Начну с начало. Потек коренной сальник между акпп и двс (к6а) 2002 год jimny . Кроме как течь масла все было в норме. Поменяли сальник , собрали все обратно, запустили мотор. Работал нормально, но как только нажимаешь тапок в пол пропадает мощность и обороты натягиваются. Иногда перегазовка помогала закинуть обороты но с трудом. Начали думать что собрали неправильно, все проверили еще раз и еще раз. Запустили и все тоже самое. Проверяли просто все что можно. Тут я решил испепелить проблему. Купил акпп с пробегом 60 т.км. Купил двс с пробегом 80 т.км. и новую косу двс с мозгами. И что вы думаете??? Запустили новый двс , он завелся прям как новый . Поехали на тест драйв , симптомы те же самые, но едет значительно лучше т.к двс новый, но резко закинуть обороты не может. И опять натягивает обороты. Тут я вообще приуныл. (( Ну думаю поезжу так , может продышится. Проехал от силы 60 км по трассе со скоростью 80 км в час, если честно оффигел разгонять. После этого машина стояла 2 е суток. Утром решил прокатиться. Запустил двс, а он сразу начал сильно троить. И мощности так и нет. Прокатился, еле доехал до дома, в горку вообще не едет. Тут мы уже решили что не трогали только бензонасос и фильтр, а так же короб. Купил все детали за бешенные деньги, установили . Толку никакого, троит и не едет. Тут мысли кончились. Электрики разводят руками, механики в шоке, уже пол города хотят узнать причину. И опять еле доехал до дома. (бензонасос,мозги, свечи, катушки, коса, жидкости и фильтра новые) клапана в норме((((((( чек не горит , ошибок на сканере нет. Помогите кто нибудь (((( крик души...машину купил за 300 и вложил уже 150. Евгений г.большой камень Приморский край. Надеюсь хоть кто то сталкивался