Братья помогите пожалуйста...такая проблема взял авто а у нее при разгоне акпп уходит на нейтральную...мотор шумит обороты набирает а скорость как будто не включена... нажимаешь кнопку овердрайв едет и такого нет ...в чем дело помогите пожалуйста
Непонятно. Если нажата кнопка овердрайв - машина едет как обычно? То есть со светофора останавливается и еден нормально, а с не нажатой кнопкой все как вы описываете, и тоже со старта?
Вот допустим я сел в авто , завёл, прогрел, поехал ...акпп на "D" овердрайв кнопка включена , начинаю разгоняться 1,2,3 и как будто скидывает на нейтралку...останавливаюсь перевожу акпп в "P" заново на "D" опять до 3 передачи и вылетает ...если овердрайв отключить то такого нет ежет нормально на трёх передачах
то есть не работает именно четвертая передача. (овердрав включен, кнопка нажата). Ваш топик написан так, что понимаешь наоборот.
Термостат не заклинен? Где то здесь писали, что из за заклиневвшего термостата не работает четвертая передача. Она включается только при прогретой коробке, стоит специальный датчик по температуре. А когда термостат клинит, коробка не может нормально нагрется, особенно на больших скоростях. В общем, думаю стоит покопать в этом направлении.
Да не работает 4 передача . Термостат не смотрел ...посмотрю . Хотел самодиагностику сегодня сделать ...замкнул контакты как написано и ни чего не происходит чек не моргает по акпп то же не получилось , не пойму как так[DOUBLEPOST=1571139996,1571139856][/DOUBLEPOST]Она не то что не работает она тупо выводит на нейтраль ...123 и сразу нейтраль ...газ давить обороты растут машина едет накатом[DOUBLEPOST=1571141279][/DOUBLEPOST]Думаю вряд ли термостат ...тогда бы 4ая просто не включалась а не вылетала бы в нейтраль ...неужели коробке пздц ...ездить на трёх передачах (((
Сегодня ездил включалась 4ая потом заново стала на нейтраль уходить , диагностику сделал ошибок нет ни по двс ни по акпп[DOUBLEPOST=1571214599,1571214503][/DOUBLEPOST]Значит по механической части , что может быть ? Ну если умерла 4ая дак умерла , но она же иногда вкл и нормально едет[DOUBLEPOST=1571214661][/DOUBLEPOST]Неужели столько лет машинам и ни у кого такого не было ...
пробег у всех разный и эксплуатация тоже.
Попробуйте посоветоваться со специалистом по ремонту АКПП. Возможно пока все не так страшно, и лечится дешевле. Пока....
У меня наоборот пока холодная включается 4я. Нагревается перестаёт и со 2ой на 3ю рывок оборотов.[DOUBLEPOST=1571835384,1571835320][/DOUBLEPOST]Спецы сказали менять коробку надо делать дорого
Я уже давно заметил у так называемых "спецов" всего что не коснись все менять . Рейка в идеале не стучит ни чего , заехал тяги поменять а они мне что толку тяги менять надо рейку менять )))) не глядя под машину причем ...выводы на счет "спецов" сделал ...лишь бы бабок по больше срубить[DOUBLEPOST=1571837273,1571837140][/DOUBLEPOST]У нас в городе один сервис только занимается акпп толку ехать к ним нет знаю заранее что скажут ))))
Если датчик была бы ошибка[DOUBLEPOST=1571837631,1571837580][/DOUBLEPOST]А ошибок нет и коробка сухая[DOUBLEPOST=1573046059][/DOUBLEPOST]Дополню интересный факт ) при выключенной кнопки овердрайв ( написано o/d выкл ) каким то странным образом начала вкл 4 передача )[DOUBLEPOST=1573046235][/DOUBLEPOST]Акпп живет своей жизнью ) два дня ездил и было все как у людей ) 4 передача вкл как надо ...
Я находил случаи такие , что меняли акпп а проблема не решалась .....менять все попало методом тыка не хочу ... а ни кто не знает у нас мозги акпп и мозги двс объединены в один блок ?[DOUBLEPOST=1573653539,1573101969][/DOUBLEPOST]Сделана диагностика в акпп центре ...коробке конец ...(((( не думал что такую акпп можно убить за 240 000 км ...((((
Всем привет , давно меня не было , проблему с акпп решил , сам ! Не полагаясь на так называемых спецов и советы поменять акпп , и сделал выводы что мало кто понимает в работе акпп , даже те же мастера в сервисах , ни кого не нужно слушать , а разбираться самому в принципе работы акпп
Итак что произошло с тех пор . .. поведение акпп ухудшилось...помимо 4 стала буксовать и 3 , пока машина не нагрелась третья была потом пробуксовки и все вкл только 2 скорости , проездил так два месяца на двух передачах
У наших акпп с боку есть крышка под которой пакеты фрикционов, слил масло , снял боковую опору акпп , снял крышку и вытащил все пакеты фрикционов , ни когда так глубоко не лазил в акпп, было страшно , и что я вам скажу пробег авто 240000км там все в идеале ! Да как так мастера же приговорили.....
Исключил пакеты фрикционов, настало время лесть в гидроблок....почитав литературу про акпп 60-40LE, ведь даже там написано ...буксы на холодную - фрикционы , буквы на горячую - гидроблок , соленойды , насос . ..не ужели даже мастера в акпп сервисах этого на знают
Опять слил масло , вытащил гидроблок , разобрал все что могло разобраться ...гидроблок был не такой уж и грязный , а вот внутри есть такие как бочонки маленькие фильтры .....их три , два были забиты не понятно чем .... замерял сопротивление соленойдов , промыл продул соленойд блокировки гидротрансформатора ( в нем то и была причина ) собрал, поставил. Слиломь 4 литра масла, залил 4 литра нового т е частичная замена....все акпп работает без всяких проблем
Да еще ...кто будет снимать гидроблок в инете есть информация как его снять а как поставить нету , что бы поставить ушло 4 часа ! Он не лез. Кто будет снимать поймёт...при установку надо отвести селектор акпп в положение "L" попасть в ушко переключения передач и сразу же нажевить и закрутить как минимум два болтика крепления гидроблока тем самым не давай гидроблоку переместиться вниз иначе этот как сказать фиксатор из ушка выпадет
Проблема следующая.
Просто перестали втыкается 3-4
Горячая холодная не важно какая.
Работают только 1 и 2 и задняя.
Читал выше там ситуация то что на холодную и горячую реагирует по разному.
А у меня сразу нет 3 и 4.