Захотят угнать, угонят и со штатными защитами. Например есть такое простое устройство эвакуатор называется. Тут автозапуск обсуждается...Застраховать только не забудьте вначале по полному Каско))
Как автозапуск сделать?Так и сам Эвакуатор тоже надо вначале угнать....А есть устройство - Грабер...считают ваши код- сигналы дистанционно "на раз" и уехала машина...даже просто покататься. А вот иммобилайзер так просто не считывается..тем более он не совпадает с сигналом ключа на открытие дверей. Но...хозяин-барин..
Боюсь это надо с установщиками разговаривать. Официалы как то делают ( не факт что "правильно"). Но повторюсь,то что я слышал, автозапуск на джиме корректно сделать не просто.Как автозапуск сделать?
Любой автозапуск делается только с отключением иммобилайзера прежде всего, что есть единственной рабочей противоугонной системой. Потому все диллеры и страховые крайне негативно к этому относятся. т.е. вы через эфир подаёте сигнал на запуск...а он считывается и все!) И все профи это отлично знают...что если работает автозапуск - бери считывай и едь! Помню на Субару мне мастер лично посоветовал просто второй ключ под торпеду к блоку иммобилайзера положить и тогда иммобилайзер не помешает. Вот вам реальный совет...если так уж хочется)Как автозапуск сделать?
пока вроде как либо делается клон ключа, либо второй ключ подключается к обходчику и прячется где-либо за панелью.Как автозапуск сделать?
Устройство перехвата и генерации этих сигналов делают в Китае и стоят они несколько сот долларов и работают на ура...если вы конечно сигналку не за пару штук долларов поставите. А все эти разговоры про постоянно меняющиеся коды и т.п. всего лишь маркетинг. А дальше мощная отвёртка в замок и поехал. Видео тому тьма в Ютубе! 40 секунд и все! Единственная стоящая преграда это именно заводской иммобилайзер. Но стоит ли вас разубеждать? Если надо очень дистанционный завод и может вы живёте в вечной мерзлоте, где без него никак и не то что воров, а вообще никого рядом нет, то делайте.пока вроде как либо делается клон ключа, либо второй ключ подключается к обходчику и прячется где-либо за панелью.
надо понимать, что автозапуск без охранной системы уменьшает стойкость к взлому авто. Но хорошая охранная система, которая поставлена правильно, помимо прочего контролирует положение селектора передач, ручника, педалей тормоза-газа. Не говоря уж про шифрование сигнала. Поэтому на автозапуске теоретически не должно быть простой возможности "скопировать сигнал и поехать"
Ну если вы найдете устройства для перехвата и генерации рабочих ключей шифрования - вы озолотитесь не только на ниве автоугона...Устройство перехвата и генерации этих сигналов делают в Китае и стоят они несколько сот долларов и работают на ура...если вы конечно сигналку не за пару штук долларов поставите. А все эти разговоры про постоянно меняющиеся коды и т.п. всего лишь маркетинг. А дальше мощная отвёртка в замок и поехал. Видео тому тьма в Ютубе! 40 секунд и все! Единственная стоящая преграда это именно заводской иммобилайзер. Но стоит ли вас разубеждать? Если надо очень дистанционный завод и может вы живёте в вечной мерзлоте, где без него никак и не то что воров, а вообще никого рядом нет, то делайте.
Вы просто не в курсе..этих устройств хватает...посмотрите сколько авто, в т.ч. и новых, открывают под банками и супермаркетами каждый день и чистят и именно через сигналку. Ну а что до ценности авто, то стоит вам напомнить, что как раз самые угоняемые были вазы, например, цена которых невелика и все с сигналками...а новый Сузуки..но тут я не спец, конечно. Делайте..снимайте все защиты и думайте, что авто просто никому не нужно среди воров...может оно и так. И ради чего собственно отключать иммобилайзер - вот в чем суть вопроса.Ну если вы найдете устройства для перехвата и генерации рабочих ключей шифрования - вы озолотитесь не только на ниве автоугона...
Плюс не надо забывать, что машина должна стоить угона. Кому нужен Джимник, владельцев которого можно по пальцам пересчитать?
То-то и оно, что на ура они не работают. Лет 10 назад была истинная вера в "мануфактурный кодграббер", а потом выяснилось, что далеко не все сигнализации перехватываются и открываются. Например, кодировки Bilarm.Устройство перехвата и генерации этих сигналов делают в Китае и стоят они несколько сот долларов и работают на ура..
Вот как раз безключевой сложнее сканировать, т.к. Радиус действия сигнала оч маленький и надо рядом стоять. Ну а сигналки и граберы - тут вопрос лишь цены на сег день. И да, если вы за пару штук баксов поставите сигналку то не вскроют просто так. Но думать, что дешёвка китайская за пару сотен вас спасет - наивно, как бы она не называлась. Ладно, проехали...я ж говорю - отключайте.То-то и оно, что на ура они не работают. Лет 10 назад была истинная вера в "мануфактурный кодграббер", а потом выяснилось, что далеко не все сигнализации перехватываются и открываются. Например, кодировки Bilarm.
Не надо путать сигнализацию с современным бесключевым доступом, который действительно легко открывается и можно угнать машину.
Сигналка сигналка рознь. Диалоговые , которые используют криптографию кодграбберами или иными подобными устройствами не вскрываются, потому что необходимо подобрать ключ шифрования за ограниченное время из огромного числа вариантов. Принцип работы грубо говоря такой же как и в шифровании вашего соединения (вот эти буквочки в начале адреса https://). Это на данном этапе развития любой вычислительной техники задачи невыполнимая за обозримое время.Вы просто не в курсе..этих устройств хватает...посмотрите сколько авто, в т.ч. и новых, открывают под банками и супермаркетами каждый день и чистят и именно через сигналку.
У нас как-то спокойнее обстановка.Так и сам Эвакуатор тоже надо вначале угнать....А есть устройство - Грабер...считают ваши код- сигналы дистанционно "на раз" и уехала машина...даже просто покататься. А вот иммобилайзер так просто не считывается..тем более он не совпадает с сигналом ключа на открытие дверей. Но...хозяин-барин..
Всем доброго дня. Мне сделали автозапуск, но при открытии двери авто глохнет. Сказали, что скоро должна выйти прошивка (не бета версия) и всё будет норм.Любой автозапуск делается только с отключением иммобилайзера прежде всего, что есть единственной рабочей противоугонной системой. Потому все диллеры и страховые крайне негативно к этому относятся. т.е. вы через эфир подаёте сигнал на запуск...а он считывается и все!) И все профи это отлично знают...что если работает автозапуск - бери считывай и едь! Помню на Субару мне мастер лично посоветовал просто второй ключ под торпеду к блоку иммобилайзера положить и тогда иммобилайзер не помешает. Вот вам реальный совет...если так уж хочется)
У вас какая сигнализация?Всем доброго дня. Мне сделали автозапуск, но при открытии двери авто глохнет. Сказали, что скоро должна выйти прошивка (не бета версия) и всё будет норм.