Неспеша глохнет на холостых

ALI

Наш человек
22 Май 2006
226
19
18
Москва
Останавливаюсь на светофоре. Обороты через некоторое время с 1000 падают до 500-600, что нормально. А дальше будто плавно заворачивают краник: обороты мягко снижаются, пока не заглохнет. Заводится без проблем и холодная, и горячая. Расход в норме. Пробег примерно 130ккм. Прогазовка в течение двух-трех минут на второй передаче с плавными и резкими изменениями оборотов от 2000 до 4000 тысяч решает проблему примерно на полгода. Прогазовка стоя на месте ничего не дает, продолжает глохнуть при сбросе газа. В чем может быть причина?
 

ALI

Наш человек
22 Май 2006
226
19
18
Москва
Я правильно понял, что чистить надо содержимое пластиковой части с разъемом или еще что-то?
И не понятна физика, почему движение на повышенных оборотах в динамичном режиме временно, но на продолжительный срок снимает проблему?
 
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%

quaidan

Свой в доску
29 Ноябрь 2007
555
26
28
Москва
Езжу на ...
ignis
Я иногда на третьей на дачу езжу в профилактических целях по шоссе.
На повышенных свечи просираются, нагар сгорает, маслице выбивает все лишнее под напором.
Насчет регулятора ХХ не скажу, не знаю ничего....
 

ALI

Наш человек
22 Май 2006
226
19
18
Москва
Тоже периодически делаю такую профилактику. Думаю, если не будет сильно доставать, отложу промывку по теплых дней.
 

Получите кредит на автомобиль без первоначального взноса, до 8 млн. руб !!! Клубное предложение: ОСАГО с кешбеком до 10%!

ALI

Наш человек
22 Май 2006
226
19
18
Москва
Почистили регулятор, заменили свечи. Все заработало. Пробег иридиевых свечей был примерно 135 ккм (по мануалу замена на 100ккм), на двух свечах выгорела накладка на боковом электроде и там образовался глубокий кратер. И хотя проблем с запуском и приемистостью не было, такие свечи нельзя признать годными к дальнейшей эксплуатации. В целом, иридиевые свечи оправдывают свою цену длительной и беспроблемной эксплуатацией.
 
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%

Николай IGN

Бывает здесь
5 Сентябрь 2023
67
4
8
49
Московская область, Юго-Запад.
Езжу на ...
Suzuki Ignis 1.5 AT 2WD 2005 г HX81S
Suzuki Jimny JB33 Wibe правый руль 1998 г двигатель G13BB, АКПП.
Вот и у меня возникла похожая ситуация.
Сначала долго падали обороты. Как-то зимой парковался задом и хорошенько газанул. Двигатель не сбросил обороты и машина увезла меня туда, куда мне было не нужно с зажатыми тормозами (АКПП).
На днях снимал впускной коллектор для замены термостата и за одно снял и промыл очистителем тормозов дроссельную заслонку и регулятор хх. Было очень много масляной грязи и сажи. В клапане ЕГР чисто, клапан двигается.

Теперь, после пуска обороты 1700 и медленно падают, пока не заглохнет. В конце регулятор немного подгазовывает, то есть работает, пытается поднять обороты. На ходу всё в порядке. Заводится хорошо. Главное, успеть тронуться до того, как обороты сильно просядут. Бывает, глохнет, когда стоишь на светофоре или нажимаешь на газ.
Снял корпус регулятора и проверил его работу. При включении зажигания игла втягивается, слышны щелчки, потом выдвигается и упирается в своё посадочное место. Промыл всё очистителем карбюратора и собрал. Всё равно обороты 450-500 и подгазовывает, но работает, не глохнет.
 

Николай IGN

Бывает здесь
5 Сентябрь 2023
67
4
8
49
Московская область, Юго-Запад.
Езжу на ...
Suzuki Ignis 1.5 AT 2WD 2005 г HX81S
Suzuki Jimny JB33 Wibe правый руль 1998 г двигатель G13BB, АКПП.
Спасибо за дельный совет!
Ура! Отремонтировал! :D
Давление в коллекторе оказалось 54-57 на оборотах 750, а до моего ремонта было 30-32. Коррекции 0%:rolleyes:
Порылся под капотом и увидел не подключенный шланг к клапану продувки адсорбера.o_O
Подключил, работает ровно.
 

Вложения

Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%