- 2 Май 2007
- 16
- 0
- 0
- 39
- Езжу на ...
- Jimny Wide, 1998, 80000km, двиг. G13B, кузов JB33W, AT, комплектация 1.3JZ
Ну вот! Прошёл я тысячу, решил пора вливаться!
Живу в Южно-Сахалинске. Джим моя первая собственная машина, хотя до этого ездил много на чём! Но Джимни отдельная тема - однозначно.
Первые впечатления - потрясающе, несмотря на 1,3 - динамика удовлетворительная. Не Марк 11, но мы и не гонимся. Клиренс, обзорность, зеркала заднего вида - всё для людей. Расход - другой разговор: даже с учётом 1998 года и 80т. км пробега - 15 по городу дюже много. Много беседовал с автомеханиками ни к чему не пришёл - при этом потеплело, и расход стал 10 - 12. Может ещё и потому, что стал разборчив с заправками.
Ходовые качества: да уж, не гонщик - на 80 начинаю бороться с движением зада, пару раз делал 110 - больше не хочу, здоровье дороже. Но на бездорожье - если не король, то как минимум князь. Единственный раз вылезал на 4L - будучи по пороги в жидкой грязи, а так 4WD хватает чтобы найти на природе достойное место, недоступное другим любителям шашлыков. Ещё не пробовал форсировать водные преграды - хотя возможность была. Испугала маленькая масса машины по сравнению с шустрым и широким ручьём. Сначала хочу набраться теоритических знаний о езде на бездорожье. За тысячу ничего с машиной не делал, после покупки заменил масла, фильтра и тп.
Впечатления: машина хороша, салон организован достойно, я 185/95кг чувствую себя замечательно, моя пассажирка тоже. В городе удобен, за городом хорош, где нет дорог незаменим. Прошу признать меня Джимниводом!:thumbsup:
Живу в Южно-Сахалинске. Джим моя первая собственная машина, хотя до этого ездил много на чём! Но Джимни отдельная тема - однозначно.
Первые впечатления - потрясающе, несмотря на 1,3 - динамика удовлетворительная. Не Марк 11, но мы и не гонимся. Клиренс, обзорность, зеркала заднего вида - всё для людей. Расход - другой разговор: даже с учётом 1998 года и 80т. км пробега - 15 по городу дюже много. Много беседовал с автомеханиками ни к чему не пришёл - при этом потеплело, и расход стал 10 - 12. Может ещё и потому, что стал разборчив с заправками.
Ходовые качества: да уж, не гонщик - на 80 начинаю бороться с движением зада, пару раз делал 110 - больше не хочу, здоровье дороже. Но на бездорожье - если не король, то как минимум князь. Единственный раз вылезал на 4L - будучи по пороги в жидкой грязи, а так 4WD хватает чтобы найти на природе достойное место, недоступное другим любителям шашлыков. Ещё не пробовал форсировать водные преграды - хотя возможность была. Испугала маленькая масса машины по сравнению с шустрым и широким ручьём. Сначала хочу набраться теоритических знаний о езде на бездорожье. За тысячу ничего с машиной не делал, после покупки заменил масла, фильтра и тп.
Впечатления: машина хороша, салон организован достойно, я 185/95кг чувствую себя замечательно, моя пассажирка тоже. В городе удобен, за городом хорош, где нет дорог незаменим. Прошу признать меня Джимниводом!:thumbsup: