Газовая установка | Сузуки Клуб Россия

Газовая установка

Тема в разделе "Suzuki Grand Vitara III", создана пользователем Zealot, 22 апр 2006.

  1. Zealot

    Регистрация:
    9 апр 2006
    Сообщения:
    166
    Адрес:
    Kiev
    Ваши мысли господа насчет газовой (пропан-бутан) установки (например какой итальянской) для нашей НСГВ? За и против?
     
  2. Загрузка...


  3. bsa02

    Регистрация:
    13 мар 2006
    Сообщения:
    198
    Адрес:
    г.Новый Уренгой
    Мое мнение категорически ПРОТИВ.:thumbsdown:
    Машина должна ездить, ане терять мощность ради экономии.
    Тогда нужно покупать оку.
     
  4. Zealot

    Регистрация:
    9 апр 2006
    Сообщения:
    166
    Адрес:
    Kiev
    Могу дать контр аргуиент ссылку на сайт с детальным анализом газовых установок:
    http://www.gbo.org.ua/
     
  5. diver

    Регистрация:
    18 апр 2006
    Сообщения:
    126
    Адрес:
    Москва
    Самый главный недостаток газовой установки это микроутечки газа как во время заправки,так и во время работы ДВС. А они как доказано учеными пагубно действуют на мужской организм :thumbsdown: вызывая такую нехорошую болезнь" импотенцию" это я Вам как доктор говорю.;)
     
  6. bsa02

    Регистрация:
    13 мар 2006
    Сообщения:
    198
    Адрес:
    г.Новый Уренгой
    Во-во.
    Здоровье подрываеш, машина не едет(или плохо едет), и зачем козе баян?
     
  7. Zealot

    Регистрация:
    9 апр 2006
    Сообщения:
    166
    Адрес:
    Kiev
    Вот темка на другом форуме на газилку?
    http://www.offroadmaster.com/ipb/index.php?showtopic=1768
     
  8. diver

    Регистрация:
    18 апр 2006
    Сообщения:
    126
    Адрес:
    Москва
    Форум конечно поучительный, но но на украинском я хоть и бачу только бат вэри погано ;)
     
  9. Zealot

    Регистрация:
    9 апр 2006
    Сообщения:
    166
    Адрес:
    Kiev
    Вчитися ніколи не пізно - Учится никогда не поздно
    Видиш я же могу - Бачиш я ж можу :thumbsup:
     
  10. Pandr

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    62
    Адрес:
    Москва
    Уважаемые Господа,
    Вы затронули для меня очень больную тему по поводу перевода автомобиля на пропан-бутан (далее проще «газ»). Занимаюсь этой темой с 1998 года, но не переводом автомобилей на газ, а созданием технологических систем для газа в т.ч. АГЗС.
    Немного отвлекусь и дам пищу для размышлений:
    1. Лидером в переводе и эксплуатации автомобилей на сжиженный газ является Голландия. Чуть отстают, но не сильно, многие другие европейский страны и Америка. Полноценным переводом на альтернативное топливо является альтернативная топливная система, и если мы говорим об инжекторе – это не только баллон с газом и трубка в район капота, но и отдельный компьютер, управляющий впрыском топлива. Причем впрыск должен осуществляться по всем привычным нам правилам.
    2. В частности, в Америке происходит сертификация газовых систем на КАЖДУЮ МОДЕЛЬ автомобиля и КАЖДЫЙ ДВИГАТЕЛЬ этой модели. Это все стоит немаленьких денег для производителя ГБО (газобаллонного оборудования). Я не буду рассматривать вариант полного перевода машины на газ. При комбинированном использовании топлив (газ – бензин) является обязательным условием, что автомобиль должен полноценно работать и на том, и на другом топливе.
    3. Бензиновые и газовые системы соприкасаются только на переключателе около водителя. Каждый перерезанный проводок бензиновой системы (при установке газовой) стоит 100’000 долларей. Но это, к сожалению, все там – далеко от нас.
    4. У нас (в СНГ кроме Прибалтики) все экономят. Полноценно переводить автомобиль на газ не хотят и пытаются обойтись полумерами.
    5. Вопрос цены смешон! Стоимость оборудования от 400 $ до 1’200 $. На какие суммы мы навешиваем доп. оборудования на машины?

    ПРИИМУЩЕСТВА эксплуатации автомобиля на газу:
    1. Экология. К сожалению мало кого волнует :(
    2. Во много раз увеличивается ресурс двигателя (газ имеет более высокое актановое число, газ в отличие от бензина не смывает масленую пленку со стенок цилиндров. Поверьте, вы обалдеете увидев масло в двигателе после 15000 км. пробега. Оно чуть-чуть темнее свежего масла.)
    3. Топливо стоит в 2 раза дешевле.
    4. Мощность двигателя вы НЕ ТЕРЯЕЕТЕ если вам правильно все отрегулировали. При этом расход газа увеличится на 10%.

    НЕДОСТАТКИ:
    1. Не везде развита сеть АГЗС. Но при правильном ГБО вы спокойно можете ездить на бензине.
    2. У нас не устанавливают ГБО официальные дилеры и станции ТО (т.к. не хотят заморачиваться с сертификацией на конкретную модель и конкретный двигатель). В результате если вы установите ГБО себе на новый автомобиль вы автоматом слетаете с гарантии Рыдаю!

    P.s. Газ менее опасен чем бензин. Достигнуть взрывоопасной концентрации с газом гораздо проблематичнее, чем с бензином. Если у вас в системе началась утечка газа, то вы почувствуете это гораздо быстрее, чем при утечке бензина и избежите пожара и прочих неприятностей.
     
  11. вагонистый

    вагонистый очень злой модератор!

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.099
    Адрес:
    Москва
    В недостатках не вижу пункта 3 про импотенцию!
    Хотя, может, это не всех волнует? ))
     
  12. Zealot

    Регистрация:
    9 апр 2006
    Сообщения:
    166
    Адрес:
    Kiev
    Ну а дальше, так какой однозначный ответ за ГБО или против
     
  13. Pandr

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    62
    Адрес:
    Москва
    Я за ГБО "руками и ногами" ЗА, но диллеры ПРОТИВ. А терять гарантию на новый авто я ПРОТИВ. :thumbsdown: Вот так это все грустно Рыдаю!
     
  14. Zealot

    Регистрация:
    9 апр 2006
    Сообщения:
    166
    Адрес:
    Kiev
    И же е же то го же мнение Рыдаю!
     
  15. TEHDIR2

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    187
    Адрес:
    Москва
    А как насчет выгорания седел клапанов из-за медленного сгорания смеси???
     
  16. bsa02

    Регистрация:
    13 мар 2006
    Сообщения:
    198
    Адрес:
    г.Новый Уренгой
    А что нам скажет на счет этого начальник транспортного цеха???:hilarious:
    Уважаемый tehdir судя по вашей абриатуре(технический директор компании - Автодина) Вы нам должны давать разьяснения, а не мы ВАМ.(извините, если обидел):D
     
  17. TEHDIR2

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    187
    Адрес:
    Москва
    Ну да, технический директор, там кроме абривеатуры, ещё подпись внизу. Я вообще задал вопрос, как я понял, специалисту, но попробую сам объясниться.
    Газовое топливо имеет очень большое октановое число и имеет низкую скорость горения. Это безусловно благо, но до определенных пределов. Обычно производители бензина, борятся за высокое октановое число, чтоб избежать детонации (по сути очень быстрого, взрывообразного, сгорания топливной смеси), но есть и обратная сторона медали. При медленном сгорании смеси, смесь не успевает полностью сгорать в цилиндре и догорает уже в выпускном тракте, оплавляя седла и тарелки клапанов. Эффект этот не очень сильно выражен, но часто тыщам к 150 км., камера сгорания перестает быть герметичной. Но где-то с полгода назад, я видел Мазду с пробегом ~70000 км, пригнаную из Голландии и именно с этим дефектом. Такого же "эффекта", теоретически можно достичь, если заправлять СУЗУКИ только 98-м бензином. Это конечно теория, но наши рекомендации -эксплуатировать машину на топливе предписанном заводом-изготовителем.
    Надеюсь, я понятно изъяснился.
     
  18. Павел(prapor)

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    1.395
    Адрес:
    Москва ЮЗАО
    Мои 5 капель . Слышал , что заводить и глушить машину приходится всетаки на бензине. Получается слишком проблематично. Чешу репу.
     
  19. bsa02

    Регистрация:
    13 мар 2006
    Сообщения:
    198
    Адрес:
    г.Новый Уренгой
    А если в мороз заводить, то однозначно сначало на беньзине, а потом переводить на газ.
    А за разьяснения , начальнику транспортного цеха, большое спасибо.Браво! Ай