Кипит или дышит?

Z9Dmitry

Наш человек
20 Февраль 2007
199
49
0
Kirov
Езжу на ...
Сузуки-Эскудо G16A 1994 г.в.
Всем привет! Началось у меня чудо чудное. Во время движения все нормально, глушу мотор- булькает и выкидывает тосол. Термостат уже ликвидировал-фигня осталась. При закипании стрелка температуры там же где и была. Так же закипает с кондиционером на ходу. Печкой остужается за 1 минуту. Прокладка молотком с под головой точно целая. Что еще могет быть
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек


widget

Наш человек
25 Май 2007
131
6
0
45
Новосибирск
хотел ответит, а нажал "спасибо" :) ну да ладно, мне не жалко.
куда и как выкидывает тосол?
Если через расширительный бачок, то в первую очеред проверить уровень на холодном :))))

Если уровень в норме, то 1 - газы прорвыаются в систему охлождения 2- просто закипает.
Была такая фигня прокладку менял 3 раза. оказалось трещина в голове от 2 до 7 впускного клапана- т.е. через всю голову. :).

Но для начала следует проверит (прошомполить) радиатор и помпу посмотреть. Если печкой охлождается быстро до нормального состояния, то скорее всего дело в радиаторе.
А стрелка... в октябре катались по болоту. Палка попала в радиатор и разворотила его (в нижнем бачке дырка - палец пролазил).... так я без воды катался часа 2 пока не заметил, а стрелка показывала нормальную температуру :( Радиатор на месте заклеил, а потом поменял и проездил еще 3 месяца, пока не решился голову варить :)
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

sammy

Бывает здесь
25 Февраль 2007
90
7
0
52
С.-П.б.
Езжу на ...
Suzuki Vitara, 1997 г.р., 2.0, V6
Однажды попборол воздушную пробку - помогло. А до этого булькало смех именно после выключения двигла. Слил все к четрям, залил по новой.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

gorst

Эксперт
11 Январь 2007
4,805
535
0
61
г.Сосновый Бор, Лен.обл.
Может машинка всё время близка к закипанию. При глушении прекращается обдув радиатора и закипает. А перегрев - или слабый теплосъём (радиатор), или сильное тепловыделение (мощность движка тратится не на механику, а на нагрев). На тепловыделение сильно влияет настройка зажигания - при позднем зажигании меньше энергии уходит на поршни (вдогонку бьёт) и больше на нагрев.
Вылечил от закипания старый опель как-то, просто поставив пораньше зажигание. Перестал кипеть в принципе, мощи прибавилось неподецки, правда стал шумнее, типа Порш.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек


M@rk

Наш человек
13 Январь 2007
205
17
0
61
Екатеринбург
Езжу на ...
ESCUDO 5 дв 1991, G16A,АКПП
собс-но сам и ответил на вопрос
если остужается салонной печкой, значит проблемы с радиатором внутри или с наружи( бонусом может и зажигание быть):D
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Z9Dmitry

Наш человек
20 Февраль 2007
199
49
0
Kirov
Езжу на ...
Сузуки-Эскудо G16A 1994 г.в.
Огромное спасибо всем, кто проявил внимание к моей проблемме. Посмотрел все, выяснилось, что на радиаторе есть заливная крышка из которой идет трубка на расширительный бочок. Она должна была держать 0.9 атмосферы, но т.к. какой то М-дак вытащил оттуда резинку, в расш. бак она стала работать напрямую. Двигло тормозит, циркуляция прекращается, от цилиндров происходит закипание. Создается давление которое и не держит пробка. Кулибины млямолотком с которые до меня ее (сузуку) юзали
 

Z9Dmitry

Наш человек
20 Февраль 2007
199
49
0
Kirov
Езжу на ...
Сузуки-Эскудо G16A 1994 г.в.
Данная проблемма навела на мысль, не поставить ли доп. датчик температуры? Может кто ставил? Куда моно воткнуть?Чешу репу.
 

M@rk

Наш человек
13 Январь 2007
205
17
0
61
Екатеринбург
Езжу на ...
ESCUDO 5 дв 1991, G16A,АКПП
это точно не может являться причиной закипанияНе-не-не ищи дальше!!!
 

Suzuki Escudo

Бывает здесь
21 Апрель 2007
55
1
0
Калининград
Езжу на ...
Suzuki Escudo, 1996 год, двигатель H20А. правый руль
Это точно не в этом дело.Не-не-не
Скорее всего вискомуфта накрылась, а датчик просто не работает. У меня она вроде крутиться, но можно рукой остановить и даже в другую сторону крутануть на пару секунд.
У меня такая же еруна. Печкой остужаю двигатель, пока муфта не придёт под заказ.
 




dm62

Наш человек
3 Декабрь 2006
248
57
0
питер
Suzuki Escudo написал(а):
Это точно не в этом дело.Не-не-не
Скорее всего вискомуфта накрылась, а датчик просто не работает. У меня она вроде крутиться, но можно рукой остановить и даже в другую сторону крутануть на пару секунд.
У меня такая же еруна. Печкой остужаю двигатель, пока муфта не придёт под заказ.
пока не приедет вискомуфта попробуйте её заблокировать, не придется страдать от печки в жару.
для этого один из болтов крепящих крыльчатку к вискомуфте, заменить на более длинный. далее взять металлическую пластину с двумя отверстиями на концах, одно под гайку на заменённый болт,другое на шпильку помпы под гайку крепления вискомуфты.
единственно,появится шум от воздуха и пыль на просёлке.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

M@rk

Наш человек
13 Январь 2007
205
17
0
61
Екатеринбург
Езжу на ...
ESCUDO 5 дв 1991, G16A,АКПП
работоспособность муфты можно определить на глаз, даже не касаясь крыльчатки вентилятора!
На холодной машине заводим двигатель и тут же идем смотреть на вентилятор кондиционера, который от потока воздуха в момент старта немного раскручивается.
дело в том, что на вискомуфту в спокойном состоянии надо приложить несколько большее усилие, которое уменьшается буквально после нескольких оборотов. по моему опыту - это лучший тест вискомуфты:thumbsup:
 

widget

Наш человек
25 Май 2007
131
6
0
45
Новосибирск
А зачем так много приседаний для блокировки муфты?
Сверлишь муфту насквось в 3-4 местах на более- менее одинаковых расстнояниях друг от друга (ну чтобы хоть какая-то балансировка сохранялась) и закручиваеш болтами или саморезами.

Тока когда просверлишь дай жидкости стеч изнутри, а то весь движок забрызгает.
 

Suzuki Escudo

Бывает здесь
21 Апрель 2007
55
1
0
Калининград
Езжу на ...
Suzuki Escudo, 1996 год, двигатель H20А. правый руль
widget написал(а):
А зачем так много приседаний для блокировки муфты?
Сверлишь муфту насквось в 3-4 местах на более- менее одинаковых расстнояниях друг от друга (ну чтобы хоть какая-то балансировка сохранялась) и закручиваеш болтами или саморезами.

Тока когда просверлишь дай жидкости стеч изнутри, а то весь движок забрызгает.

:thumbsup: Так и сделал бы уже давно, только напрягает количество деталей которые надо снять. Предполагаю что радиатор и все комплектующие, или нет достаточно будет тех 4 или 6 ( на память не помню) гаек которые видно невооружённым взглядом????

так как температура ползёт медленно где-то через 1 - 1.30 после начала движения (по городу) то чаще успеваю доехать без печки, а за городом вообще таких забот нет. Поэтому собраться и не могу на блокировку муфты, раз на раз не приходится.
 

Николыч

Модератор
24 Апрель 2007
291
29
0
46
Калининград
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 01г V6 Н-25АХyundai H-100 97г 2.5D
dm62 написал(а):
пока не приедет вискомуфта попробуйте её заблокировать, не придется страдать от печки в жару.
для этого один из болтов крепящих крыльчатку к вискомуфте, заменить на более длинный. далее взять металлическую пластину с двумя отверстиями на концах, одно под гайку на заменённый болт,другое на шпильку помпы под гайку крепления вискомуфты.
единственно,появится шум от воздуха и пыль на просёлке.
Чего то я не пойму толк в блокировке вискомуфты:wideyed: Если есть то каким образом??? Она же и так в свободном вращение находится. И не забываем про двигатель V6
 



M@rk

Наш человек
13 Январь 2007
205
17
0
61
Екатеринбург
Езжу на ...
ESCUDO 5 дв 1991, G16A,АКПП
gorst написал(а):
Сначала проверить надо бы вискомуфту:
http://www.suzuki-club.ru/forum/archive/index.php/t-344.html
на самом деле ничего не оторвет:D как на холодную так и на горячую можно остановить рукой, если аккуратно. считаю свою муфту полностью исправной. за 5 лет ни разу не видел стрелку температуры на приборке выше 11 часовБраво! Ай
 

widget

Наш человек
25 Май 2007
131
6
0
45
Новосибирск
Suzuki Escudo написал(а):
:thumbsup: Так и сделал бы уже давно, только напрягает количество деталей которые надо снять. Предполагаю что радиатор и все комплектующие, или нет достаточно будет тех 4 или 6 ( на память не помню) гаек которые видно невооружённым взглядом????

так как температура ползёт медленно где-то через 1 - 1.30 после начала движения (по городу) то чаще успеваю доехать без печки, а за городом вообще таких забот нет. Поэтому собраться и не могу на блокировку муфты, раз на раз не приходится.
Не знаю как на 2-х литровом а на своем 1,6 снимаю вентилятор с муфтой только открутив их от помпы (4 гайки). Даже с радиатора дефлектор не надо снимать.
А ну еще генератор отпустить надо, чтобы ремень ослабвить.
 

Z9Dmitry

Наш человек
20 Февраль 2007
199
49
0
Kirov
Езжу на ...
Сузуки-Эскудо G16A 1994 г.в.
M@rk написал(а):
на самом деле ничего не оторвет:D как на холодную так и на горячую можно остановить рукой, если аккуратно. считаю свою муфту полностью исправной. за 5 лет ни разу не видел стрелку температуры на приборке выше 11 часовБраво! Ай
она тока до туда и доходит, до 11:00, а когда тосол выходит- стрелка темперы там и остается (все были правы- пробкой проблемма не решиласьРыдаю! )
 

Suzuki Escudo

Бывает здесь
21 Апрель 2007
55
1
0
Калининград
Езжу на ...
Suzuki Escudo, 1996 год, двигатель H20А. правый руль
Z9Dmitry написал(а):
она тока до туда и доходит, до 11:00, а когда тосол выходит- стрелка темперы там и остается (все были правы- пробкой проблемма не решиласьРыдаю! )
Вот вот!
Ну ничего, это дело поправимое. Я сначало тоже парился, и пробку воздушную сгонял, и термостат заменил, и радиатор мучил, особые умники говорили что в голове блока ищи беду. Ан нет, вискомуфта и всего делов. Кстати уже пришла почтой, вот вот на днях буду менять. С собой её вожу вдруг время подвернётся возле сервиса находиться, сразу поменяю. А может на выходных сам ковырнусь, руки попачкаю, иногда приятно. Только в мануале автодатовском совсем нет об этом статьи как что делать??? Там растояние такое маленькое головкой не подлезть Не-не-не а накидным получается надо, у меня нет такого. понятно что купить можно только как сорвать болты они походу заржавели, а накидной короткий надо какой-то рычаг придумать, а при этом надо как то помпу заблокировать(зафиксировать). Короче пока в раздумьях как лучше сделать да не поломать ничего.
 





Евгений GTI

Редкий гость
22 Июнь 2007
7
1
0
45
Москва
Езжу на ...
Chevrolet Geo Tracker Cabrio 1,6 16V - тягач для драгстера на базе Таврии (среднемоторная компоновка, задний привод, 240
Если что, у меня есть вискомуфта. Предыдущий хозяин русифицировал машину и установил электровентилятор радиатора, работающий от дермодатчика, как на ТАЗах... ;)
 

widget

Наш человек
25 Май 2007
131
6
0
45
Новосибирск
Suzuki Escudo написал(а):
Вот вот!
Ну ничего, это дело поправимое. Я сначало тоже парился, и пробку воздушную сгонял, и термостат заменил, и радиатор мучил, особые умники говорили что в голове блока ищи беду. Ан нет, вискомуфта и всего делов. Кстати уже пришла почтой, вот вот на днях буду менять. С собой её вожу вдруг время подвернётся возле сервиса находиться, сразу поменяю. А может на выходных сам ковырнусь, руки попачкаю, иногда приятно. Только в мануале автодатовском совсем нет об этом статьи как что делать??? Там растояние такое маленькое головкой не подлезть Не-не-не а накидным получается надо, у меня нет такого. понятно что купить можно только как сорвать болты они походу заржавели, а накидной короткий надо какой-то рычаг придумать, а при этом надо как то помпу заблокировать(зафиксировать). Короче пока в раздумьях как лучше сделать да не поломать ничего.
Накидной тоже не налезет скорее всего. Рожковый на 10. Рычага не надо должно все легко сорваться и открутиться. А помпа зафиксирована ремнем. Если все же проварачивается - прижми ремень рукой. Т.е. сначала срываем гайки, потом ослабляем ремень.
 

Suzuki Escudo

Бывает здесь
21 Апрель 2007
55
1
0
Калининград
Езжу на ...
Suzuki Escudo, 1996 год, двигатель H20А. правый руль
widget написал(а):
Накидной тоже не налезет скорее всего. Рожковый на 10. Рычага не надо должно все легко сорваться и открутиться. А помпа зафиксирована ремнем. Если все же проварачивается - прижми ремень рукой. Т.е. сначала срываем гайки, потом ослабляем ремень.
Пробовал, накидной тоже подходит на 12 , но есть одно но, два болта пошли легко, а два не идут никак и ремень держал и и отверткой пробовал между болтами заклинить муфту не идёт зараза. Но всё равно можно по другому это решить проблема в дркгом как она (муфта) в вместе с вентилятором вылезет наружу по-моему никак. Места там нехватат ей. Мне думается надо и кожух(дефлектор) снимать радиатора. А потом всё вместе вытаскивать и муфту и лопасти и дефлектор.
 

widget

Наш человек
25 Май 2007
131
6
0
45
Новосибирск
вот вся проблема в том что оо разных движках говорим.
Я на своем вынимал, хотя тоже казаолсь места мало. Пришлось маленько его покрутить. И вытащился.
Если действительно места мало или боишься радиатор замять. то тогда конечно лучше будет снять кожух.
К сожалению нету ни где рядом H20A чтобы посмотреть :(
 

Jekamen

Редкий гость
16 Сентябрь 2009
6
0
0
44
г.Владивосток
Езжу на ...
Suzuki Eskudo, 1991г. G16A
Ответ: Кипит или дышит?

Привет всем. У меня такая проблемма: поставил 3 мес. назад контрактный мотор, дулся верхний патрубок также как и на старом моторе, поменял термостат, 3 радиаторных крышки, на какое- то время перестал дуться, двигатель не перегревался, потом опять начал дуться патрубок, а сегодня закипел. Подскажите что-нибудь.
 


gorst

Эксперт
11 Январь 2007
4,805
535
0
61
г.Сосновый Бор, Лен.обл.
Ответ: Кипит или дышит?

Дык разобрано всё выше. Если от мотора не зависит, то радиатор, термомуфта, помпа. Тоже намучился со старой системой охлаждения, сейчас нормально, но подкипание есть с разовым выплёвыванием в бачок, потом побулькивает пар, грешу на термомуфту, высохла за 18 лет наверно. От выплёвывания помогает пониже уровень в бачке делать холодный. Стрелка всегда в норме, никаких красных зон. Радиатор поставил от Ваз2106, может он маловат ещё (на 75лс), у старого лопнул верхний бачок. Ставил электровентилятор на него, всё равно побулькивали пузыри изредка, да и воет он при включении. Вернул муфту. Может родной соберусь купить как-нибудь, но вообще-то фигня, езжу так 2 года и в жару и зимой, да и в пробках стоял в жару, тепло снимается железно, стрелка в идеале, но побулькивание есть всё время.
 

Jekamen

Редкий гость
16 Сентябрь 2009
6
0
0
44
г.Владивосток
Езжу на ...
Suzuki Eskudo, 1991г. G16A
Ответ: Кипит или дышит?

привет . я устранил проблему с патрубком. почистил радиатор. теперь все просто замечательно!!! большое спасибо!!!!!!!