Здравствуйте Максим. Предохранитель перегорает из-за превышения тока протекающего через него. При такой ситуации ни в коем случае нельзя ставить предохранитель с большим номиналом!
Причин может быть две:
- Собственно потребитель электрической энергии
(приборы, контроллеры и другие устройства, подключенные к бортовой сети);
- Транспорт электроэнергии до потребителя ( проводка и соединяющие ее разъемы).
Если автомобиль, какое то время работает исправно,
предохранитель не горит – 98% неисправна проводка (включая разъемы).
Если предохранитель перегорает после определенного действия,
ну например после включения кондиционера или включения правого стеклоподъемника,
причина в данном потребителе.
Перегорание предохранителя не связанное с каким-либо действием говорит о том,
что проблема в проводке.
Нужно для начала просмотреть всю проводку,
которая доступна не производя сильных разборок,
особенно обратите внимание на разъемы.
Если это не принесло результатов - придется снимать приборный щиток и т.д.
Скорее всего, кто-то, проводя работы в проводке сделал плохую изоляцию,
например, подключал сингалку и т.д. Внимательно все посмотрите.
На счет искры.. есть потребители, а что сильная?
Неплохо померить ток тестером в режиме измерения тока (10-20А, в зависимости от модели прибора)
измерения проводить не менее 3 минуты, записывая изменения тока потребления,
часть потребителей через 0,5-1,5 перейдут в "экономный режим".
Успехов!