Мне уже начинает казаться, что это любимая песня всех мастеров
Поделюсь собственным опытом БОРЬБЫ.
У меня на течи - просто фобия какая-то (после "Волги"
Покупая вагон, я искренне считал, что иномарка течь не может. Ха-ха. Не смешно...
Год назад (я тогда только купил машину) в СИМ'е мне сказали то же самое - "требуется замена правого сальника". Я взял под козырёк и они мне это дело тут же поменяли. При выдаче машины мастер честно сказал, что при замене на правой "гранате" (внутреннем ШРУСе) была обнаружена выработка, в результате чего течь может открыться снова. Через месяц я снова приехал в СИМ и, помимо прочего, попросил разобраться, откуда масло на коробке. Меня приговорили к замене внутренних сальников, стоящих между дифференциалом и раздаткой (не пугайтесь, Marfa, у вас этого нет - мой вагон полноприводный
Денег работа стоила уйму, тысяч 6, по-моему, слупили.
Через месяц снова потёк правый сальник (как и предсказывали специалисты). А недавно я заметил, что потёк ещё и левый - "Сюр-ПРИИЗ"!
Поскольку следующим шагом борьбе за иномарочную герметичность было приобретение двух внутренних ШРУСов (для которых никто, буквально никто не может найти замены оригиналу, а ведь это всё равно GKN!) ценою около 13 000 р. за пару, а денег к тому времени на всякого рода ремонты было потрачено уже просто неприличное количество, я решил КАПИТУЛИРОВАТЬ. Иногда это, по-моему, разумней, чем продолжать упорствовать и переводить ресурсы на косметические, в общем-то, улучшения. Хотя, справедливости ради, надо сказать - одну течь (сальника заднего моста) я всё-таки победил. Тьфу-тьфу-тьфу...
ИТОГ: у меня текут оба наружных сальника, возможно, текут внутренние, течи не катастрофические (под машиной сухо). Поэтому я иногда (примерно раз в 4 месяца, срок больше зависит от пробега) доливаю масло в коробку (120 р. работа + 400ml трансмиссионки) и раздатку (80 р. за "проверку уровня"
- согласитесь, расходы невеликие.
Если всё-таки очень хочется попробовать свои силы в борьбе с сыростью, вот номерочек правого сальника рестайлингового (2000 и выше) вагона с двигателем 1,3: 09283-40028.
У меня большое подозрение, что он не подойдёт, поэтому лучше подъехать к кому-нибудь из официалов или в любой другой сервис, где есть дилерская программа Suzuki - они точно найдут правильный номер (тока за ними приглядывать надо, а то они могут лево с правом попутать, год выпуска в расчёт не принять, объём двигателя не учесть и т.д.)
Удачи!