Я озадачен тем, сильно ли скажется на цене и желании у кого то купить в будущем? Или это настолько незначительно?!Поменять никогда не поздно
К тому времени у тебя возможно озабоченностей прибавитсяЯ озадачен тем, сильно ли скажется на цене и желании у кого то купить в будущем? Или это настолько незначительно?!
Тоже верно) И до меня о ней заботились, и я в неё душу вкладываю, надеюсь это повлияет на покупателя. Но в защиту красной бибики хочу сказать, что взял ее как поджопник на работу ездить, на остальные поездки в семье есть другое авто.К тому времени у тебя возможно озабоченностей прибавится
А так оплетку руля поменяешь на с цветочками и стразиками и твоя красненькая бибика на Авито даже не заскучает на долго.....
Маленький скол можно незаметно подлатать. И после 100к стекло полируется - как новое будет, с родным продать безусловно легче.Вопрос к знатокам, стоит ли менять оригинал с маленьким сколом? Вводные данные: куплена полгода назад, о продаже не думаю в ближайшие 3 года точно, 2011 год, пробег 100к.
Благодарю. Подобный ответ я и хотел услышать.Маленький скол можно незаметно подлатать. И после 100к стекло полируется - как новое будет, с родным продать безусловно легче.
Чет ни разу ни скидывал при продаже за стекло неоригиналМаленький скол можно незаметно подлатать. И после 100к стекло полируется - как новое будет, с родным продать безусловно легче.
Да, на стекло идёт другая пленка и чтобы она хоть пол года прожила без царапин от щеток стеклоочистителя перед каждым запуском щеток их надо чистить. Конечно никто этого делать не будет и пленка на лобовом быстро станет сильно исцарапанная дворниками...Клеил морду, борта и крышу (только лкп + фары и лобовое) пленкой марки Spectroll, вышло 53 т.р. Бронь лобового отдельно стоила бы 7 тысяч (насколько я понял, на стекло другая пленка идет, не та же, что на лкп). Пороги тоже проклеили, кстати, они царапаются легко.
Согласен полностью,пленка на лобовуху по цене лобовухи это перебор...У нас пленка на ветровое стоит 14 тр. Само стекло от 8500 до 13500 с установкой. Там конечно не будет написано Suzuki. И пофиг. Я на предыдущем 10 лет проездил и камни отлетали нормально. А этот не успел купить и стекло уже под замену. 2 раза ремонтировал после камешка, толку нет. Трещина ползет дальше. Действительно, стекло к бензину прибавляем.
Потому желательно тонировать задние стекла в машинах которые ездят в лес. Или хотя бы атермальную пленку клеить, чтобы они в салон и лицо не сыпалисьВчера прилетело в заднее стекло. Оказалось что там просто каленое, не трехслойное. Просто высыпалось в кузов, удар не осбо сильный был. Пока крошки выгребал, все руки порезал.
Нет на Авито до сих пор дефлектора на новый Джимни. И дефлектор лобовое спасает как от мух так и от части камней - аэродинамика, с физикой спорить трудноДефлектор капота имеется на Авито в продаже и оно стекло не спасет-уверяю)
Считаю пока лечиться лечить-если нет ,заменить стекло будет чуть дороже чем сомнительная пленка с сомнительной защитой от мух и жуков)
Просто надо переспать с этой мыслью и принять наше стекло как лобовуху междугороднего автобуса)))
Когда писал Авито имел ввиду Алиэкспресс)) Удачи в аэродинамике и физикеНет на Авито до сих пор дефлектора на новый Джимни. И дефлектор лобовое спасает как от мух так и от части камней - аэродинамика, с физикой спорить трудно
Боковые такие же...Вчера прилетело в заднее стекло. Оказалось что там просто каленое, не трехслойное. Просто высыпалось в кузов, удар не осбо сильный был. Пока крошки выгребал, все руки порезал.