А вопрос можно? При кап ремонте МСК меняли? Направляйки клапанов смотрели ( меняли)?
Дым из выхлопушки это МСК или МСкольца. Откуда ж маслу в цилиндр попадать? Через вентиляцию картера- да, но нет, там масло давит наружу, через все щели. Смотрите при запуске - дым сизый есть? Есть - значит косяк с МСК, если при движении и топтании газопедали дым дует - значит, кольца. Это база. При заипеневших МСК у меня жрал литров до 3 масла на 8 тКм.
Эндоскопом через свечные дырдочки залезтьте, если масло на поршне и в стыке поршень-стенка цилиндра есть - значит , кольца ( либо бочка износа в блоке).
ИМХО.
У меня до сих пор уходит масло до литра на 12 тКм. Течет через уплотнение РВ, где датчик его положения, стекает на АКПП, и превращается в месиво с пылью.
Буду принимать меры, при регулировке клапанов.
Bastos, я истёк мысью по древу. Бейте, тока гитару не троньте! ;-)