Датчик ХХ? | Сузуки Клуб Россия

Датчик ХХ?

Тема в разделе "Swift", создана пользователем Andrew.ru, 7 июн 2007.

  1. Andrew.ru

    Регистрация:
    16 мар 2006
    Сообщения:
    17
    Адрес:
    Черноголовка
    Не бейте сильно.
    Вобщем машинка Subaru Justy 1998 аналог Swift.
    Производство Венгрия, движок G13BA.
    Проблема такая: При включенных габаритах(ближнем свете) и при кратковременном нажатии на педаль газа, начинают плавать обороты с 1500-2200 оборотов секунд 10.
    Потом опять все нормально, до следущего нажатия на газ (в пробке вообще не возможно ехатьРыдаю! )
    А при выключенном свете все нормально, что это может быть?
     
  2. Загрузка...


  3. Spenser_d

    Spenser_d Модератор

    Регистрация:
    7 мар 2006
    Сообщения:
    364
    Адрес:
    Sofia Bulgaria
    Плохова бензина,старие свечи,нагорелие(окисление контакти) датчика ХХ (TPS), и самая вероятная причина окисленние клеми акумулатора.
     
  4. Andrew.ru

    Регистрация:
    16 мар 2006
    Сообщения:
    17
    Адрес:
    Черноголовка
    А почему же данная проблемма очень чувствительна к вкл/выкл габаритам(ближнему свету)
    Аккумулятор менялся 2 месяца назад. Вот.
     
  5. Spenser_d

    Spenser_d Модератор

    Регистрация:
    7 мар 2006
    Сообщения:
    364
    Адрес:
    Sofia Bulgaria
    Потому что компютер следит все параметри и контролирует подача бензина и угол предварение.
    Когда изочники питание вклучени , алтернатор загружается и мозг отчитивает ето . Для компенсация нагрузки алтернатора , комп подавает боле бензина и в зависимост от консумации ел.енергии увеличает обороти двигателя (может и до 2500об.мин) так что алтернатор сможет производит нужное електричество.
     
  6. Andrew.ru

    Регистрация:
    16 мар 2006
    Сообщения:
    17
    Адрес:
    Черноголовка
    Ок, спасибо