8 Февраля 2022 года, задушил свою "жабу и купил Сенд-траки MAXTRAX MKII, настоящие, Австралийские.
Видимо, это была правильный выбор, потому, что благодаря политике нынешнего руководству страны, все товары из-за бугра с 24 февраля стали недоступны или ценник поднялся до "космических высот".
Пару раз я испытывал сэнд-траки, на местных сугробах и ямках. Понял, что деньги потрачены не зря.
Сегодня выехал в лес, разложить в кормушки корм для птиц. Снегу в лесу, много выше колена, но дороги накатаны снегоходами и машину держит, до определённой поры! Утром после мороза идется хорошо, наст держит, но днём когда температура поднимается выше нуля, и еще пригревает солнышко, тут снежный накат перестает держать, машина садится на "брюхо" и колёсики начинают вращаться в воздухе.
Со мной так и получилось.
В машине у меня всегда при выезде в лес набор инструментов: тросы, шаклы, хайджек с цепями, вместо лебёдки, пила, топор, песок в мешке и две лопаты штыковая и совковая. Застрять не боюсь, посторонняя помощь не требуется, выбираюсь сам (тьфу-тьфу).
Стал разворачиваться на лесной дороге, Джимник провалился в снег и сел на "брюхо".
Я решил испытать, может ли Джимни выехать только с помощью сэнд-траков.
Подкопал немного снег, что бы у сэнд-трака был наклон более горизонтальный, подложил под переднее и заднее колёса, которые сильнее всего опустились и спокойно выехал.
Когда выехал, сдавая назад, опять встрял, колесо провалилось в глубокую дыру типа траншеи, которую было не видно под снегом. Судя по веткам в канаве, я был не первый. Тут, хватило только одного сэнд-трака. Когда выскочил из канавы, то попробовал использовать сэнд-трак через канаву, как "мостик" и опять, только положительные эмоции. Выбрался из снежного плена в лесу с минимальными физическими нагрузками и за довольно короткое время.