Поделитесь поведением нового Джимни в мороз. Особенно интересует запуск двигателя, после каких отрицательных температур появляются проблемы.
Ниже 25 пока не было. До этого порога проблем нет.Поделитесь поведением нового Джимни в мороз. Особенно интересует запуск двигателя, после каких отрицательных температур появляются проблемы.
Подтверждаю. После ночного простоя, при +1 и выше, за один поворот ключа зажигания, стартер успевает сделать три крутка и сразу запуск, это буквально 2- 3 сек, почти как летом. При -1 уже 5 оборотов стартером за один поворот ключа и запуск. Задержка запуска при мнусе заметна, но при дальнейшем понижении температуры хуже не становится, однако сильных морозов в Москве в этом сезоне не наблюдалось, так что проверить полностью пока не удалось.Ноль и ниже - уже не заводится сполтыка.
Подтверждаю. После ночного простоя, при +1 и выше, за один поворот ключа зажигания, стартер успевает сделать три крутка и сразу запуск, это буквально 2- 3 сек, почти как летом. При -1 уже 5 оборотов стартером за один поворот ключа и запуск. Задержка запуска при мнусе заметна, но при дальнейшем понижении температуры хуже не становится, однако сильных морозов в Москве в этом сезоне не наблюдалось, так что проверить полностью пока не удалось.
Для сравнения, мой старенький Опель в любые морозы с полоборота, хоть -30, крутит медленно, а запускает быстро. )))
Ребят, у всех Джимов так. Маленький акк сильно и быстро остывает на морозе. Это у вас ещё машины совсем новые.Между -20 и -25
Мне кажется, что не маленький АКБ главная проблема. Стартер -то крутит, а вот запуск с задержкой. Такое ощущение, что либо температурный датчик проблемный, либо топливный насос не создает нужное давление на старте и идет неправильное формирование смеси подаваемой в цилиндры, а может положение дроссельной заслонки на холодном старте неправильное.Ребят, у всех Джимов так. Маленький акк сильно и быстро остывает на морозе. Это у вас ещё машины совсем новые.
Может и так, конечно. Я залил 5-30, НО, на предыдущем авто (Рапиде), с таким же маслом до -25 заводил с брёлка спокойно, дальше уже в ручную, чтоб не мучать.Да нормально крутит. Завожу с брелка, машина под окном ,так что слышу напрягается или нет.....разницы между плюсом и холодами не увидел . Может роль играет масло , на нулевом ТО залил 0-20
Как крутил стартер в такой мороз, сколько было попыток запуска, сколько секунд каждая попытка?сейчас сижу в машине, -22. Сегодня заводился дольше всего( вручную, есессна)
По идее должно быть слышно его (насоса) жужжание после поворота ключа зажигания. Но его не слышно.Насос (топл) качает сразу, после включения зажигания
Аккумулятор автомобильный TAB Polar S 55 А/ч (Asia)
Запуск стал практически как летний . Не сочтите за рекламу , аккуму уже 3.8 г. а крутит как сумасшедший.!) Правда обслуживаю раз в год. Перед заменой аккума перечитал тонну ))) инфы по аккумам и их характеристикам , брендам . Прежде чем придти именно к такому варианту... Результатом удовлетворен полностью . |
Спасибо, полезная инфа, учтем.TAB Polar S 55 А/ч (Asia)
Idemitsu Kosan Co., Ltd. — крупная японская нефтяная компания, которая работает на рынке уже более 100 лет. Idemitsu вторая по величине нефтеперерабатывающая компания Японии, после Nippon Oil.Спасибо, полезная инфа, учтем.
Ближе к выходным, на этой неделе обещают в Москве первые хорошие морозцы, ниже - 10. Вот и посмотрю, каково масло Suzuki Ecstar 5w-30 и штатный, японский АКБ . Надеюсь этот малыш-аккумулятор зиму переживет.
С первого раза, но было примерно так: чив-чив-чив-чив-чив-вррруньКак крутил стартер в такой мороз
ну судя по тому, что представители сузуки и экстар говорили на сузукифесте осенью 19 года - завод да, один (или два, забыл уже), но формулы и пропорции присадок каждая компания заказывает свои. И вот под брендом Экстар, говорили представители, они продают то, что "оптимизировано" под сузучью линейку моторов. Что бы это ни значилоIdemitsu Kosan Co., Ltd. — крупная японская нефтяная компания, которая работает на рынке уже более 100 лет. Idemitsu вторая по величине нефтеперерабатывающая компания Японии, после Nippon Oil.
Idemitsu производит масла для таких мировых автопроизводителей как Toyota, Honda, Subaru. И Suzuki, как мы выяснили, здесь не исключение.
То есть , нет особого смысла переплачивать за масло бренда , именно Suzuki потому как они просто заказывают разливать в их банки у Idemitsu Kosan Co., Ltd , JX Nippon Oil & Energy (ранее Nippon Oil Corporation) , Exxon-Mobil , ConocoPhillips в зависимости от рынка сбыта ...
То есть , по простому их там только шильдик * SUZUKI * HONDA * TOYOTA*SUBARU* и тд. и тп.
Добавлю : все практически новые аккумуляторы , заряжены с завода изготовителя максимум на 70% то-есть обслужить их будет не лишним , для дальнейшей беспроблемной эксплуатации...
Ну, сейчас, зимой, у меня нет возможности подзарядить АКБ . Теперь до лета, на даче спокойно можно будет это сделать. По идее генератор будет поддерживать заряд , но на 100% никогда не зарядит, это точно. Хорошо, что нет в этом году злых морозов в Москве, хоть спокойно самому адаптироваться к особенностям нового Джимника.Добавлю : все практически новые аккумуляторы , заряжены с завода изготовителя максимум на 70% то-есть обслужить их будет не лишним , для дальнейшей беспроблемной эксплуатации...
А вот тут бы я засомневался. современное крупное производство - автоматизированные поточные линии. Масла изготавливают в больщих объемах. Предполагать, что под каждую марку эти линии перенастраивают , это маловероятно. Скорее действительно разливают в емксти с маркировкой автобрендов, да еще и для разных рынков надписи на соответствующих языках, а масло одинаковое. Ну а разговоры, так ведь это маркетинг.завод да, один (или два, забыл уже), но формулы и пропорции присадок каждая компания заказывает свои.
Очень даже вероятно. При массовом производстве масло льют не одну смену и не две, а месяц, а то и два... Взять крупных японских производителей Сузуки, Хонда, Тойота и прочие... загружают завод работой на год вперёд.Предполагать, что под каждую марку эти линии перенастраивают , это маловероятно.
Классическая проблема машин с АКПП. Рекомендуется ставить их на ручник, а зимой этого делать нельзя. С механикой таких проблем нет. )))Больше на ручник ставить не буду, ограничусь "Р" (паркинг).
Не смешите.Рекомендуется ставить их на ручник