Всем привет!
Прошу помощи опытных форумчан - после зимы при езде (будь то трасса со скорость 100-120 км\ч, или же городской режим без пробок 40-60 км\ч) температура ож стала подниматься до 102-108 градусов. Сейчас на улице +15, поэтому считай постоянно езжу на включенных вентиляторах. Были поменяны (в порядке замены):антифриз(хороший, зеленый HEPU), термостат оригинал на 82 градуса, помпа, промыт радиатор с обеих сторон (со снятием, выглядит неповрежденным), и напоследок прокладка ГБЦ с цепью и натяжителями. В итоге проблема осталась. Не знаю уже что и делать.
Машинка дорест венгерской сборки, механика, 1.6, пробег 194000
Прошу помощи опытных форумчан - после зимы при езде (будь то трасса со скорость 100-120 км\ч, или же городской режим без пробок 40-60 км\ч) температура ож стала подниматься до 102-108 градусов. Сейчас на улице +15, поэтому считай постоянно езжу на включенных вентиляторах. Были поменяны (в порядке замены):антифриз(хороший, зеленый HEPU), термостат оригинал на 82 градуса, помпа, промыт радиатор с обеих сторон (со снятием, выглядит неповрежденным), и напоследок прокладка ГБЦ с цепью и натяжителями. В итоге проблема осталась. Не знаю уже что и делать.
Машинка дорест венгерской сборки, механика, 1.6, пробег 194000