Датчик ХХ?

Andrew.ru

Редкий гость
16 Март 2006
13
0
0
42
Черноголовка
Езжу на ...
Vitara 1993 г. 1.6 8-ми клап. 3-х дверка.
Не бейте сильно.
Вобщем машинка Subaru Justy 1998 аналог Swift.
Производство Венгрия, движок G13BA.
Проблема такая: При включенных габаритах(ближнем свете) и при кратковременном нажатии на педаль газа, начинают плавать обороты с 1500-2200 оборотов секунд 10.
Потом опять все нормально, до следущего нажатия на газ (в пробке вообще не возможно ехатьРыдаю! )
А при выключенном свете все нормально, что это может быть?
 

Spenser_d

Модератор
7 Март 2006
364
205
0
Sofia Bulgaria
Плохова бензина,старие свечи,нагорелие(окисление контакти) датчика ХХ (TPS), и самая вероятная причина окисленние клеми акумулатора.
 

Andrew.ru

Редкий гость
16 Март 2006
13
0
0
42
Черноголовка
Езжу на ...
Vitara 1993 г. 1.6 8-ми клап. 3-х дверка.
Spenser_d написал(а):
Плохова бензина,старие свечи,нагорелие(окисление контакти) датчика ХХ (TPS), и самая вероятная причина окисленние клеми акумулатора.
А почему же данная проблемма очень чувствительна к вкл/выкл габаритам(ближнему свету)
Аккумулятор менялся 2 месяца назад. Вот.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Spenser_d

Модератор
7 Март 2006
364
205
0
Sofia Bulgaria
Потому что компютер следит все параметри и контролирует подача бензина и угол предварение.
Когда изочники питание вклучени , алтернатор загружается и мозг отчитивает ето . Для компенсация нагрузки алтернатора , комп подавает боле бензина и в зависимост от консумации ел.енергии увеличает обороти двигателя (может и до 2500об.мин) так что алтернатор сможет производит нужное електричество.