Проблема неправильных показаний ? Может .А вообще может быть проблема в датчике температуры?
Проблема неправильных показаний ? Может .А вообще может быть проблема в датчике температуры?
Такое впечатление , что не работает (или плохая проходимость) малый круг . Т.е. при закрытом термостате циркуляции ОЖ практически нет - вот и перегрев .На машине нет термостат и она не догревается .
Ставлю термос 82 гр. Сразу перегрев.
Чем то отличался?Радиатор правда не родной от эскудника.
что, подразумевается под бесполезно?Пробовал выгонять воздушную пробку, бесполезно.
то не работает термостатСтавлю термос 82 гр. Сразу перегрев. Нижний патрубок холодный. Верхний горячий.
Сомнительно . Наоборот , при повышении температуры не рекомендуется глушить мотор - пропадает циркуляция и может ГБЦ покоробить .Как только стрелка достигает кройнеправого угла датчика ( самый сильный нагрев), махина глохнет, видимо какой-то датчик не дает машине перегреется до клина движка.
Вот поэтому я и спросил про радиатор, отличался ли чем. Эскудики разные бывают, и радиаторы к ним. Если "колхозинг" применялся, то проблема может быть в этом.У меня было похожее, когда поставил радиатор от 2.0 на 1.6 .
Ну и славно. А термостаты каких производителей были?Спасибо Никон. Оказался наевшийся датчик распредвала, перегрелся.
И на удивление из трех термостатов, два оказались бракованными (раскрываются на 96 градусах, к этой температуре датчик распредвала уже отрубал двигатель).
Странная комплектация . А кондиционер есть ?у меня нет электровентилятора
Возможно это - http://suzukiclub4x4.narod.ru/CamshaftPositionSensorJ20A.htmСнова здравствуйте. Заменил термостат, теперь вроде он открывается, но в какойто момент на холостых когда температура вроде в норме машина глохнет, и не заводится пока не остынет.
С чем сие может быть связанно?
Доброго времени!Всем доброго время суток. Уходит антифриз, грамм по 600 в день. Луж не было, сперва перепугался что либо прокладки либо башка. Но вчера увидел лужу, не когда еще так луже под машиной не радовался. Через капот пригляделся АКПП вся красная (под цвет антифриза), патрубки печи в норме. Где то за движком течь. Что это может быть и как туда самому залезть ?