Главное слово "вероятно". Т.е. может да, а может нет... Автор не знает точно, догадки ....При охлаждении наружного воздуха, пар, находящийся внутри салона в воздухе, вероятно, будет конденсироваться в этих карманах.
Главное слово "вероятно". Т.е. может да, а может нет... Автор не знает точно, догадки ....При охлаждении наружного воздуха, пар, находящийся внутри салона в воздухе, вероятно, будет конденсироваться в этих карманах.
Так точно, автор не знает точно ...Поэтому и пишу, что вероятно)) А вообще, практика - критерий истины.Главное слово "вероятно". Т.е. может да, а может нет... Автор не знает точно, догадки ....
Это фигня.Минусы листовой шумоизоляции вижу следующие:
1. Большой вес (виброизоляция). Доп. +40-50 кг.
Приклеивается намертво, если руки растут правильно, и вероятность пустот минимальна.2. Есть риск образования воздушных карманов по виброй, в случае некачественной приклейки (прикатки). И как следствие очагов коррозии.
Да делал напыляемыми составами, и тоже считаю, что мазать днище снизу лучше, чем разбирать пол. Двери зашумить , крылья задние и багажник зашумить, потолок зашумить обязательно (конденсата там не будет по утрам), а днище делать снизу, обязательно совместив с проливом МЛ составами рамы, коробов и других скрытых полостей.Как альтернативу листовой ШВИ рассматриваю вариант жидких напыляемых составов . Например, Прим антишум или Нуксодойл 3100
У кого-нибудь есть опыт использования такого рода материалов?
Это к чему относится?22000руб.на пяток лет...издевательство
Это не сюда)) )..это к чехламЭто к чему относится?
Это не коробчонка! И не автомобиль. А игрушка для взрослыха 20 тыс за один литой диск R15 для большинства для тех же самых 3-5 лет это не издевательство ))) Или не издевательство 2 млн рублей за небольшую коробчонку с кучей минусов и небольшими сомнительными плюсами