Зависит от скорости и диаметра камняНа сколько км будет хватать стекла.?
А какая стоимость этой опции?Антигравийка на стекло - в обязательном порядке, увы. Лучше еще и на фары, капот и передние стойки.
Клеил морду, борта и крышу (только лкп + фары и лобовое) пленкой марки Spectroll, вышло 53 т.р. Бронь лобового отдельно стоила бы 7 тысяч (насколько я понял, на стекло другая пленка идет, не та же, что на лкп). Пороги тоже проклеили, кстати, они царапаются легко.А какая стоимость этой опции?
Каско есть,но придется каждый месяц менять. Мне уже третий раз камень прилетает. Стекло стоит вертикально,отсюда результат.Совсем сбрендили-на каско денег уже не осталось?Это всего лишь тележка на колёсах,а не коллекционный феррари.Тогда уж вообще не стоит выкатывать машину из гаража.
Не,ну плёнка на лобаш-это жесть вообще...
А зачем тогда гараж? Это ж просто тележка на колесах. Если повредится ЛКП, можно баллончиком подкрасить, а стекло скотчем заклеить, если треснет. И на каску тратиться не надо.Совсем сбрендили-на каско денег уже не осталось?Это всего лишь тележка на колёсах,а не коллекционный феррари.Тогда уж вообще не стоит выкатывать машину из гаража.
Не,ну плёнка на лобаш-это жесть вообще...
Ну кто машину на пару лет покупает, и потом меняет одно ведро на другое, а кто и 8-10 лет ездит. Это же инструмент. А инструмент должен быть в порядке тем более если он недешевый.Совсем сбрендили-на каско денег уже не осталось?Это всего лишь тележка на колёсах,а не коллекционный феррари.Тогда уж вообще не стоит выкатывать машину из гаража.
Не,ну плёнка на лобаш-это жесть вообще...
На прошлом Джиме у меня за 8 лет один раз был прямо жёсткий скол с трещиной, менял стекло и потом через пару месяцев ещё два поймал уже на новое. Капот и стойки в коцках от камушков были, задолбался подкрашивать на новом ситуация не лучше , так что с начала решил защитить. Пленка вышла тысяч в 5 вроде. На пару тройку лет хватит, потом переклеить можно, если затретсяНа предыдущих Джимках проблем лобовых стекол практически не испытывал, только на одном поменял стекло после прилёта гайки от фуры, но там удар был такой, будто колесо прилетело, думал вынесет лобовое в салон!
В остальном - затертости были, тут не поспоришь, а вот чтобы сколы или трещины?... Не припоминаю.
Справочно: все Джимники ходили у меня примерно по 100 000 километров (+/- 10-15 тысяч).
Пленку на лобовое клеить? Я бы не стал.
Наверняка очень быстро начнет "ореолить" и "матоваться", а вот снять её взад - немало денежки попросят.
Что за способ лечения стекол? В каких случаях помогает лечение? Можно вылечить скол, как на фото в начале темы? Никогда не пробовал, да и не нужно было.Сколы всегда "лечил" и вполне успешно.
Способ очень давний. Но он конечно требует составов, оборудования и руки мастера, своими силами можно, но лучше к профессионалам. Делается с помощью состава заполняющего скол и отвердевающего под воздействием ультрафиолета. После обработки и затвердевания состава скол перестает бликовать на свету и становиться совершенно незаметным. Если это не просто скол, а трещина, то ее останавливают (засверливают) потом заполняют составом. Главное, чтобы засверливание действительно остановило дальнейшее продвижение трещины по поверхности стекла. У меня был один случай, когда засверливание не помогло, трещина продолжала прогрессировать и пришлось менять стеклоЧто за способ лечения стекол?
Если срочно обратитесь в хорошую мастерскую, на стекле засверлят лучи, зальют скол полимерным составом с дальнейшей его фотополимеризацией под ультрафиолетом , то такое стекло будет ходить очень долго. У одного моего автомобиля 12 лет отремонтированное стекло без проблем продержалось, пока не заменил на новое из-за большого количества других сколов.На сколько км будет хватать стекла.?
Учитывая особенности наклона стекла Джимни Нью, камни в лобовое стекло будут прилетать часто, особенно с увеличившимся количеством дорожного мусора.На сколько км будет хватать стекла?
Снять можно и самому, нужен только фен и немного терпения.Наверняка очень быстро начнет "ореолить" и "матоваться", а вот снять её взад - немало денежки попросят.
Всё нормально с оклеиванием стекла на прозрачность практически не влияет. И это вполне нормальная практика - оклеивать стекло, если его замена выходит дороже или из-за особенностей конструкции как у нас оно подвержено сколам:Впервые слышу о бронировании лобового стекла. Когда я бронировал себе весь перед и крышу пленкой Suntek, мастера даже не заикнулись о том, чтобы заклеить лобовое. Для бронирования кузова используют не дешевые полиуретановые пленки, мне кажется, что стекло ими оклеивать плохо. Чем оклеивают стекла даже не представляю. Есть еще пленки ПВХ и винил , но они тоже не для стекол. От сколов может защищать только достаточно толстая полиуретановая пенка, но она ухудшить обзор, так как не для этого предназначена.
Конечно со сколами лобового бывает и не везет, но у меня, за более чем четверть века, замена лобового стекла была наверное пару раз. Сколы всегда "лечил" и вполне успешно.
Написал мастеру, у которого бронировал кузов. Посмотрю, что ответит. Спасибо за информацию.Всё нормально с оклеиванием стекла
тема гуляет по другим темам) так то понятно должно быть всем,с таким углом-лобовуха расходник.Чего то тема заглохла. С мая уже два камня словил, первый просто скол, второй трещинка пошла около 5 мм. Вот теперь думаю после ремонта забронировать лобовуху или докатывать так...
Вот тут бы полоска бронепленки пригодилась.Если бы только лобовуха страдала на трассе...
Пробег 800км
А ты меньше думай о камешках на трассе,- прилетать не будет))))Если бы только лобовуха страдала на трассе...
Пробег 800км
Если б знать то место куда прилетит, а клеить либо всю и не жалеть потом о пропущенном кусочке,либо забить и быть морально готовымя наклеил сразу же...по первой машине помню очень неприятная штука такие сколы
Все прилетело так же на обгонах.Все камни словил на обгоне, первый - грузовик со щебнем, второй - две машины посыпающие песком трассу ехали через ряд обгонял между. В обоих случаях как будто обстрел из пулемёта. На сколы ЛКП не осматривал специально, но и на глаза ничего не попадалось. Думаю если обгонять то лучше уйти в самый дальний ряд по возможности от такой машины. На обгоне самый сильный удар будет.
Пескоразбрасывающее устройство обгонять умеючи надо, там, где эти машины скорость снижают.Все прилетело так же на обгонах