Поднимая вверх или опуская всю конструкцию вниз?Я снимал вместе с коробкой, по отдельности не вариант. Вот только двигатель у меня другой.
Получается нужно разбирать всю переднюю ходовку и делать это только на СТО с подъемником. В гараже на яме наверное не получится.Вниз, вверх точно не вариант.
ОднозначноПолучается нужно разбирать всю переднюю ходовку и делать это только на СТО с подъемником. В гараже на яме наверное не получится.
А после снятия коробки двигатель вверх можно будет вытащить? Не сильно разбирая морду. Вниз ведь на этой модели мешает кронштейн крепления опор двигателя.Можно открутить и коробку от двигателя. Смертельно не удобно, уйдет день, хотя уже я с братиком научился снимать за 2-3 часа. Думаю не откручивать тоже может получиться, у нас надо будет отсоеденять все привода, глушитель, разбирать всю морду спереди, откручивать подрамник и тянуть вперед по ходу движения, гусем или делать тележку. Но сам так не делал.
Наверное нужно рассказать свою историю. Потек радиатор, не уследили, перегрели. Радиатор поменяли, теперь антифриз давит (бурлит) в расширительный бачок. Спецы говорят, что либо прокладка ГБЦ, либо треснула головка, либо ещё хуже может быть проблема с блоком. Пока думал как ремонтировать, подвернулся недорого такой же двигатель. Купил и теперь обдумываю варианты замены. В наших краях таких машин нет. Не очень хочется чтоб на мне тренировались СТОшники, но и в гараже у "дяди Васи" как то непредсказуемо. Машина мне нравится, но из-за различных конструктивных особенностей требует более взвешенного подхода к ремонту.
Ну не инопланетяне же ее собирали.В наших краях таких машин нет.
Чего там тренироваться, там нет ничего сложного.Не очень хочется чтоб на мне тренировались СТОшники, но и в гараже у "дяди Васи" как то непредсказуемо.
Машины, и быстренько хороним её целиком.Ну и как крайний вариант, в чистом поле копаем яму в аккурат в размер
Видно птицу по помёту. А если им ещё денег дать, то ой, а теперь прикинь что купленный движок убитый. Дальше что ?Спецы говорят
У меня был перегрев движка, не уследил, вытекла ОЖ, стрелка температуры ничего не показала, упала в ноль, думаю так как в воздухе дадчик оказался. И после этого стало выдавливать газами ОЖ. Под крышкой радиатора бурлит. Подняли голову, прокладка повреждена, на диагностику голову, повезло, голова в норме, шлифанули, отрегулировали клапана шайбами (у нас не гидрики). Теперь всё норм, но растянулась цепь ГРМ, когда и как не знаю. На натяжитель наварили сантиметр, цепь вродебы натянута, но скорее всего угол зажигания сбит, пропала тяга, большой расход, двигатель не ровно работает. ездить можно, но у меня есть донор с таким же движком но на механике, думал менять сейчас, но не успел подготовиться нужно уезжать, позже буду менять. Замена ГРМ в сборе будеи стоить 350-400$ плюс прокладки, масла, фильтра. Перекинуть двигатель 150-200 (так как у меня автомат и нужно снять со второй машины). Если есть вопросы пишите в личку, что знаю расскажу, так как машину почти всю перебрали у меня.. Спецы говорят, что либо прокладка ГБЦ,
Дельное предложение. У меня 81 кузов. Если отличие от 61-го только в обьеме двигателя, то это оптимальное решение вопроса снятия и замены. В выходные попробую внимательнее посмотреть и оценить такой вариант. Спасибо!Машины, и быстренько хороним её целиком.
А вааще если морду разобрать и снять привода то мотор с коробасом просто вперёд вытаскивается без всякого подъёмника и даже капот можно не трогать. По крайней мере на 61 кузове именно так это делается без проблем.
Бредятина если честно, просто уже так повелось называть тутУ меня 81 кузов. Если отличие от 61-го только в обьеме двигателя
Из потолочной плиты в гараже такой торчит, иногда полезен бывает.вниз рым-болт.
Кто про что, а вшивый про банютеоретически должна привлекать бесконечно няшных няк, но пока не работает.