Поднимая вверх или опуская всю конструкцию вниз?Я снимал вместе с коробкой, по отдельности не вариант. Вот только двигатель у меня другой.
Получается нужно разбирать всю переднюю ходовку и делать это только на СТО с подъемником. В гараже на яме наверное не получится.Вниз, вверх точно не вариант.
ОднозначноПолучается нужно разбирать всю переднюю ходовку и делать это только на СТО с подъемником. В гараже на яме наверное не получится.
А после снятия коробки двигатель вверх можно будет вытащить? Не сильно разбирая морду. Вниз ведь на этой модели мешает кронштейн крепления опор двигателя.Можно открутить и коробку от двигателя. Смертельно не удобно, уйдет день, хотя уже я с братиком научился снимать за 2-3 часа. Думаю не откручивать тоже может получиться, у нас надо будет отсоеденять все привода, глушитель, разбирать всю морду спереди, откручивать подрамник и тянуть вперед по ходу движения, гусем или делать тележку. Но сам так не делал.
Наверное нужно рассказать свою историю. Потек радиатор, не уследили, перегрели. Радиатор поменяли, теперь антифриз давит (бурлит) в расширительный бачок. Спецы говорят, что либо прокладка ГБЦ, либо треснула головка, либо ещё хуже может быть проблема с блоком. Пока думал как ремонтировать, подвернулся недорого такой же двигатель. Купил и теперь обдумываю варианты замены. В наших краях таких машин нет. Не очень хочется чтоб на мне тренировались СТОшники, но и в гараже у "дяди Васи" как то непредсказуемо. Машина мне нравится, но из-за различных конструктивных особенностей требует более взвешенного подхода к ремонту.
Ну не инопланетяне же ее собирали.В наших краях таких машин нет.
Чего там тренироваться, там нет ничего сложного.Не очень хочется чтоб на мне тренировались СТОшники, но и в гараже у "дяди Васи" как то непредсказуемо.
Машины, и быстренько хороним её целиком.Ну и как крайний вариант, в чистом поле копаем яму в аккурат в размер
Видно птицу по помёту. А если им ещё денег дать, то ой, а теперь прикинь что купленный движок убитый. Дальше что ?Спецы говорят
У меня был перегрев движка, не уследил, вытекла ОЖ, стрелка температуры ничего не показала, упала в ноль, думаю так как в воздухе дадчик оказался. И после этого стало выдавливать газами ОЖ. Под крышкой радиатора бурлит. Подняли голову, прокладка повреждена, на диагностику голову, повезло, голова в норме, шлифанули, отрегулировали клапана шайбами (у нас не гидрики). Теперь всё норм, но растянулась цепь ГРМ, когда и как не знаю. На натяжитель наварили сантиметр, цепь вродебы натянута, но скорее всего угол зажигания сбит, пропала тяга, большой расход, двигатель не ровно работает. ездить можно, но у меня есть донор с таким же движком но на механике, думал менять сейчас, но не успел подготовиться нужно уезжать, позже буду менять. Замена ГРМ в сборе будеи стоить 350-400$ плюс прокладки, масла, фильтра. Перекинуть двигатель 150-200 (так как у меня автомат и нужно снять со второй машины). Если есть вопросы пишите в личку, что знаю расскажу, так как машину почти всю перебрали у меня.. Спецы говорят, что либо прокладка ГБЦ,
Дельное предложение. У меня 81 кузов. Если отличие от 61-го только в обьеме двигателя, то это оптимальное решение вопроса снятия и замены. В выходные попробую внимательнее посмотреть и оценить такой вариант. Спасибо!Машины, и быстренько хороним её целиком.
А вааще если морду разобрать и снять привода то мотор с коробасом просто вперёд вытаскивается без всякого подъёмника и даже капот можно не трогать. По крайней мере на 61 кузове именно так это делается без проблем.
Бредятина если честно, просто уже так повелось называть тут , кузов это кузов, дрыгатель это дрыгатель. Он по определению не может отличаться объёмом двигателя. А теперь вопрос чтобы дошло о чём речь, какой кузов у вёдер с картинки ?У меня 81 кузов. Если отличие от 61-го только в обьеме двигателя
Из потолочной плиты в гараже такой торчит, иногда полезен бывает.вниз рым-болт.
Кто про что, а вшивый про баню А эта кривоногая с метлой тебе уже не алё ? Зажрался.теоретически должна привлекать бесконечно няшных няк, но пока не работает.