Напри установке разница во фланце под кардан - на XL-7 под 3 болта ,на СГВ-ешном мосту под 4 болта ....
и учтите ,что на Эльке торм. барабаны побольше ...
Добрый день.Вы имеете в виду вот эти болты? А передаточные? машина будет тупить или наоборот рвать?при установке разница во фланце под кардан - на XL-7 под 3 болта ,на СГВ-ешном мосту под 4 болта ....
и учтите ,что на Эльке торм. барабаны побольше ...
ТО есть если я сниму весь мост в сборе со своей XL7 то я смогу поставить тоже в сборе мост от коротыша??? Сейчас на разбор собираюсь .тяги мостов одинаковые (у меня на Трекере стоят от XL-7)
редуктора не взаимозаменяемые ...
тормоза разные ,но менять в сборе весь механизм можно ...
по ценам ,честно ,не понимаю ....или вы путаете задние мосты от XL-7 рестайла с ПЧ 4.3 ,или вы просто что то не так ищете ....
теоретически да ,если переставить фланец со своего ...ТО есть если я сниму весь мост в сборе со своей XL7 то я смогу поставить тоже в сборе мост от коротыша??? Сейчас на разбор собираюсь .
на коротышы есть на разборе а на мою пока нету))теоретически да ,если переставить фланец со своего ...
встречный вопрос - зачем ?!
я себе хотел поставить на Трекера мост от *длинной* ,но тут я могу объяснить - лУчше тормоза и выше надёжность ,ну или запас прочности ...
а какие проблемы с родным мостом ?на коротышы есть на разборе а на мою пока нету))
сам чулок с лева чуток погнут (слетел с трассы лет пять назад.из заэтого дважды в год менял подшипник и сальник). а теперь редуктору хана пришла полная))а какие проблемы с родным мостом ?
покупить на разборке ,может с ДВ ,нет возможности ?