поменял двигатель в jimny, горит чек самодиагностика показала ошибку кислородника (его менял проверял ошибка не уходит) надежда попробовать стереть ее сканером , для этого нехватает инфы какой провод с эбу отвечает за свазь с диагностикой ((
Мозх включи, или ты думаешь он махнул двигло не отключая аккум ? Я тя умоляю.ну а вы не пробовали просто погасить чек энджин, сняв клемму аккумулятора минут на 20 ?
По какому протоколу тогда обшается эбу у к10? Суда по распиновке разьема к6 работал по iso9141-2Мозх включи, или ты думаешь он махнул двигло не отключая аккум ? Я тя умоляю.
Судя по вопросу он ващще не вкуривает как оно общается меж собой, и что такое протокол и шина для него космос.
замерял фишку на белых проводах при вкл зажигание напряженнее 12 значит прогрев есть , ошибка 1 3 показывает самодиагностика , мысли у меня такие что когда я сыпанул и двигло запустил катался без кислородника от сюда может комп записал себе ошибку и она не уходит, такое возможно?Может, все проще? Может там распиновка фишки лябда-зонда другая (если он не от тех мозгов или проводки установлен.) И допустим, нет подогрева.
Например, вывернуть лямбда-зонд , на холодную, пощупать подогрев идет или нет. А какая ошибка? Подогрева или самой лябмды? Кстати я как-то с Вагона купил себе лямбда-зонд с рук как запчасть, а он оказался с оборванным подогревом внутри, не знаю, что с ним там делали , может, от сотрясения или что.
У меня если датчик температуры подсоеденить, чек гаснет. Но ошибка в памяти остается.если забыть надеть фишку на датчик температуры подаваемого воздуха на гофре. Датчик уже работает, подсоединен, а чек запомнен и горит.
Да ладно ! С чего бы это ? То что приходит напруга совсем не значит что спираль целая. Самое верное амперметр в разрыв. Или на худой конец как NIX говорит, пальцами щупать и ждать нагрева. Можно канешь и тестером только китайскими щупами почти нет смысла это делать, там погрешность больше чем результатзамерял фишку на белых проводах при вкл зажигание напряженнее 12 значит прогрев есть ,
Если долго не повторяется то вроде сама стирается через какое-то время.Но ошибка в памяти остается.
Это зависит не от мотора а от мозгов, у меня например старый SDL и его SZ viewer вааще никак не видит хоть усрись сканер для него искать ноги до колен сотрёшь, а мотор при этом тоже К10А.По какому протоколу тогда обшается эбу у к10?
Посмотреть вложение 191686 Посмотреть вложение 191686Да ладно ! С чего бы это ? То что приходит напруга совсем не значит что спираль целая. Самое верное амперметр в разрыв. Или на худой конец как NIX говорит, пальцами щупать и ждать нагрева. Можно канешь и тестером только китайскими щупами почти нет смысла это делать, там погрешность больше чем результат
Если долго не повторяется то вроде сама стирается через какое-то время.
Это зависит не от мотора а от мозгов, у меня например старый SDL и его SZ viewer вааще никак не видит хоть усрись сканер для него искать ноги до колен сотрёшь, а мотор при этом тоже К10А.
Сигнальные провода на прозвон все целые[DOUBLEPOST=1571813337,1571813191][/DOUBLEPOST]При отключении аккума ошибок в памяти НЕ остаётся, память там энергозависимая. Другое дело, что при явном косяке ошибка обнаруживается еще до запуска двигателя, чек загорается так быстро, и кажется, что память не обнулилась...При чём тут белые провода, это просто кипятильник (нагреватель) Приходит питалово, не приходит, мозгам по-барабану. Это не того класса автомобиль, чтобы ЭБУ сосчитывал скорость нагрева зонда и скорость его отклика. Сигнальные провода звонятся до ЭБУ ??
Бывает такой алгоритм стирания ошибки, только не временнОй, а через какое-то количество запусков двигателя...
В схеме по которой сращивал мотор с штатной проводкой есть выход sdl а на фишке с эбу пин пустой , значит этот эбу вообще не поддаётся диогностики?[DOUBLEPOST=1571813372][/DOUBLEPOST]Да ладно ! С чего бы это ? То что приходит напруга совсем не значит что спираль целая. Самое верное амперметр в разрыв. Или на худой конец как NIX говорит, пальцами щупать и ждать нагрева. Можно канешь и тестером только китайскими щупами почти нет смысла это делать, там погрешность больше чем результат
Если долго не повторяется то вроде сама стирается через какое-то время.
Это зависит не от мотора а от мозгов, у меня например старый SDL и его SZ viewer вааще никак не видит хоть усрись сканер для него искать ноги до колен сотрёшь, а мотор при этом тоже К10А.
Посмотреть вложение 191686 Посмотреть вложение 191686
Сигнальные провода на прозвон все целые[DOUBLEPOST=1571813337,1571813191][/DOUBLEPOST]
В схеме по которой сращивал мотор с штатной проводкой есть выход sdl а на фишке с эбу пин пустой , значит этот эбу вообще не поддаётся диогностики?
Ну ты смешной, сам то понимаешь что такого не может быть, говорю же, диагностируется, только сканер искать по жопу ноги сотрёшь и цена как на крыло от Боингазначит этот эбу вообще не поддаётся диогностики?
Расскажи тогда какой пин отвечает за диогностику и название сканера, я думаю сканер будет дешевле подобрать чем ставить новые мозгиНу ты смешной, сам то понимаешь что такого не может быть, говорю же, диагностируется, только сканер искать по жопу ноги сотрёшь и цена как на крыло от Боинга
Для меня это было актуально 11 лет назад, когда купленная машинка не захотела заводиться. История долгая и возвращаться к истокам этого садомазо я не буду, а интернет весь перед тобой, ищи .Расскажи
Сейчас уже точностью до наоборот. Этим мозгам цена в базарный день, даже говорить не о чемя думаю сканер будет дешевле подобрать чем ставить новые мозги
Похоже не прокатило, вычёркивай.ELM + SZ viewer (созданый как раз для джимни). Полностью бы решил проблему.
Ну ты смешной, сам то понимаешь что такого не может быть, говорю же, диагностируется, только сканер искать по жопу ноги сотрёшь и цена как на крыло от Боинга[/QUOTE»
Я имел ввиду не сток мозги , идея темы была в том чтоб найти человека у которого такой же двигатель кузов от этого движка ma63s и увидеть фото провода который уходит от эбу к фишке диогностики а дальше изучать как его прочитать , так как схем на этот мотор одна что мне получилось найти и на той пин что отвечает за диогностику есть а на этих мозгах его нет, сканер я думаю за 11 лет появился у всех кто читает коды на коммерческом уровне но не кто из них не прочитает мне эбу если я с него не найду нужный пинДля меня это было актуально 11 лет назад, когда купленная машинка не захотела заводиться. История долгая и возвращаться к истокам этого садомазо я не буду, а интернет весь перед тобой, ищи .
Сейчас уже точностью до наоборот. Этим мозгам цена в базарный день, даже говорить не о чем
https://finnautoparts.ru/katalog/suzuki/wagon-r-plus/em/blok-upravleniya-dvigatelem/
За такие деньги сканер читающий SDL ? Ну-ну. Успехов в поисках.[DOUBLEPOST=1571944706,1571942448][/DOUBLEPOST]
Похоже не прокатило, вычёркивай.
Этот протокол не используется уже 19 лет, кому он нахер нужен, ты сам подумай.сканер я думаю за 11 лет появился у всех
я думаю сканер будет дешевле подобрать
Мне кажется я достаточно доходчиво всё сказал.Профессиональные сканеры тысяч за 200
Да хоть 50 , искать сканер это одно , другое это найти пин с эбу отвечающий за диогностику, ты в этом помочь не можешь[DOUBLEPOST=1572172328,1572159413][/DOUBLEPOST]Этот протокол не используется уже 19 лет, кому он нахер нужен, ты сам подумай.
Да я сканер подобрал который видит Подушки и сопротивление на них это работает, не могу найти пин с эбу который отвечает за связь с диогностикойСпециально не изучал вопрос, ибо мне не нужно. Но второй в списке, когда продавали, на моей машине даже мерил ток, потреБЛЯемый от бортовой сети при попытке поворота руля, стоя на месте. Что-то около 25 ампер аж. И подушки все видел, какие целые, а что нет. Сканера подешевле, тысяч за 40 , так далеко залазить и не пытались. Но я в этой фирме уже не админю.