Был такой же стрекот, но менее продолжительный. Порядка двух секунд, но весьма интенсивный. Менял колпачки, заодно залезал в привод ГРМ. Как и у многих - натяжитель верхней цепи оказался закисшим в натянутом состоянии (выдвинутом). При помощи карбклинеров стал разрабатывать его (лучше сработал карбклинер ABRO). Через какое-то время из натяжителя вылетело черное масло и плунжер ожил. Еще на какое-то время оставил натяжитель в карбклинере, потом вернул на место. Натяжитель нижней цепи даже поменял, поскольку он травил масло через заглушку масляного канала. Когда стал ставить новый - был неприятно удивлен тем, что и он из-под той же заглушки пропускает воздух. Короче, собрал как есть. Интересно было бы с инженерами Сузуки пообщаться - зачем так сделано? После сборки запустил двигатель.Даже при том, что масло в двигателе стекло за неделю - после запуска стрекот цепи состоял из трех ударов в натяжитель. Видел несколько роликов, когда у людей после ремонта стрекочет чуть не минуту, Правда, они не промывали натяжитель. Ну, думаю, теперь-то все будет тихо. Но, запустил сегодня двигатель (после двух дней стоянки), а цепь опять три раза брякнула, правда глуше. Это я все к тому, что по нижней цепи потенциальный косяк с завода заложен - за время стоянки масло из натяжителя по- любому будет стекать. С другой стороны, на его штоке имеется гребенка со стопорм, т.е. сильно цепь он не отпустит.