Почему продали Сузуки гранд Витара

Ilshatm

Редкий гость
2 Февраль 2017
12
10
3
42
Езжу на ...
Сузуки Гранд Витара 2014
От Сузуки гранд Витара остались противоречивые чувства.
По началу плохо чувствовались габариты сзади из-за колеса, поставил камеру заднего вида и парктроник, решил проблему. Но все же что-то не то при парковке.
На мелких кочках бил руль, подтянул гайку на рулевой рейке.
Сиденья не очень, устаешь и начинаешь ёрзать.
Подвеска жёсткая, но в поворотах ведёт себя отлично.
Салон классический, можно сказать для 2019г супер классический. Не критично.
Постоянный Полный привод? С таким клиренсом? Каждую зиму я на ней просто повисаю на защите раздатки. Простые ваз 14е проезжают а я сижу. Стыдно.
В эту зиму психанул и продал её.
Машина с полноценным полным приводом и такая низкая, под раздаткой как у простого седана. Да и понял что мне постоянный 4 wd не нужен. Достаточен подключаемый, но с клиренсом побольше. Диагоналку вообще не любит, хоть отключай esp, хоть не отключай... . Понижайкой почти не пользовался т.к. всегда повисал на защите раздатки.
Коробка автомат отличная, нареканий вообще нет.
2.0 двигатель вполне хватает. На обгон по трассе переключаясь на пониженную передачу рвет из под себя, разгон хороший.
От динамики вождения не в восторге. Это всё-таки может распределение 40 на 60. Больше как недозаднеприводный. На заснеженной дороге, чуть припорошенной вообще не управляемая. Её постоянно мотает, чувствуешь себя совсем неуверенно и небезопасно. Сначало грешил на резину, поменял на хакку 7, ничего не поменялось почти. Ехать не мог выше 40-50 км/ч когда меня обгоняли русские шестерки ну и все переднеприводные. По гравийке тоже самое. Неприятно. А до Сузуки на кия спортедже проблем не было. На новом кроссовере тоже проблем нет. Хотел поставить проставки, но не захотел лезть в изменение конструкции. .
Посадка за рулём, обзорность отличная.
Авто 14г. Поломок не было. Раз 5 как-то просто отказывалась заводиться, вытаскивал ключ и заново, тогда только заводилась.
Напрягала задняя дверь. Тяжёлая и вечно с грохотом закрывается.
Расход смешанный летом 11, зимой 14л.
Сиденье скрипели, смазал и забыл.
При продаже потерял очень много. купил в 16м продал в начале 20го потерял 400тыс. Продал по трейдин, самому очень тяжело продать.
Печка живёт своей жизнью. Выставляет одну температуру по факту другая. Вот и крутишь вертишь пытаешься поймать.
 

сергео

Эксперт
8 Февраль 2009
3,444
801
113
МОСКВА
Езжу на ...
NSGV 2.0 2008 NSGV 2.4 2010
Это не авто не качественное . Это при приобретении авто не были учтены условия эксплуатации и его характеристики. Гранд Витара не для поездки в магазин, а для выездов за город , на дачу , на рыбалку, где затруднен подъезд в не сухого сезона. С расходом в городе 12-14 литров и современной цене на бензин эксплуатировать Гранд Витару накладно. За городом на шоссе расход откровенно падает до вполне разумного расхода в10-12 л . это смотря как педалировать . Зимой сравнивать Гранд Витару на загородном шоссе с моноприводом не имеет смысла по причине того что это все же Нива в японском исполнении и любое покрытие под колесами авто для Гранд Витары не имеет значения. Уверенность что авто не подведет в сложных метео условиях дорогого стоит. Зимой на практически стеклянной дороге спровоцировать Гранд Витару в занос мне удалось только зажав тормозную педаль на повороте -шпильке в гонках в карьере под Подольском . Как сейчас выражаются Гранд Витара с 2-х литровым движком не едет. 140 лошадей ей действительно не хватает для эмоциональной езды в городе и на обгонах на узком шоссе . Но вполне достаточно для уверенной езды за городом. 170 лошадей под капотом 2.4 л Гранд Витары добавляет ей так необходимой разгонной динамики.
 

andrmost

витара 2001 г.в , СГВ 2011 г.в, 2.0л J20,мкпп
7 Март 2010
139
14
18
Волгоград
Езжу на ...
Сузуки Витара, 2001 г.в, черный. 2,0 л, коробка ручная, Сузуки Гранд Витара, 2011 год, МКПП, 2,0 л.
Гмм... Пять лет назад приобрел ГрандВитару 2011 года. Думал, на замену старенькой, 2001 года,еще Витары, канадки. Итог- две машины. Новая стоит в гараже, со старого своего Арнольда(имя машины) не слезаю. Во первых, дикая и непонятная надежность. Как это япам удалось, не представляю. Рычаги передние не менялись, даже передние амортизаторы с завода. Ржавчины вообще нет. Может быть причина заливки отработки во все полости порогов, дверей. Минус это лак. На нашей жаре облез с белыми проплешинами. Думал покрасить, но мажу той же отработкой, не заметно. Не напрягает. На новой и на эвакуаторе поездил, и не заводился. Идиотские проблемы с гнилыми реле, поганой кулисой рычага КПП. Болячки детские. В общем, старую так и не продаю, езжу. Расход по трассе на обоих машинах летом 7,5л. Зимой побольше. Не гоняю, средняя скорость 95 км\ч. Когда сажусь за руль новой, разницы со старой вообще не ощущаю. Разве что сцепление ощутимо легче выжимается. Хотя старая более для поездок на рыбалку приспособлена. Сиденья пассажиров кладутся по форме дивана, очень удобно спать. Палатка не нужна. И дождик не страшен. На новой хрен положишь. Хотя новая более вместительная.И багажник, и салон. Насчет проходимости- у старой клиренс гораздо выше. На новой даже на даче при заезде опору ворот задеваю. В общем, имею образно и надежную жену, и симпатичную любовницу.))) Пипец какой то. Регулярно обдумываю одну из машин продать, но что то останавливает. Кстати, чтобы избавиться от грохота при закрывании задней двери на новой машине, я убрал на хрен колпак запаски и одел тряпочный чехол. Этот колпак выполняет роль барабана.
DSCN4835.JPG
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
  • Нравится
Реакции: OlegVP64

Роман Смердов

Осваивающийся
11 Январь 2021
15
3
3
46
Россия, Волгоград
Езжу на ...
Сузуки Витара, 2018 г.в., 1.6, АКПП
Согласен про клиренс, машина низкая, если по рыбалкам кататься надо обязательно лифтовать, свою на мослы в луже сажал ( кто же знал что в маленькой луже колея от беларуси). В реале после установки защиты под раздаткой максимум сантиметров 17 остается.
 

Полковник

Эксперт
4 Июль 2011
3,160
928
113
Москва
Езжу на ...
Grand Vitara New 2,4 и др.
Согласен про клиренс, машина низкая, если по рыбалкам кататься надо обязательно лифтовать, свою на мосты в луже сажал.
Для паркетника не низкая. Все лужи этот полноприводник на хороших колёсах позволял спокойно переезжать, или объезжать. Даже защиту не ставил. Сначала нужно выйти и осмотреться, выбрать объезд можно, если что. Непроходимое болото форсировать другие авто придуманы.
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

  • Нравится
Реакции: Alexander K и Green131

Роман Смердов

Осваивающийся
11 Январь 2021
15
3
3
46
Россия, Волгоград
Езжу на ...
Сузуки Витара, 2018 г.в., 1.6, АКПП
Так понятно что надо выйти и посмотреть, но когда в чистом поле лужа по дороге, думаешь щас с ходу проскочу... Не проскочил
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Alexander K

Свой в доску
19 Декабрь 2019
644
226
43
51
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2010 2.4 AT
подогрев руля, форсунок и магистрали.
подсветка дверей, бардачка, подлокотника.
круиз, индикатор низкого уровня омывайки.
громкая связь и USB на штатной магнитоле
и ещё всякая полезная мелочь -)). suzukovod.ru
Так понятно что надо выйти и посмотреть, но когда в чистом поле лужа по дороге, думаешь щас с ходу проскочу... Не проскочил
со штатным бриджем и типовом давлении 2.0 - 2.4 это почти не реально. На слякоти стянет с гребня в колею как корову на льду. Что-то цеплять бридж начинает от 1.5 и ниже. На 1.0 я Логана выдёрнул из подобной лужи ( его перед лежит в ямке, я тянул назад).
Ну или шины менять ( но скажу по секрету, культовые AT гудричи по слякоти (Mud over hard) и мокрой травке скользят тоже хорошо.
 
Последнее редактирование:

JackWolf

Продвинутый новичок
19 Июль 2020
39
2
8
38
Езжу на ...
SGV3 2010 2.0 АТ
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

cfhell

Бывает здесь
19 Ноябрь 2016
83
18
8
41
Езжу на ...
SGV, 2,4, мех
Не узнаю этот форум, тут всегда при попытке поругать машину была тонна хейта в твой адрес. А тут, вроде, всё адекватно пока.

Тоже продал в прошлом году. Продал по причине того, что это была явно не моя машина. Запомнилась с хорошей стороны:
- надёжностью
- хорошая устойчивость по трассе
- уверенностью в машине, когда нужно было проехать по какой-то мутной дороге

Не понравилось вот чем:
- сиденья
- динамика
- штатная летняя резина (когда поменял, машина почти понравилась)
- отвратительный мотор 2,4. Зачем внедорожнику верховой двигатель? Чтобы она хоть как-то ехала, крутить выше трёх тысяч приходилось.
- неприятная механическая коробка передач. Худшая механика из всех, что были в моём пользовании. Тяжёлая, ходы рычага как на грузовике.
- штатная музыка только для радио
- плохая управляемость
- скоростью продажи. Очень тяжело уходила, даже в 2020, когда покупали вообще всё.

Хорошая машина, но сугубо для своих целей. Как универсальный автомобиль для среднего гражданина лучше не брать, особенно на механике.
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



  • Нравится
Реакции: Alexander K

Полковник

Эксперт
4 Июль 2011
3,160
928
113
Москва
Езжу на ...
Grand Vitara New 2,4 и др.
Мотор 2.4 ругать не буду, как бензинка своего объема нормальная. АКПП неубиваемая , понравилась. Если кто хочет покупать СГВН, то однозначно с АКПП. Но топливо будет кушать, к этому готовьтесь. Подтверждаю, что хорошая машина для своих целей.
P.S. Сейчас езжу на дизеле больше объемом и радуюсь тяге и расходу топлива.
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: Маленький Sparky

сергео

Эксперт
8 Февраль 2009
3,444
801
113
МОСКВА
Езжу на ...
NSGV 2.0 2008 NSGV 2.4 2010
Из тех паркетников в штатной комплектации , что ползает по грязи, Гранд Витара наверное лучший. Разве только с Субарями не ползал, сравнить не могу.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!