Katerinka написал(а):
Представляю как обидно. Прямо зло берет от того, как у нас "клиент всегда прав".... И ничего не докажешь... Предъявили чек, забрали покупку и все. И сделал это скорее всего сам продавец...
У меня был случай в супермаркете: покупала какую-то мелочь рублей за 40, дала 1000 рублей, мне дали сдачу, я взяла сдачу, чек... вышла из магазина, пересчитала, не хватает 500 рублей... вернулась, сняли кассу и что вы думаете, там были лишние 500 рублей? неа! просто кассир видела, что я спешу, дала кучу десяток, пятидесятирублевок.... а 500 себе...
Вообщем, надо все пересчитывать, брать чеки...
Однозначно кассирша. Я уже логику выстроил (и отправил в СБ)
Кать, просто это элементарное отсутствие совести..
Посмотри, кто там работает - жуть берет, они ж на тебя, как на волка смотрят, ты им отвратителен, тебя там просто ненавидят, а обуть тебя - единственная и неповторимая мечта..
(500 рублей-то так и не вернули?)
А насчет профессионализма - покупал в щелковском Гиперглобусе шатер в загородный дом.. Все коробки были незапечатаны, а деталюшек мелких полно.
Спарашиваю - как мне проверить комплектность?
отвечают - мы две недели даем на возврат.
гы-гы-гы
представьте себе ситуацию - прихожу я через неделю и говорю - двух болтов и одной штанги не хватает
и че, побегут на склад искать?
смешно
лишь бы что сказать
кст, я не писал сюда мою историю с покупкой диска в том же мосмарте?
купил диск, он с браком - нарушение геометрии, обычное дело для палева
возвращаю, какая-то 18-летняя ...... ставит на китайский плеер за 100 рублей - ессно, работает (ну вот так хорошо делают китайцы плеера)
говорит - не обменяю
я говорю - у меня чек, вот диск, вот авто - смотрите.. она - пофик
самое прикольное, что она еще заявила "хотите хорошие диски - идите и покупайте дорогие"
и это при нашей с таким скрипом продвигающейся борьбе с пиратством!
я плакаль!!!!!!!!!
короче, стребовал у нее письменный отказ в обмене (артачилась полчаса), подшил к заяве и отправил в управу в отдел потребительского рынка, в JPGG? руководству мосмарта и в студию звукозаписи, выпустившую диск..
через день звонит директор (или зам, не помню) с колоссальными извинениями и предложением решить проблему как угодно...
вот так вот..
так что пираты рулят (они хоть диски меняют без вопросов), а на сети надейся, но сам не плошай