День добрый, очень прошу совета! На этих "длинных" выходных решил наконец поменять цепь, т.к. уже 102500 км, по регламенту давно положено, купил всё что необходимо, плюс свистел не то ремень не то подшипник на гене, также поменял, причём на генераторе и передний и задний. Ну так вот, всё по книжке, кроме снятия водяного насоса, только шкив скинул (пришлось головку на 10 к полоске железа приварить, типа ключ сделал). Разбирал два дня, собирал день, плюс ждал пока герметик высохнет ещё день. Все фишки на местах, болтов лишних не осталось, инструмент нигде не потерял, жижи залил. НО! Не заводится. До этого заводился всегда отлично, хоть с брелка, хоть с ключа. Топливо есть, на входе в двигатель есть, давление в системе есть, свечи отличные, метки совпадали, прокрутил двигатель, снова совпали, новых лампочек на приборке не загорается, с аккумулятором всё ок. Датчики положения коленвала и распредвала поставил как и были, закрутил на те же болты. Нашел в книге про доп. сопротивление, вспомнил, что какой-то проводок был на стяжки примотан, ровно на то же место вернул его. Что делать дальше? Где именно в ногах пассажира разъем для самодиагностики?
P.S.: чуть не забыл, развалился при разборке датчик аварийного давления масла, примотал на место, не помогает. Живу в *опе мира, поэтому найти такой же на пробу сложно. И может ли он повлиять на завод двигателя?
P.S.: чуть не забыл, развалился при разборке датчик аварийного давления масла, примотал на место, не помогает. Живу в *опе мира, поэтому найти такой же на пробу сложно. И может ли он повлиять на завод двигателя?