
59
Тульская обл. г.Ефремов Мок.обл. Жуковский
Езжу на ...
Сузуки Сайдкик 1992. 5дв.G16 16кл. 1,6л. Сузуки XL7 2005г. американка, 5 АКПП, Н27А
Ремонтировать действительно нечего. Увы!
Брать аналог нормальный. Мне на G16 предложили немецкую, правда написано - сделано в Испании, продавец сказал, что на них нареканий не было. Сделана качественно, прокладка есть, отверстия с резьбой без заусенцев, четкая инструкция, правда кроме русского, но мы тоже не лаптем щи хлебаем.
Мне обошлась 1900. Сегодня 50 км проехал. Гарантируют 50000. Посмотрим.
 

profnight

Бывает здесь
23 Август 2011
56
11
0
Ростов-на-Дону
Езжу на ...
Tracker 2000 г. 2,5l V6 АКПП
Подтверждаю, это была помпа. В итоге решился на снятие двигателя и полную переборку, и ни разу не пожалел. Судя по всему, за 20 лет в движок еще ни разу не лазили, и ресурс расходников закончился. Все прокладки задеревенели, кольца перестали выполнять свою функцию, в итоге движок начал засераться копотью, на некоторых коренных вкладышах начал отслаиваться верхний слой скольжения вдоль дренажных отверстий (усталость металла). Еще бы годик поездил и они бы убили мне коленвал и движок пошел бы на свалку. В общем заменил все цепи, звездочки, кольца, вкладыши, маслосъемные колпачки, сальники коленвала, прокладки и все, что не внушало доверия. Правда в расточке цилиндров и коленвала нужды не было - все в допуске. В общем вовремя помпа накрылась - можно считать, что она мне движок спасла.

Из лайф-хака для тех, кому предстоит вынимать двигатель H25A или H27A. В интернете найдете кучу видео о том, как нужно открутить передний мост и рулевую рейку, чтобы стянуть движок с коробки и после этого его можно будет выдернуть. Не делайте так. Просто снимите выпускные коллектора, и открутите шпильки на корпусе коробки, на которые надевается двигатель, и после этого он вынимается вертикально, при этом не нужно разбирать еще половину морды.

По запчастям, думаю, что многим будет полезным. Вот тут список того, что менял я, с номерами и ценами. Всего по запчастям вышло на 70 т.р.

upload_2019-11-19_10-47-46.png


upload_2019-11-19_10-48-15.png


в первой колонке есть номера, они соответствуют номерам на схемах:

upload_2019-11-19_11-6-49.png

upload_2019-11-19_11-7-0.png
 
Последнее редактирование модератором:




goscha

Проходил мимо
29 Июнь 2013
2
0
1
54
Езжу на ...
Сузуки Эскудо,1999,Н25А
А что гидрокомпесаторы не заменил? Они то же на 70 тр потянут )))