Мой опыт в Катане, сентябрь 2019 | Сузуки Клуб Россия

Мой опыт в Катане, сентябрь 2019

Тема в разделе "Связь с руководством", создана пользователем Jam318, 27 сен 2019.

  1. Jam318

    Регистрация:
    27 сен 2019
    Сообщения:
    1
    Только вернулся из данного сервиса.
    Проблема: периодически неадекватное поведение мотора - потеря холостых, потеря тяги. Неисправность плавающая, непостоянная. Про нее создам отдельную тему в соответствующем разделе.
    Ожидание - компьютерная диагностика, вынесение диагноза.
    Реальность: адекватный приемщик, который выслушал все от и до, оценил ситуацию и предположил, что в моем случае компьютерная диагностика скорее всего ничего не покажет, посоветовал сделать диагностику на осцилографе. Я настоял на замене датчика распредвала, меня сразу предупредили, что, возможно, не он виновник. Стоимость датчика (3500р) адекватная, стоимость замены (315 рублей) тоже. Время замены - минут 15. Старый датчик положили в коробку и в машину. Лишнего ничего не предлагали, не навязывали.
    Из минусов: хотелось бы наблюдать машину в рем.зоне (хотя бы на видео)
    Однозначно нужен более отлаженный процесс приема-передачи авто с внешним осмотром и, желательно, с показом результата работы там, где это возможно (Типа "Вот поставленный новый датчик и.т.д.")
    Оценка 8 из 10.
     
  2. Катана Сузуки

    Регистрация:
    14 сен 2007
    Сообщения:
    571
    Здравствуйте! Спасибо за оставленный комментарий. Касаемо наблюдения за ремонтом автомобиля, то у нас это возможно сделать воочию, в присутствие мастера приемщика в кульминационные моменты. Некоторые наши постоянные клиенты пользуются данной возможностью, достаточно сказать о пожелании приемщику автомобиля.