Ну и немного "лучей поноса" для них же.Больше всего вызывает раздражение дурацкое ГУ от Bosh,попавшее на конвейер по воле злых сил и стоящее несуразных денег.Вместо него в комплектацию GLX,по крайней мере, можно было вставить тюненную решётку радиатора,антенну-плавник для уменьшения общей высоты,добавить кнопку складывания зеркал к существующему электроприводу,убрать с тех же зеркал глянец,в цвет обвеса,добавить накладки на пластик порогов,хотя бы одну из защит,брызговики поставить и аккумулятор повышенной ёмкости.Всё это было бы хорошо именно для российского пакета,как было принято у немцев,если уж азиаты видят всё по-своему.Сузуки Мотор Рус, спасибо за понимание российского покупателя
Надеюсь, они это читают может, корректировки внесут какие. Балалайка с экраном реально не самый главный элемент Джимника и точно! не важнее других элементов, что вы упомянулиНу и немного "лучей поноса" для них же.Больше всего вызывает раздражение дурацкое ГУ от Bosh,попавшее на конвейер по воле злых сил и стоящее несуразных денег.Вместо него в комплектацию GLX,по крайней мере, можно было вставить тюненную решётку радиатора,антенну-плавник для уменьшения общей высоты,добавить кнопку складывания зеркал к существующему электроприводу,убрать с тех же зеркал глянец,в цвет обвеса,добавить накладки на пластик порогов,хотя бы одну из защит,брызговики поставить и аккумулятор повышенной ёмкости.Всё это было бы хорошо именно для российского пакета,как было принято у немцев,если уж азиаты видят всё по-своему.
Скодько копий ломали по поводу головного в прошлом Джимни, что бы дали финскую комплектацию, с однодиновой головой и подогревом зеркал, но так лет 11 и продавался.Ну и немного "лучей поноса" для них же.Больше всего вызывает раздражение дурацкое ГУ от Bosh,попавшее на конвейер по воле злых сил и стоящее несуразных денег.Вместо него в комплектацию GLX,по крайней мере, можно было вставить тюненную решётку радиатора,антенну-плавник для уменьшения общей высоты,добавить кнопку складывания зеркал к существующему электроприводу,убрать с тех же зеркал глянец,в цвет обвеса,добавить накладки на пластик порогов,хотя бы одну из защит,брызговики поставить и аккумулятор повышенной ёмкости.Всё это было бы хорошо именно для российского пакета,как было принято у немцев,если уж азиаты видят всё по-своему.
Они не только читают, но и видят где вы и куда едете и слышат о чем говорите сейчас...система слежения была важнее всяких там подушек безопасности..))Надеюсь, они это читают может, корректировки внесут какие. Балалайка с экраном реально не самый главный элемент Джимника и точно! не важнее других элементов, что вы упомянули
А вот коврики лично мне не очень нравятся. Бортики у них низкие, плюс крепления к ковролину через отверстия, в которые будет затекать грязь и вода.Зато у вас коврики как и в Польше бесплатно дают...
Коврики там да, ковврищи... с одного сапога если талого снега натечёт - на все 4 хватит.Зато у вас коврики как и в Польше бесплатно дают...:dance3:
Это Большой Брат следит)Они не только читают, но и видят где вы и куда едете и слышат о чем говорите сейчас...система слежения была важнее всяких там подушек безопасности..))
Если бы продажи Джимни стремились к 0, и перед представителями Сузуки была поставлена задача внести предложения по минимизации потерь, то может быть они и прислушались к нашим пожеланиям. А так, зачем им что-то делать, машины продаются, местами даже очереди стоят. Перекосы по Джимни похоже на всех рынках, не только в России. В объединенной Европе комплектация GA и GL только на механике, а GLX- механика и автомат. Я разговаривал с продавцом из Сузуки в Польше, то он сказал, что у них действительно больше спрос на механику, но есть и достаточно желающих взять автомат в средней комплектации, потому-что люди не хотят брать максималку за 24тыс.евро. В Украине GL и на механике и автомат, зато GLX только автомат. Лично я взял бы максималку на механике. А вот переплачивать 2тыс. евро за стеклоподъмники, обогрев зеркал и жопогрейку с противотуманками в комплектации GL с МКПП против GA с то же механикой, я не готов. Так что "плохо" везде.Это Большой Брат следит)
А представительство Сузуки, полагаю, читает профильные форумы. Если не читает, то это странные достаточно ребята
Ну да, покупают поляки в Минске, это в салоне говорили, не знаю что там по пошлинам и как в ЕС проходит эта урезанная версия, но такой факт есть.Если бы продажи Джимни стремились к 0, и перед представителями Сузуки была поставлена задача внести предложения по минимизации потерь, то может быть они и прислушались к нашим пожеланиям. А так, зачем им что-то делать, машины продаются, местами даже очереди стоят. Перекосы по Джимни похоже на всех рынках, не только в России. В объединенной Европе комплектация GA и GL только на механике, а GLX- механика и автомат. Я разговаривал с продавцом из Сузуки в Польше, то он сказал, что у них действительно больше спрос на механику, но есть и достаточно желающих взять автомат в средней комплектации, потому-что люди не хотят брать максималку за 24тыс.евро. В Украине GL и на механике и автомат, зато GLX только автомат. Лично я взял бы максималку на механике. А вот переплачивать 2тыс. евро за стеклоподъмники, обогрев зеркал и жопогрейку с противотуманками в комплектации GL с МКПП против GA с то же механикой, я не готов. Так что "плохо" везде.
На старте продаж, в Украине, при том курсе гривны, цена на Джимника была очень привлекательна. Сейчас курс гривны к доллару и евро вырос и цена на новый Джимни превысила ну или сравнялась с ценами в Европе. Так что от нас смысла везти уже нет, да и очереди.[DOUBLEPOST=1572521555,1572521314][/DOUBLEPOST]Ну да, покупают поляки в Минске, это в салоне говорили, не знаю что там по пошлинам и как в ЕС проходит эта урезанная версия, но такой факт есть.
А почему только автомат?Из опыта эксплуатации трех Джимов (2005, 2008 и 2009 годов) и пробега на каждом прилично за "сотню", нового рассматриваю исключительно с обогревом зеркал, "автоматом" и "круизом", а это без вариантов комплектация GLX.
Ну я катался на 89-го, 2003-го и 2008-го, все на ручках, с кнопочной раздаткой только последний. Но с выездами уже стало почти никак, в основном город, поэтому и автомат, как только появился более-менее приемлиемый по расходу. Брал бы GLX, но не было, а ждать и догонять при плавающем курсе - дело такое, не угадаешь. С органайзером не знаю, мне проще боковой и коврик за сидёлки, хоть что-то поставишь в нишу сзади.Нифига не читают форумы ни дилеры, ни тем более сами производители.
Сколько писали про обогреваемые зеркала? Начиная с 2004 года наверное, и что?
Вообще тогда были два странных варианта комплектаций, у нас они назывались европейская (с кондиционером и "холодными" зеркалами) и скандинавская (без кондиционера, но с обогреваемыми зеркалами).
---
Из опыта эксплуатации трех Джимов (2005, 2008 и 2009 годов) и пробега на каждом прилично за "сотню", нового рассматриваю исключительно с обогревом зеркал, "автоматом" и "круизом", а это без вариантов комплектация GLX.
Обогрев зеркал штука нужная и в нашем климате реально крайне полезная (на двух терпел, но на третьем не выдержал и с помощью Павла (ака Zoran) поставил). Да и япы впрочем с 2010 года (вроде) на нашу комплектацию уже штатно ставили "горячие" зеркала.
Органайзер в багажнике - очень полезная вещь, без него как без рук, делал или заказывал на всех Джимках, а тут он штатный уже идет.
Но вот остальное как бы довольно относительною
... Литые диски? Наверное вопрос скорее вкуса и понтов, я ни разу не ставил их на Джимов и как-то даже не надо было.
...Климат? Вещь "в-себе", вообще встречал мало машин на которых он работает как говорят: "Включил один раз и забыл", все равно вмешиваешься в его работу, а значит что он есть, что его нет.
...Головное устройство? Да, тут оно странноватое, но ничего не поделаешь, такое значит такое, не хуже, чем было на прежнем.
... Электронные помощники? В общем обходились как-то без них и ничего, но раз время требует, то наверное нужно.
Вот однозначно что нравится, так это отказ от "электро-кнопочного" управления раздаткой и возврат к нормальному рычагу: включил так включил, но это на всех комплектациях.
Отличная комплектация(лучше российской GX), доречи, сколько в $ обошлась?, единственный и очень серьезный недостаток-невозможен вариант 3 человека и 2-а больших чемодана...Вся Европа и Украина в том числе:tongue:[DOUBLEPOST=1572504525,1572503853][/DOUBLEPOST]В этой комплектации только РКПП, все системы типа ЕСП, спуск подъем в гору, 6 подушек, все распознавания и круиз как в GX и GLX. Отличия: спинка заднего сидения опускается целиком, магнитола и кондиционер как в GX. Нет электростеклоподъемников, обогрева и регулировок зеркал (зеркала отличается по форме), обогрева сидений, противотуманных фар (на их месте фара только с функцией ДХО).
Ну кстати головное вполне себе сносное - есть всё, что надо. Подключил по шнурку к телефону, включил андроид авто/карплей и всё. И навигация с пробками, и нормальная музыка, и гугл ассистент голосовой. На прошлый джим я за вменяемые деньги не смог найти головное на 2 дин, чтобы было всё, что надо. В итоге поставил Алпайн на 1 дин, а на второй дин повесил СиБишку....Головное устройство? Да, тут оно странноватое, но ничего не поделаешь, такое значит такое, не хуже, чем было на прежнем.
... Электронные помощники? В общем обходились как-то без них и ничего, но раз время требует, то наверное нужно.
Вот однозначно что нравится, так это отказ от "электро-кнопочного" управления раздаткой и возврат к нормальному рычагу: включил так включил, но это на всех комплектациях.
На настоящий момент цена комплектации в гривнах такая же как на старте продаж 489 000грн. На момент заключения договора и оплаты 10% стоимости, доллар покупали по 28-29грн. 489000/28,5=17157дол. При нынешнем курсе цена за то-же авто= 19878дол. Так что я к сожалению пока без машины, перезаключил договор на 2020г. По спинки заднего сидения согласен, но не настолько критично, может со временем можно будет купить на разборке.Отличная комплектация(лучше российской GX), доречи, сколько в $ обошлась?, единственный и очень серьезный недостаток-невозможен вариант 3 человека и 2-а больших чемодана...
GL на механике в Минске примерно 21500$. Это минимальная цена.На настоящий момент цена комплектации в гривнах такая же как на старте продаж 489 000грн. На момент заключения договора и оплаты 10% стоимости, доллар покупали по 28-29грн. 489000/28,5=17157дол. При нынешнем курсе цена за то-же авто= 19878дол. Так что я к сожалению пока без машины, перезаключил договор на 2020г. По спинки заднего сидения согласен, но не настолько критично, может со временем можно будет купить на разборке.
Ну то такое, на драйве хлопец с Израиля пишет, что у них 42тыс.дол. за тушку просят... Наша цена за GA сейчас равна цене в Польше. Да и машина мне нужна только пока я в Украину в отпуск приезжаю. Пока не очень тороплюсь.GL на механике в Минске примерно 21500$. Это минимальная цена.
Причин несколько, все спорные, но у меня именно так......А почему только автомат?
не ведитесь на китайщину, это все не сертифицировано, потом гайцы замучают[DOUBLEPOST=1572443473,1572443359][/DOUBLEPOST]Кстати там же и фары есть)))
Посмотреть вложение 191856
вы шутку не понялине ведитесь на китайщину
44600 американских долларов Сузуки Джимни 2020 года?Израиль автомат 44600 зелени с черной крышей 45200 ручка 41650 очередь 4-6 месяцев , продаван пользуется ситуацией 100 машин на год дают .....приус гибрид дешевле стоит
все уеду на кипр ...а сдачу пропьем
А у других машин такая же ценовая политика? Пошлины большие или с чем связано? Сколько у Вас Гелик63 стоит?да поубывав бы , начинали в 2018 за 37000 народ все ждал как цена упадет , в конце старые модели распродавали по 29000 сейчас они почти столько же стоят с рук , самолеты не летают все ищут путешествий