Подвеска Стук в передней подвеске

Sergeystarikov37

Новичок
16 Август 2019
1
0
1
36
Езжу на ...
Suzuki Splash/Ritz 2013год A5B412-4 (MAGYAR) A5B412 AT GLS ZDQ двигатель: K12B-1727208
Здравствуйте уважаемые форумчане! Установил проставки 30 мм заказанные с сайта
polimer-nsk.ru ( передние: 09-15-028/30, задние 09-15-022/30, и удлинители задних амортизаторов 09-15-021). Все ставили по инструкции. После установки появился сильный стук подвески, стучит на любой неровности, очень сильно стучит в передней части подвески, может поэтому кажется, что и в задней части тоже стук есть. При установке проставок, сразу поменяли стойки стабилизаторов на новые заводского размера (300мм). Все осматривали, все сайлентблоки, рычаги, все в порядке. Кто сталкивался, помогите советом, с чего начать. Заранее спасибо!
 

Meret

Наш человек
30 Октябрь 2017
213
45
28
45
Езжу на ...
Опель агила б
Начать с того что выкинуть эти проставки, из легкового автомобиля внедорожник делать не надо!!! Лучше сразу купить нужную машину, все переделки из заводского состояния могут иметь плачевные последствия, это не безопасно, а фирм производящих разный тюнинг развелось много, если вы что то сломаете в своём авто или попадёте в аварию из за этих приставок их даже никто не поругает за это.
 

The29region

Осваивающийся
24 Октябрь 2019
20
0
1
36
Езжу на ...
Suzuki 2001 2,7
Здравствуйте! Какие пружины поставить на заднюю подвеску чтобы приподнять машину. У меня сузуки гранд витара 2001г. 2,7 полный привод автомат.
 

ЛАМБАДА RUS

Новичок
16 Сентябрь 2020
1
0
1
46
Езжу на ...
Сузуки гранд витара 2.4 механика, 2010 год
Начать с того что выкинуть эти проставки, из легкового автомобиля внедорожник делать не надо!!! Лучше сразу купить нужную машину, все переделки из заводского состояния могут иметь плачевные последствия, это не безопасно, а фирм производящих разный тюнинг развелось много, если вы что то сломаете в своём авто или попадёте в аварию из за этих приставок их даже никто не поругает за это.
Начать с того что выкинуть эти проставки, из легкового автомобиля внедорожник делать не надо!!! Лучше сразу купить нужную машину, все переделки из заводского состояния могут иметь плачевные последствия, это не безопасно, а фирм производящих разный тюнинг развелось много, если вы что то сломаете в своём авто или попадёте в аварию из за этих приставок их даже никто не поругает за это.
Здравствуйте уважаемые форумчане! Установил проставки 30 мм заказанные с сайта
polimer-nsk.ru ( передние: 09-15-028/30, задние 09-15-022/30, и удлинители задних амортизаторов 09-15-021). Все ставили по инструкции. После установки появился сильный стук подвески, стучит на любой неровности, очень сильно стучит в передней части подвески, может поэтому кажется, что и в задней части тоже стук есть. При установке проставок, сразу поменяли стойки стабилизаторов на новые заводского размера (300мм). Все осматривали, все сайлентблоки, рычаги, все в порядке. Кто сталкивался, помогите советом, с чего начать. Заранее спасибо!
Я четыре года этот стук искал, вчера нашли, радости нет предела
 

Получите кредит на автомобиль без первоначального взноса, до 8 млн. руб !!! Клубное предложение: ОСАГО с кешбеком до 10%!

Evil

Опытный сузуковод
24 Январь 2015
864
244
43
Харьков
Езжу на ...
SUZUKI SX4_NEW(S_Cross) 4*4 CVT GLX 2016, Splash AT 2014, было SUZUKI SX4 GLX 4*4 2008, Chana Benni 1,3 2008;
При установке проставок спереди - будет стук из за встречи стабилизатора и полуоси.
Это такая конструкция - что стабилизатор расположен между рычагом снизу и полуосью сверху.
Для устранения этой проблемы нужно уменьшить длину линок(стоек стабилизатора)
Я перепробовал несколько разных длин :
Родные длиной 300мм - слишком длинные.
Были у меня от SX-4 длиной 270 - поставил их - и тут же снял так как коротковатые. (тестовый проезд показал- что с ними хуже чем с родными)
Сделал замеры и пришел к выводу что нужно длину 280-285мм.
Поэтому купил длинной 280мм (-2см от родных) -(Взял SIDEM 5661)
См тут https://suzuki-club.ru/threads/39267/page-4#post-1296351

После этого еще поднял авто резиной - поставив 195/65/15 и теперь езжу почти так же как и на SX-4.
Есть только один момент - с правой стороны конструкция подвески такова что полуось при полном вывесе колеса ложиться на подрамник.
Соответственно если проезжать яму которая глубже чем ход подвески - то будет стук.
С водительской стороны такого нет.

Если же не проезжать а переползать такие глубокие ямы - то все ок.
Но я решил этот вопрос по другому - наклеил кусок резины на подрамник в том месте где ложиться полуось.
И теперь вообще ездить одно удовольствие.
 
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%