Подскажите номер сальника привода(шруса)

Marfa

Наш человек
17 Июль 2006
130
14
0
Москва
Сегодня ездила в сервис. Сказали поменять вот этот самый сальник правый и задние амортизаторы.
Амортизаторы нашла без проблем, а вот с сальником - беда :(
Кто знает- выдайте ценную инфу, плиииз!

Со слов мастера надо
сальник привода (шруса) правый.

MA61S K10A-158815
 


Villis

Бывает здесь
22 Май 2007
68
41
0
г. Электросталь
Езжу на ...
Suzuki WagonR+ 4WD 2001 г.в. G13BB, 16 клапанов
Мне уже начинает казаться, что это любимая песня всех мастеров :) Поделюсь собственным опытом БОРЬБЫ.
У меня на течи - просто фобия какая-то (после "Волги" :) Покупая вагон, я искренне считал, что иномарка течь не может. Ха-ха. Не смешно...
Год назад (я тогда только купил машину) в СИМ'е мне сказали то же самое - "требуется замена правого сальника". Я взял под козырёк и они мне это дело тут же поменяли. При выдаче машины мастер честно сказал, что при замене на правой "гранате" (внутреннем ШРУСе) была обнаружена выработка, в результате чего течь может открыться снова. Через месяц я снова приехал в СИМ и, помимо прочего, попросил разобраться, откуда масло на коробке. Меня приговорили к замене внутренних сальников, стоящих между дифференциалом и раздаткой (не пугайтесь, Marfa, у вас этого нет - мой вагон полноприводный :) Денег работа стоила уйму, тысяч 6, по-моему, слупили.
Через месяц снова потёк правый сальник (как и предсказывали специалисты). А недавно я заметил, что потёк ещё и левый - "Сюр-ПРИИЗ"!
Поскольку следующим шагом борьбе за иномарочную герметичность было приобретение двух внутренних ШРУСов (для которых никто, буквально никто не может найти замены оригиналу, а ведь это всё равно GKN!) ценою около 13 000 р. за пару, а денег к тому времени на всякого рода ремонты было потрачено уже просто неприличное количество, я решил КАПИТУЛИРОВАТЬ. Иногда это, по-моему, разумней, чем продолжать упорствовать и переводить ресурсы на косметические, в общем-то, улучшения. Хотя, справедливости ради, надо сказать - одну течь (сальника заднего моста) я всё-таки победил. Тьфу-тьфу-тьфу...

ИТОГ: у меня текут оба наружных сальника, возможно, текут внутренние, течи не катастрофические (под машиной сухо). Поэтому я иногда (примерно раз в 4 месяца, срок больше зависит от пробега) доливаю масло в коробку (120 р. работа + 400ml трансмиссионки) и раздатку (80 р. за "проверку уровня" :) - согласитесь, расходы невеликие.
Если всё-таки очень хочется попробовать свои силы в борьбе с сыростью, вот номерочек правого сальника рестайлингового (2000 и выше) вагона с двигателем 1,3: 09283-40028.
У меня большое подозрение, что он не подойдёт, поэтому лучше подъехать к кому-нибудь из официалов или в любой другой сервис, где есть дилерская программа Suzuki - они точно найдут правильный номер (тока за ними приглядывать надо, а то они могут лево с правом попутать, год выпуска в расчёт не принять, объём двигателя не учесть и т.д.)
Удачи!
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Marfa

Наш человек
17 Июль 2006
130
14
0
Москва
Спасибо, добрый человек :)
Может ткнете мне пальцем в картинку? Чтоб я хоть понимала, ГДЕ он вообще находится. Потому что я на картинке нашла пыльник. а сальник - ну вообще никак ...
Я так понимаю, что это где-то здесь должно быть
http://www.detali.ru/cat/SZ/SWSR4101190230.gif
 

Villis

Бывает здесь
22 Май 2007
68
41
0
г. Электросталь
Езжу на ...
Suzuki WagonR+ 4WD 2001 г.в. G13BB, 16 клапанов
Ой... Это (fig. 23), кажись, схема механизма переключения передач. Тут мы сальник точно не найдём.
Если вы уверены, что ваша машина на Detali.ru кодируется как SR410 (на то похоже, только там 2 варианта - 410 и 410-2), то схему дифференциала находим на fig. 25 (у меня при указании прямых хттп-ссылок письма на модерацию могут дня на два провалиться, поэтому я здесь приведу только ту часть адреса, которая после ...detali.ru идёт: /cat/oem_sz2.asp?catalog=SR410119&SID=+2&PID=25++ (это схема дифференциала с деталировкой) и /cat/SZ/SWSR4101190250.gif (это собственно рисунок 25). Так вот: на схеме нас интересует позиция № 12 (27431-73B20) - правый сальник.
Левый (на всякий случай :) - позиция № 13 (09283-35037).

P.S. Насколько я смог понять, 410-2 – это каталог на литровый рестайлинговый вагон. Следовательно, сориентировались мы верно :)
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Marfa

Наш человек
17 Июль 2006
130
14
0
Москва
Villis написал(а):
Ой... Это (fig. 23), кажись, схема механизма переключения передач. Тут мы сальник точно не найдём.
Если вы уверены, что ваша машина на Detali.ru кодируется как SR410 (на то похоже, только там 2 варианта - 410 и 410-2), то схему дифференциала находим на fig. 25 (у меня при указании прямых хттп-ссылок письма на модерацию могут дня на два провалиться, поэтому я здесь приведу только ту часть адреса, которая после ...detali.ru идёт: /cat/oem_sz2.asp?catalog=SR410119&SID=+2&PID=25++ (это схема дифференциала с деталировкой) и /cat/SZ/SWSR4101190250.gif (это собственно рисунок 25). Так вот: на схеме нас интересует позиция № 12 (27431-73B20) - правый сальник.
Левый (на всякий случай :) - позиция № 13 (09283-35037).

P.S. Насколько я смог понять, 410-2 – это каталог на литровый рестайлинговый вагон. Следовательно, сориентировались мы верно :)
Ну теперь я запуталась окончательно :(((
В яме он мне показывал этот сальник, на вид он выглядел один в один как пыльник, только был повыше. А это просто как прокладочка. Да еще экзист выдает его не как сальник привода, а как сальник дифференциала или полуоси Чешу репу. Или я нифига не понимаю? И дифференциал и есть привод(или его часть)?

Я уже начинаю потихоньку склоняться к капитуляции :(
 


Marfa

Наш человек
17 Июль 2006
130
14
0
Москва
Все!
Заказала тот самый сальник правый :))
посмотрим, что приедет. 160р стоит, так что терпимо, если не то.
 

Villis

Бывает здесь
22 Май 2007
68
41
0
г. Электросталь
Езжу на ...
Suzuki WagonR+ 4WD 2001 г.в. G13BB, 16 клапанов
Marfa написал(а):
Да еще экзист выдает его не как сальник привода, а как сальник дифференциала или полуоси Чешу репу. Или я нифига не понимаю? И дифференциал и есть привод(или его часть)?
Та ни, всё просто: сальник - это резиновое колечко с пружинкой внутри. Установлен в корпусе дифференциала (внешней стороной), а внутренней своей стороной уплотняет правый ШРУС (сиречь, привод), который входит в корпус дифференциала.
На ШРУСе, кстати, действительно установлен пыльник, предохраняющий его от попадания внутрь сочленений песка и пыли. Точно показать варежкой деталюху, которую нужно менять, довольно трудно - для этого надо было воспользоваться каким-нибудь тонким предметом (ширина колечка не превышает 6 мм :). Так что если речь шла именно о сальнике, то всё правильно. А если ваш мастер так пыльники величает... Тогда лучше ему распечатку показать :)
 

Marfa

Наш человек
17 Июль 2006
130
14
0
Москва
Не :) Мастер толковый очень. Думаю, что уж пыльник от сальника отличит как-нибудь :)))
В любом случае, недельки через полторы-две будем знать точно ;)