ну да, перевожу в М и далее лепестками. Не пробовал ни разу в D лепестками переключать, а смысл?Вы прямо таки ручной режим включаете, ручкой акпп? Я обычно просто лепестками в режиме D щелкаю
ну да, перевожу в М и далее лепестками. Не пробовал ни разу в D лепестками переключать, а смысл?Вы прямо таки ручной режим включаете, ручкой акпп? Я обычно просто лепестками в режиме D щелкаю
Отпишитесь пожалуйста по результатам, у меня то же через 5тыс ТО, ехать не хотел, сам все обслуживаю, но в связи с этой непоняткой сьезжу к дилеру, что он скажет.У меня ТО через 5000, вот поеду и спрошу заодно.
А смысл такой: едем, надо ускориться, но мозги АКПП считают, что ускоряться надо на той же передаче(например на 5-й, что весьма плавно), ведь настройка по умолчанию на экономию топлива. Щелкаем левым переключателем и ускоряемся не на 5-й, а уже на 4-й... Иногда это нужно.ну да, перевожу в М и далее лепестками. Не пробовал ни разу в D лепестками переключать, а смысл?
согласен, просто не думал, что лёпестки работают в режиме D, теперь буду знать.А смысл такой: едем, надо ускориться, но мозги АКПП считают, что ускоряться надо на той же передаче(например на 5-й, что весьма плавно), ведь настройка по умолчанию на экономию топлива. Щелкаем левым переключателем и ускоряемся не на 5-й, а уже на 4-й... Иногда это нужно.
Я по привычке, так сказать перестраховываюсь, до этой была Санта Фе 2.7 4АКПП там все обгоны только в ручном режиме, задумчивая ужасно. На SX4 коробас шустрый.А зачем так ускорятся, педаль прожал до упора и полетел)
смотря с чем сравнивать.Я кстати заметил, если с 0 разгоняться, то она как то медленно едет, а если тапнуть километров с 40, то просто пушка летит.
Я в этом случае переключаю на Спорт и тапку в пол - для чего этот режим и нуженА смысл такой: едем, надо ускориться, но мозги АКПП считают, что ускоряться надо на той же передаче(например на 5-й, что весьма плавно), ведь настройка по умолчанию на экономию топлива. Щелкаем левым переключателем и ускоряемся не на 5-й, а уже на 4-й... Иногда это нужно.
И я не знал - надо попробоватьсогласен, просто не думал, что лёпестки работают в режиме D, теперь буду знать.
напомните пожалуйста, какие у вас были жалобы на работу АКПП?Был у дилера на ТО2, жаловался на коробку. Проверили уровень, прошивку, сказали - все в порядке. В принципе что я и ожидал, стал обращать внимание - все мелкие(а они действительно мелкие) недоразумения с коробкой происходят на недостаточно прогретой машине. Стрелка указателя температуры еще не дошла до своего обычного положения.
Не прошивали, а проверяли актуальность прошивки. Денег не просили, да и обновления прошивок бесплатны(карты в навигаторе к этому не относятся). Жаловался на небольшие рывки при переключении 2-3, 3-4 передачи и некая неадекватность с переключением при входе в поворот(газ отпускаешь при повороте, потом нажимаешь, а коробка как будто подтыкает повышенную передачу, вместо пониженной).напомните пожалуйста, какие у вас были жалобы на работу АКПП?
За проверку уровня масла и прошивку денег попросили?
Мужчины, вы простите пожалуйста, а мануал листать не пробовали? )И я не знал - надо попробовать
А на фото индикация ручного режима кстати.Автоматом, вручную не включить.
Мне кажется, это не коробка "пинается", а, учитывая плавность разгона, это турбина так подхватывает. Надо более уверенно давать оборотов выше 1600. Думаю, "пинков" не будет. Ну и конечно на крейсерский режим надо выезжать с прогретыми турбиной/движком.Добрый день. По поводу АКПП, заметил, что иногда пинается (1.4 турбо). Перепробовал разные бензины. Езда спокойная. Особенно заметно при повороте направо, в полосу разгона, с последующим плавным разгоном. Стоит ли ехать к ОД?
2 вариант в приоритете, причем даже модернизированный: выжать тормоз, перевести селектор в нейтраль, задействовать стояночный тормоз, отпустить/нажать тормоз, а уж потом селектор в парк.И второй момент. На даче есть уклон, довольно приличный, машина паркуется именно на нем (больше негде). Порядок постановки на парковку:
1 вариант- выжимаю тормоз, ставлю на "P", вытягиваю ручник
2 вариант - выжимаю тормоз, вытягиваю ручник, ставлю на "P".
На машине пробег в районе 12500 км. По поводу схемы постановки на парковку на склоне - спасибо и beofor тожеДовольно сложно сказать по поводу "пинков" много факторов. Но бензин и пинки в акпп, тут точно не связаны. Какой пробег на машине?
На склонах паркуюсь так : выжимаю тормоз - переводу селектор кпп в положение N - вытягиваю ручник- отпуская тормоз- перевожу селектор в положение Р. Время занимает это 3-4сек. После такой схемы нет ни каких щелчков и звуков, ну кроме колодок иногда.
Помню когда то на ЦРВ-шном форуме прочитал правильный порядок постановки на парковку. С точки зрения механики - логичный, всегда следую. Делаю так: приехали, выжал тормоз, переключаю в нейтраль, вытягиваю ручник, отпускаю тормоз(машина повисает на ручнике, трансмиссия и коробка не нагружены), переключаю в Р. При трогании после такого способа никаких ударов. Удар у вас происходит потому, что поставив на парковку на уклоне, машина как бы повисает на трансмиссии(она блокируется штифтом режима Р и находится под нагрузкой).Добрый день. По поводу АКПП, заметил, что иногда пинается (1.4 турбо). Перепробовал разные бензины. Езда спокойная. Особенно заметно при повороте направо, в полосу разгона, с последующим плавным разгоном. Стоит ли ехать к ОД?
И второй момент. На даче есть уклон, довольно приличный, машина паркуется именно на нем (больше негде). Порядок постановки на парковку:
1 вариант- выжимаю тормоз, ставлю на "P", вытягиваю ручник
2 вариант - выжимаю тормоз, вытягиваю ручник, ставлю на "P".
В обоих случаях, после того, как машина постоит, начинаю трогаться: Выжимаю тормоз, перевожу селектор в режим "D", тормоз отпускаю и происходит как-будто удар. Видимо тросик АКПП внатяге находился. Как сделать что бы этого не происходило? Видимо на коробке это не хорошо может сказаться. Все манипуляции провожу с включенным рычажком на селекторе. НО во втором варианте такого удара почти не происходит.
Вот теперь и не знаю, нанес ли я тем, что не сразу делал, как правильно какие-то повреждения. Тьфу, тьфу, пока все работает. Просто это первая машина на автомате)))Помню когда то на ЦРВ-шном форуме прочитал правильный порядок постановки на парковку. С точки зрения механики - логичный, всегда следую. Делаю так: приехали, выжал тормоз, переключаю в нейтраль, вытягиваю ручник, отпускаю тормоз(машина повисает на ручнике, трансмиссия и коробка не нагружены), переключаю в Р. При трогании после такого способа никаких ударов. Удар у вас происходит потому, что поставив на парковку на уклоне, машина как бы повисает на трансмиссии(она блокируется штифтом режима Р и находится под нагрузкой).
...маловероятно. При следовании "правильной инструкции" сохраняется ресурс того самого блокиратора и ответной части в АКПП (при износе увеличивается люфт узла). Но эти детали из толстого металла. Просто чуть больше металлической пыли/стружки уходит в масло (но и это зависит от конструкции коробки - обычно улавливается фильтром).Вот теперь и не знаю, нанес ли я тем, что не сразу делал, как правильно какие-то повреждения. Тьфу, тьфу, пока все работает. Просто это первая машина на автомате)))
У меня 2wd. Режима спорт нет, но замечено, если ехать в мануальном режиме, то отдача от ДВС на много лучше.Я в этом случае переключаю на Спорт и тапку в пол - для чего этот режим и нужен
Судя по описанию, я бы сказал, что это не коробка щёлкает, а руль блокируется, аккурат после выключения зажигания и последующего открывания двери, причём не обязательно водительской.Добрый вечер,подскажите у кого так на АКПП?,не замечали ли такого?Паркуюсь в основном на грунтовке с перепадами по высоте10-15см да и на асфальте даже без уклона так.образом-подьехал,нога на тормозе- N-ручник,отпускаю тормоз(типа просела),нажимаю снова тормоз и перевожу в P-все.,заглуш.двиг.Вышел из машины и в этот момент в коробке раздается щелчек-типа механизм.паркинга сработал-встала там на место защелка.Снимается с паркинга легко,вроде все работает,а вот щелкает частенько,еще заметил летом в жару чаще,чем в хол.погоду,это нормально?И главное пока ты не вышел из мвшины,щелчка не будет-хоть через какое время,вышел-щелк!(хотя она уже на ручнике и паркинге )Типа еще разгрузил.Не замечали ли вы?