Вот из статьи про плюсы и минусы атмосферников и турбо в части расхода:
1. Сначала сравним два двигателя с одинаковым объемом (например, 1,4 литра). Атмосферный мотор будет расходовать в среднем около 6÷7 л на 100 км пробега, а трубированному потребуется уже 8÷9 литров. Однако при этом он развивает мощность в 1,5 раза большую, чем атмосферный.
2. Теперь проведем сравнение расхода топлива у моторов с одинаковой мощностью (например, около 140÷150 лс). Столько «лошадок» под капотом обычно имеет атмосферный мотор объемом 2,0 литра или турбированный двигатель объемом 1,4 литра. В городском цикле расход у обычного двигателя составит около 12÷14 литров на 100 км, у турбированного – все те же 8÷9 литров.
Так что в нашем случае с SX4 (сравним автомат с полным приводом), т.к. объём атмосферника 1,6 на 14% больше 1,4, то расход у них примерно уравнивается, при том что мощность у турбо в лошадях на 20% выше и тяга в моменте аж на 46% больше, в полтора раза тяговитие (!) - как то так математически, тем более даже в паспортных данных расход у 1,6 литра 6,3 а у 1,4 даже меньше - 6,2 (а техническим характеристикам Сузуки можно верить, они так нагло не брешут в этом в отличии от большинства других марок)
Так что, Gerr, загляните в ТТХ